Авторизация

Paper Mario: The Origami King — прохождение и коллекционные предметы Autumn Mountain

Самый первый уровень синего серпантина короля оригами называется "Осенняя Гора". Уровень Autumn Mountain в Paper Mario: The Origami King довольно сложна, и если вы попытаетесь пройти, ничего не зная об этом заранее, вы можете оказаться в замешательстве и разочаровании.

Чтобы помочь вам завершить миссию "Осенняя Гора" в Paper Mario: The Origami King, а также легко найти каждый предмет коллекционирования, мы подготовили это руководство, чтобы провести вас через весь уровень, шаг за шагом.

Paper Mario: The Origami King "Осенняя Гора"


Садитесь на трамвай до осенней горы
После того как вы закончите Оверлук-Тауэр и уничтожите Красный серпантин, отправляйтесь на гору Оверлук и отправляйтесь туда на трамвайную остановку. Найдите жабу, которая управляет им, и согласитесь прокатиться на трамвае.

Боб-Омб будет сопровождать вас на трамвае и впоследствии станет частью вашей команды.

Осенняя Гора

После прибытия на осеннюю гору вы увидите жабу на полу справа от вас, которая нуждается в спасении. После спасения его, вы также должны спасти синий морской капитан Жаба, который находится рядом с лестницей.

Попал в цель ?- Блок за станцией платформы, чтобы получить себе 100 монет, а затем добраться до маленькой скрытой области между стеной справа от вас и трамвайной остановкой. Добраться до середины этой области, а затем прыгать, чтобы ударить невидимку ?- Блок, который вознаградит вас блестящим молотком.

Теперь выйдите из трамвайной остановки, повернув налево. Следуйте за Бобом-омбом в пропасть, пока не будет запущен ролик. После этого поднимитесь по тропинке в эту пропасть, которая ведет вас в гору.

Вы встретите на своем пути несколько солдат-оригами. Там также будут некоторые шипастые враги, которых вы можете повредить только с помощью своих железных сапог.

После того, как вы позаботитесь о врагах и прибудете на Безводное озеро, доберитесь до лодки в правой части экрана, чтобы запустить еще один ролик. Как только все закончится, войдите в помещение наверху, поднявшись по лестнице.

Слева вы увидите обезьяну-оригами, стоящую на банках из-под тунца. Он убежит, если ты подойдешь к нему поближе, так что оставь его в покое. Идите по тропинке направо, и Боб-ОМБ поможет вам найти святилище воды Веллюменталь.

После того, как вы найдете это, продолжайте идти по тропинке, и вы столкнетесь с водным магическим кругом Веллумента. Затем поднимитесь по лестнице направо.

В нижней части лестницы есть небольшое отверстие, которое поможет вам забраться под лестницу и захватить там коллекционное сокровище.

Равнины с высокой травой
А теперь отправляйся на равнины с высокой травой. Используйте свой датчик жаб, чтобы найти жаб в высокой траве, а затем спасти их с помощью вашего молотка.

Направляйтесь в правую часть этой области этого поля, чтобы войти в секретную область. Пройдите до конца маленькой скрытой тропинки слева и спрыгните в пещеру под вами.

Справа от тебя будет жаба. Спасение этой жабы вознаградит вас максимальным сердцем +5.

Пройдите до конца этого пути, а затем разрушьте стену, используя свой молоток, чтобы выйти из этой области. Чтобы подняться по склону и вернуться в поля, вам придется починить не-бездонную яму.

Поиск Боба-Омба
Покиньте равнины, направляясь в правую часть области. После ухода вы поймете, что Боба-Омба нигде не видно. Снова ступайте в высокую траву и идите вдоль правой стороны забора, пока не окажетесь на переднем плане.

Боб-Омб стоит на площади Дружбы и разговаривает с мужчиной в сомбреро. После того, как Боб-ОМБ вернется в вашу команду, исцелите себя, используя скамейку у выступа, а затем используйте блок сохранения справа от вас. А теперь возвращайтесь к точке входа на мост.

Когда вы идете по мосту, появится мачо-ГУМ, и он сбросит Боба-Омба с моста. Если вы хотите спасти Боб-Омба, прежде чем продолжить путь к осенней Горе, вам придется свернуть в каштановую долину.

Как вернуться обратно в осеннюю гору из каштановой долины
После того, как вы закончите каштановую долину и получите Боб-ОМБ обратно с вами, идите по восходящей дорожке.

На стене утеса справа отремонтируйте не-бездонную дыру, а затем продолжайте подниматься по дорожке, пока не доберетесь до лестницы.

Вместо того, чтобы использовать эти лестницы, вам нужно пройти вдоль забора на переднем плане, а затем спрыгнуть вниз в область под вами.

На стене утеса почините не-бездонную дыру, а затем получите тысячу монет, ударив по ней? - Блок налево.

После этого идите направо и возвращайтесь на тропинку. Поднимитесь по лестнице и откройте ворота, сняв с них ленту.

Эти ворота приведут вас обратно на осеннюю гору, к мосту, где сбили Боба-Омба.

Спутниковый офис "Осенняя Гора"
Теперь идите к дороге, которая ведет вас на задний план, а затем поднимитесь по лестнице. Поднимаясь по третьей лестнице, вы увидите не бездонную дыру в стене утеса. Отремонтируйте его, чтобы восстановить спутниковый офис сенсорной лаборатории осенней горы.

Зайдите в офис, чтобы разблокировать возможность перемещения факса. Это позволит вам быстро добраться до пикниковой дороги.

Выйдите из офиса и вернитесь на тот путь, по которому вы шли. Продолжайте двигаться влево и избавьтесь от оригами-Парагумбы на своем пути.

Как только вы доберетесь до воды Vellumental Shrine sign. Там будет блок сохранения, так что не забудьте сохранить.

Посмотрите за блоком сохранения, и вы увидите скрытый путь. Подойдите к вершине тропы, и вы достигнете трубы деформации, которая приведет вас в другое секретное место у безводного озера, где вы можете получить кучу предметов коллекционирования.

Водный Веллюментальный Храм
Собрав все предметы коллекционирования в этом районе, отправляйтесь к водному Веллюментальному святилищу, идя по дороге. Идите по мостам к святилищу и не забудьте использовать блок сохранения там. Подождите, пока оригами Чип-Чип прыгнет через мост, прежде чем двигаться вперед.

Как только Вы, наконец, доберетесь до ворот святилища, наступите на любой из переключателей там, и Боб-ОМБ встанет на другой. Это откроет врата в Водный Веллюментальный храм.

Омолаживающее Безводное озеро
Побив святыню и покинув ее, возвращайтесь обратно к безводному озеру. Чтобы сделать это, пройдите по мосту перед святыней, а затем идите по тропинке с обратной стороны спасительного блока.

Над вами будет труба искривления, по которой вы сможете добраться до безводного озера.

Как только вы окажетесь там, доберитесь до магического круга воды Веллюменталь и нажмите X, чтобы заполнить это озеро водой.

Ловлю обезьяну оригами
Теперь спуститесь с горы по реке и следуйте за Голубым серпантином. Отправляйтесь на лодочный причал у реки и прыгайте в лодку.

После окончания ролика выйдите из лодки и посмотрите налево, чтобы еще раз увидеть деньги оригами на банках с тунцом. На этот раз он будет танцевать.

Идите вперед и взаимодействуйте с обезьяной. Он швырнет в тебя банкой из-под тунца и убежит. Возьмите эту банку тунца и идите в том направлении, куда пошла обезьяна.

Спустившись по лестнице, продолжайте двигаться вперед, и вы снова окажетесь на равнине с высокой травой.

Как только вы окажетесь на равнине, вы увидите несколько белых символов Z над травой. Подойдите к ним, и вы увидите Спайка. Спайк скажет тебе, что хочет повеселиться.

Это означает, что он хочет пойти на Площадь Дружбы (место, где тот парень в сомбреро разговаривал с Бобом-омбом).

Чтобы добраться до входа на Площадь Дружбы, выйдите на передний план и держитесь правой стороны равнины. Вход будет у нижнего края равнины.

Как только вы окажетесь на площади Дружбы со Спайком, вы поймете, что не можете открыть свою банку тунца, так как парня с консервным ножом нигде не видно. Так что теперь тебе придется отправиться на его поиски.

Консервный Нож
Идите вдоль забора налево, и вы попадете на площадь с большой квадратной колонной. Как только вы приблизитесь к траве, вас встретит куча врагов.

Как только вы победите их, зайдите в высокую траву, и вы увидите там парня с консервным ножом.

Поговори с ним, а потом возьми его с собой на вечеринку. Как только все соберутся, поговорите с открывателем консервов, и он с радостью откроет для вас банку тунца.

Наконец, направляйтесь к верхнему правому углу высокой травяной равнины, чтобы добраться до маленького святилища. Когда вы приблизитесь к этому святилищу, вы получите возможность использовать свою банку тунца. Используйте его, и обезьяна оригами придет и съест его.

Забейте обезьяну, когда она жует тунца, чтобы спасти гребца жабу. Разговор с гребцом жабой на пристани завершит осеннюю гору.

Коллекционные предметы в миссии "Осенняя Гора"


Жабьи локации
Жаба #1: Когда вы доберетесь до трамвайной остановки, вы найдете эту смятую зеленую жабу прямо под собой.

Жаба #2: После того, как вы выйдете из трамвайной остановки, вы увидите эту синюю жабу, прыгающую вокруг.

Жаба #3: эта жаба находится за трамвайной остановкой (у Белого столба) и замаскирована под красный кленовый лист.

Жаба #4: После того, как вы получите свои 100 монет от ?- Блок, ударьте по куче листьев рядом с ним, и из него выйдет желтая Кленовая листовая жаба.

Жаба #5: отправляйтесь на пирс для экскурсий вниз по реке, и вы найдете эту жабу внутри пустой банки из-под тунца рядом с табличкой для тура.

Жаба #6: Когда вы достигнете высоких травянистых равнин, включите свой радар жабы. Вы найдете первую жабу слева от точки входа.

Жаба #7: на равнине с высокой травой слева есть небольшая тропинка. Идите по этой тропинке, а затем прыгайте вниз в скрытую дыру, чтобы найти эту жабу. Вы будете вознаграждены максимальным HP +5 за спасение его.

Жаба #8: Когда вы будете у выхода из подземной пещеры, посмотрите налево, и вы найдете эту жабу, спрятанную в высокой траве.

Жаба #9: Встаньте перед выходом и посмотрите направо, чтобы найти жабу у забора.

Жаба #10: после того, как вы перейдете мост, ударьте по дереву слева от знака для водного Веллюментального святилища, и кленовый лист упадет вниз.

Жаба #11: эта жаба застряла в передвижном факсимильном аппарате в сенсорной лаборатории.

Жаба #12: когда вы подниметесь по самому первому мосту, чтобы направиться к святилищу, посмотрите налево, и вы увидите дерево. За этим деревом находится вход в пещеру, в которую вам нужно войти. Пройдя через него, выйдите на карниз, а затем ударьтесь о камень, и он упадет на землю. Этот камень теперь поможет вам добраться до жабы, приклеенной к стене.

Жаба #13: Когда вы будете в святилище воды, поищите дерево у трубы варпа рядом со святилищем. Ударьте по дереву, и кленовый лист жабы покажет себя.

Жаба #14: когда вы пересекаете мост, чтобы направиться к водному святилищу, ударьте рыбу оригами в центре, и появится жаба.

Жаба #15: используйте деформационную трубу у Водного святилища, чтобы забраться на выступ над высохшим озером, который позволит вам добраться до стрекозы. Ударил муху, чтобы показать другую жабу.

Жаба #16: С того места, где вы взяли вышеупомянутую жабу, спрыгните на крышу лачуги, а затем ударьте по кусту слева от вас. Теперь появится магический круг, который можно использовать, чтобы разбить жабу-жука на скале.

Жаба #17: после омоложения озера прыгайте в плавучие лодки и проходите мимо перевернутых лодок. Жаба-жучок будет лежать под грудой перевернутых лодок.

Жаба #18: оттуда, где вы взяли вышеупомянутую жабу, вы можете забраться на перевернутые лодки, чтобы добраться до верха ящиков, где находится желтая Кленовая листовая жаба.

Жаба #19,20,21: из перевернутых лодок, где вы получили жабу #17, идите к дереву далеко слева, чтобы найти этих трех жаб.

Жаба #22: после того, как вы дадите жабе-обезьяне оригами банку тунца, ударьте ее, когда она ест тунца.

"Осенняя Гора" Локации Не-Бездонных дыр
Отверстие #1: первое отверстие находится в углу у ворот, примыкающих к трамвайной остановке.

Отверстия #2,3,4: эти три отверстия будут расположены вокруг первого дерева, которое вы увидите в этом месте.

Отверстие #5: после того, как вы спасете жабу, которая дает вам максимальное обновление HP +5, выйдите из этого места, ударив по стене позади шипастого. Когда вы будете выходить, вы увидите эту дыру.

Отверстие #6: это отверстие можно увидеть после того, как вы перейдете мост. Это дыра, в которую упал знак.

Отверстие #7: это отверстие находится у скамейки и имеет форму гриба. Это откроет дверь в спутниковый офис.

Отверстие #8 и # 9: Когда вы будете спускаться по тропе к святилищу, вы увидите эти две дыры на скалах вдоль этой тропы.

Отверстие # 10,11,12: как только вы приблизитесь к святилищу, вы войдете в область с красной травой. Там вы найдете эти три дырки.

Отверстие #13: это отверстие находится на утесе справа от сужающегося склона.

Отверстие #14: используйте деформационную трубу у Водного святилища, чтобы попасть на выступ над высохшим озером

Отверстие #15: после того, как вы закончите каштановую долину и войдете в осеннюю гору, вы увидите это отверстие на стене справа от вас.

Отверстие #16: оттуда, где вы нашли вышеупомянутое отверстие, идите на юг от ворот, и вы найдете это отверстие рядом с блоком.

Отверстие #17: идите вниз по тропинке к югу от входа в каштановую долину, чтобы найти эту дыру.

Отверстие #18: после омоложения озера прыгайте в плавучие лодки и проходите мимо перевернутых лодок. Посмотрите налево от сундука с сокровищами, чтобы найти отверстие.

Расположение блоков
Блок #1: после того, как вы выйдете со станции и войдете в осеннюю гору, вы увидите этот блок прямо перед собой. Он содержит 100 монет.

Блок #2: Этот невидимый блок скрыт в центре области за станцией платформы. Он содержит блестящий молоток.

Блок #3: Когда вы будете у маленького святилища, посмотрите на ворота слева, и вы увидите крошечное отверстие в нем, которое позволит вам добраться до этого блока. Он содержит огненный цветок.

Блок #4: после того, как вы выйдете из Долины Каштанов, идите на юг, и вы найдете этот блок рядом с дырой. В нем лежит мешочек с монетами.

Блок #5: после омоложения озера прыгайте в плавучие лодки и проходите мимо перевернутых лодок. Посмотрите налево от сундука с сокровищами, чтобы найти этот блок. В нем находится молоток для метания.

Локации сокровищ
Коллекционное сокровище #1: с того места, где вы впервые увидите Водное святилище, спуститесь по лестнице и внизу увидите небольшое отверстие. Зайдите в это отверстие, и вы найдете сундук с сокровищами.

Коллекционное сокровище #2: пройдя мимо входа в каштановую долину, вместо того чтобы подниматься по лестнице, поверните направо и перелезьте через забор. Вы найдете скрытый выступ, который держит этот сундук с сокровищами.

Коллекционное сокровище #3: Когда вы окажетесь в спасительном блоке у святилища, вы увидите узкую дорожку рядом с ним. Сундук с сокровищами находится в конце этой дорожки.

Коллекционное сокровище #4: после омоложения озера прыгайте в плавучие лодки и проходите мимо перевернутых лодок. Сундук с сокровищами стоит над озером.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team