Авторизация

Nioh 2: Darkness in the Capital — «Дворец проклятых» прохождение

Это руководство расскажет о прохождении третьей сюжетной миссии «Дворец проклятых тьмы» в DLC Darkness in the Capital и предоставит советы и рекомендации о том, как победить в битвах с боссами.

Nioh 2: Darkness in the Capital «Дворец Проклятых»

Дворец Проклятых рекомендуется для игроков с уровнем сложности 134 и выше и имеет сложность 3 уровня. Вы столкнетесь как с людьми, так и с врагами ёкай.

Начните свою миссию, собрав свою первую Кодаму, двигаясь назад от места появления. Вы найдете Кодама за большим камнем и деревом.

Теперь идите прямо туда, где стоят два NPC. Вы можете поговорить с ними или просто продолжать идти прямо.

Взаимодействуйте со святыней, чтобы изменить дух-хранитель, или используйте свою Амриту, чтобы разблокировать характеристики, если хотите.

Теперь пройдите через мост и войдите в замок. Вы найдете одного врага справа, когда войдете в замок. Победите врага и пройдите прямо в правый угол.

Вы найдете Кодама за скалами. Идите налево от того места, где вы нашли Кодама, и убейте врага.

С левой стороны есть мост, который откроет вам короткий путь, если вы умрете. Вам придется столкнуться с ёкаем по имени Оборогурума, чтобы открыть этот путь.

Оборогурума — смертельный враг в виде повозки Быка. Он бросается вперед, чтобы атаковать того, кто стоит на его пути, и использует полосы как руку, чтобы схватить врага и жевать его.

Победа над Oboroguruma сбросит вам награды и откроет путь быстрого доступа.

Продолжайте двигаться вперед, пока справа не найдете костер. Убейте двух врагов на земле и используйте стрелы, чтобы сразить врага с арбалетом наверху.

Зажгите костер. Возьмите добычу из хижины перед костром и следуйте по тропинке вверх.

Вы можете открыть дверь и войти внутрь или пойти по тропинке справа к замкам ниндзя.

Находясь внутри замка, пройдите налево и поднимитесь по лестнице. Следуйте по тропинке и пройдите на балкон справа. Вы найдете там Кодама.

Теперь спрыгивайте по лестнице и идите прямо на открытое пространство. Используйте путь, ведущий вверх, и идите направо. Зажгите там костер.

Спрыгните в яму и избавьтесь от всех врагов ёкаев. Возьмите добычу и используйте святыню.

Откройте дверь и идите по тропинке, ведущей вверх. Убейте духа лисы и спрыгните вниз, чтобы встретить другого ёкая.

Вернитесь туда, где вы убили Fox Spirit, и идите прямо. Поверните направо и следуйте по дороге, пока не встретите Оборогурума.

Откройте дверь справа, чтобы сократить путь. Продолжайте идти по тому же пути и откройте дверь, которая ведет к вашему первому боссу в этой миссии. В этом бою вы встретитесь с Белым Тигром.

Битва с боссом Белый тигр

Асия Доман превратит вашу Некомату в злого зверя, с которым вам теперь придется столкнуться. Основная слабость Белого Тигра — его ловкость.

Когда битва начнется, используйте Spider Slow, чтобы застрять в области. Пройдя за ним, вы станете уязвимыми для его удара хвостом.

Он также может парить в воздухе и метать по земле разрывной снаряд.

Находясь в Царстве Тьмы, он также стреляет лазерным лучом из глаз и поворачивает голову вбок. Вы можете увернуться от лазера, уворачиваясь в том направлении, откуда он летит.

Ни одна из его атак, кроме атаки выпада, не может быть заблокирована.

Продолжайте замедлять его и уворачивайтесь, когда он атакует. Воспользовавшись этими советами, вы легко сможете обыграть Белого Тигра.

Абэ-но Сэймэй и Минамото-но Ёримицу присоединятся к вам. Пройдите к тропе и идите налево от святыни.

Идите направо от конца пути и спрыгните вниз. В этом районе есть Кодама. Стоя в красном бассейне, вы загоритесь огнем, так что держитесь от него подальше.

Пройдите к тропе, ведущей к вершине, и поверните налево. Взаимодействуйте с большим бревном и продолжайте идти по пути, по которому вы шли, прежде чем повернуть налево.

Спрыгивайте вниз и идите налево. Откройте дверь и зажгите костер посреди комнаты.

Войдите на арену и зажгите второй костер в углу.

Вы столкнетесь с некоторыми врагами Ёкаи, но костер поможет вам нанести дополнительный урон. Войдите в комнату, где лестница ведет вниз.

В утиль кладут Кодама. Вернитесь туда, откуда пришли, и откройте дверь справа от костра. Идите прямо и поверните направо, чтобы открыть путь быстрого доступа.

Вернитесь на тропу и продолжайте идти прямо. Спрыгните вниз и возьмите Кодама. Теперь следуйте по пути и взаимодействуйте с журналом слева, чтобы открыть ярлык.

Прежде чем войти в комнату, пройдите налево от здания наверх. Вы найдете костер, который сможете зажечь для достижения.

Вернитесь и убейте зверя Ёкай. Как только он будет побит, откройте дверь и пройдите мимо святыни.

Справа будет ваша последняя Кодама для этой миссии. Бегите прямо к финальному боссу.

Асия Доман и Бог молний Йоми

В этой битве с боссом вы встретитесь с Асией Доманом. Чаще всего он использует дальние атаки. Лучшая уловка для этого боя — держать его в пределах досягаемости и не давать ему достаточно времени для использования своих атак.

Продолжайте спамить кнопку атаки, и первая часть боя закончится через несколько минут.

После поражения Асия Доман превратится в свою окончательную форму, Бога молний Йоми. Он может телепортироваться в случайное место и оставить за собой след молнии.

Убирайтесь с его пути, когда он собирается выстрелить молнией, и наносите удары в течение коротких секунд, которые вы получите после его атаки. Также хорошо подойдет и замедление.

Ключом к этой борьбе будет терпение. Уклоняйтесь, когда он собирается вызвать на вас молнию, и держитесь от него подальше.

Атакуйте только тогда, когда у вас есть возможность. Не торопитесь с атаками и ждите подходящей возможности.

Победа над ним ознаменует конец миссии «Дворец проклятых» в Nioh 2, и вы получите 37000 золотых, 116776 Амриту, одеяния Цучигумо, большой шлем Цучигумо, Большой коготь Цутигумо и когтистые кулаки из ледяного цветения.