Авторизация

Квест «Проект Арнела» в Skyrim: как получить кинжал «Разрубатель»

Оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim бывает разных форм и размеров, поэтому для каждого найдется что-то свое, независимо от вашего стиля игры. Обычное оружие можно встретить в Skyrim повсеместно, а вот уникальное оружие встречается гораздо реже из-за его специальных эффектов.

Кинжал «Разрубатель» — это оружие из Morrowind; однако оно доступно и в Skyrim, если вы выполните квест «Проект Анрелаr». Кинжал «Разрубатель» обладает уникальным эффектом, и его внешний вид также отличается от других видов одноручного оружия. В этом руководстве вы узнаете, как найти Keening и все остальное, что вам нужно знать о нем.

Насколько мощным является кинжал «Разрубатель»?

Кинжал «Разрубатель» — это уникальный одноручный кинжал, который дает вам шанс украсть десять пунктов здоровья, выносливости и магики вашего врага, когда вы атакуете его. Поскольку кинжал «Разрубатель» действует на все три показателя, оно более полезно, чем оружие, способное поглощать только один вид ресурсов.

Кинжал «Разрубатель» наносит всего восемь базовых урона, однако он компенсирует недостаток высокого урона благодаря своей способности и уникальному внешнему виду. Поскольку в Skyrim не так много уникальных кинжалов, Keening играет важную роль для одноручных стелс-конструкторов.

Как получить кинжал «Разрубатель»

Найти кинжал «Разрубатель» не так просто, как спуститься в подземелье. Вместо этого вам нужно выполнить квест «Проект Анрела», который можно начать в Коллегии Винтерхолда. Этот квест состоит из нескольких этапов, а кинжал «Разрубатель» вы получите не в качестве награды, он понадобится вам для выполнения некоторых этапов задания. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы завершить квест «Проект Анрела» в Skyrim.

Прохождение квеста «Проект Анрела»

После завершения квеста «Удар по книгам» вам нужно поговорить с Арниэлем Гейном в Коллегии Винтерхолда. Спросите его, не нужна ли ему ваша помощь в чем-либо, и это положит начало побочному заданию «Проект Анрела». На протяжении следующих нескольких этапов вам предстоит отправиться в подземелья Скайрима, чтобы найти различные предметы, необходимые Арниэлю для завершения его проекта.

Соберите десять зубцов двемеров

Прежде чем вы сможете сделать что-либо еще для Арниэля, вам нужно собрать десять двемерских когтей. Это непростая задача, поскольку двемерские когти редко встречаются в открытом мире Skyrim, поэтому для выполнения задания вам нужно знать точное местонахождение десяти из них. К счастью, есть несколько определенных мест, где можно найти когти Двемера.

Наиболее известным местом является Музей двемеров, который находится в Подкаменной крепости в Маркарте. В этом музее находится более десяти двемерских когтей; однако вам придется украсть когти из этого места. Если вы не хотите воровать, то отправляйтесь в места ниже. Некоторые из зубцов требуют взлома замка, а другие лежат по всему музею, как показано на рисунке ниже.

Башня Мзарка — еще одно место, где много двемерских зубцов. Пять зубцов можно найти возле приспособления, которое вы используете в квесте «Различить трансмундан». Мзинчалефт — еще одно подземелье, которое можно найти к юго-западу от Рассветной звезды, и в его недрах есть множество зубцов двемеров. Четыре зубца Мзинчалефта, которые вы можете легко получить, находятся прямо за главными воротами, когда вы входите в подземелье, так что это отличное место для быстрого получения четырех зубцов Двемера.

Самый простой способ получить все десять двемерских зубцов без кражи — поискать их внутри Мзулфта. В подземелье много зубцов, которые лежат в контейнерах и на предметах по всему подземелью. Однако они не собраны в группы, как во многих других местах, где есть зубцы Двемера. Кроме того, прямо за Мзулфтом есть кладовая, где хранятся четыре двемерских когтя, чего может быть достаточно, чтобы довести их количество до десяти, если вам нужно всего несколько штук.

Получите посох Тандила

Когда вы соберете все десять Двемерских когтей и поговорите с Арниэлем, он посоветует вам поговорить с Энтиром, который затем скажет вам отправиться в подземелье и найти посох Тандила. Сложность этой части квеста будет разной в каждом прохождении, потому что местонахождение посоха Тандила случайно. Однако большинство подземелий, которые вам придется посетить, несложные, если у вас есть мощное оружие и полный комплект доспехов.

После получения посоха Тандила вам нужно вернуться к Энтиру, и тогда он наградит вас Драгоценным камнем Искаженной души, который является уникальным предметом, который нужно отдать Арниэлю, чтобы продвинуться в «Проект Анрела».

Найдите конвекторы двемеров

Поиск двемерских конвекторов — это следующий шаг в «Усилии Арниэля». К сожалению, перед выполнением этого задания вам необходимо завершить квест «Око Магнуса». После завершения квеста «Око Магнуса» поговорите с Арниэлем, и он поручит вам найти несколько двемерских конвекторов для продолжения исследований.

Чтобы найти двемерские конвекторы, вам придется побывать в нескольких местах. Как только вы окажетесь возле конвектора, вам нужно будет использовать кинжал в квесе «Проект Арнела», которому Арниел научит вас в начале задания. Используйте кинжал, чтобы нагреть каждый двемерский конвектор, а затем вернитесь к Арниэлю. Все места, где вы встретите конвекторы двемеров, отмечены на карте маркерами, ведущими к ним.

Получите кинжал «Разрубатель»

Это заключительная часть книги «Проект Анрела». Вы можете поговорить с Арниэлем еще раз после того, как посетите все конвекторы двемеров, и он скажет вам поговорить с Энтиром. В разговоре с Энтиром вы узнаете местонахождение курьера, несущего кинжал «Разрубатель», но курьер также находится в случайном месте, которое зависит от игрока. Затем вы можете пройти по маркеру квеста, чтобы забрать кинжал «Разрубатель» у курьера.

Когда вы вернетесь в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Арниэлем в последний раз, вы сможете коротко пообщаться с ним, прежде чем он приведет свой план в действие. Арниэль атакует находящийся неподалеку драгоценный камень души с помощью кинжала «Разрубатель», в результате чего тот бесследно исчезнет. Квест «Проект Анрела» будет завершен, и вы сможете подобрать кинжал «Разрубатель», чтобы использовать его в качестве оружия.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team