Авторизация

The Last of Us: Part 2 — Глава 2: Сиэтл (День 1) прохождение

После отъезда из Джексона, ваш следующий пункт назначения в The Last of Us: Part 2 будет Сиэтл. Здесь мы подготовили полное пошаговое руководство по прохождению Главы 2: Сиэтл День 1, чтобы помочь вам направлять Элли в ее охоте.

The Last of Us: Part 2 Глава 2: Сиэтл День 1

Ворота

Здесь мы рассмотрим детали о том, как пройти через стену и открыть ворота.

После ролика, вы должны следовать через путь, как вы можете видеть на земле. После прогулки в течение некоторого времени на пути вы в конечном итоге увидите несколько автомобилей вокруг, и это будет означать, что вы находитесь на правильном пути. Рядом с первыми несколькими автомобилями находится автобусная остановка с коллекционными предметами.

Следуя за автомобилями приведет вас к заросшей автостраде, немного дальше по пути вы также увидите прицеп слева от вас, он будет иметь некоторые необходимые поставки внутри.

На столе будет лежать визитная карточка Сиэтла.

Теперь с помощью карты, начните идти в сторону Сиэтла, и вы достигнете моста. Пройдите под мостом, а затем посмотрите налево, чтобы найти небольшой трейлер, где вы можете найти другую карту Сиэтла.

Идите в сторону Северного Сиэтла, и вы будете проходить через множество брошенных автомобилей на боку и через воду, а также.

После достижения области WLF, слезьте с лошади и начните ходить. Вы увидите огромное сообщение, написанное на воротах, осмотрите его, и Элли запишет его в свой дневник. Это заброшенный чековый пост на окраине Сиэтла.

Там будет еще один заброшенный небольшой трейлер к задней части поста, попасть внутрь, и вы найдете фотографии инфекции на столе.

Вылезайте из трейлера и идите в камеры содержания, здесь поднимайтесь по большим ящикам, чтобы пройти через клетки, которые вы видите. Вам также придется сделать беговой прыжок, чтобы добраться до лестницы в палатах следующей области.

Это будет немного работы, чтобы добраться до другой стороны стены, сначала пересечь узкий выступ, а затем прыгать на металлическую платформу, то вы увидите небольшое отверстие впереди.

Присядьте через него, а затем снова поднимитесь, затем сделайте беговой прыжок, продолжайте делать это упражнение, пока не доберетесь до бетонного выступа.

Теперь вам придется спуститься по винтовой лестнице, так как вы находитесь по другую сторону стены сейчас. Но прежде чем вы спуститесь вниз, посмотрите вверх и налево, и вы увидите другую лестницу.

Это приведет вас к сторожевой башне, и вы получите некоторые необходимые поставки и торговую карту там, так что не забудьте проверить это.

Когда вы находитесь внутри сторожевой башни для поставок, посмотрите направо, когда вы подниметесь по лестнице, и вы найдете зеленый ящик и записку на нем.

Теперь идите по металлическому мосту и вниз по лестнице, впереди снова будет военный трейлер, разбейте окно и заберитесь внутрь трейлера. Теперь откройте дверь и выйдите с другой стороны.

Теперь выйдите из трейлера и теперь вам придется включить генератор. Это довольно просто, Просто посмотрите на мяч, и когда он доберется до символа треугольника, просто нажмите треугольник на своем контроллере.

Вам придется повторить этот процесс, пока генератор не будет заряжен, а затем получить шнур через ворота спереди и подключить его и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота.

После того, как ворота открыты, бросьте провод над прицепом, который находится рядом с вами, а затем используйте его, чтобы подняться на прицеп.

На трейлере будут еще припасы и записка на шезлонге, а также с некоторыми торговыми карточками тоже.

Пройдите через ворота прямо сейчас, и вы найдете Дину, поговорите с ней, а затем подойдите к трейлеру справа, чтобы увидеть, что терминал не работает, и теперь вам нужно получить тот шнур, который вы только что бросили над трейлером.

Теперь бросьте этот шнур и используйте его для питания терминала. Когда терминал включен и работает взаимодействовать, и теперь вы готовы уйти.

Там будет больше поставок позади трейлера, который вы можете использовать.

Садитесь на лошадь и идите к воротам № 2, Когда вы попытаетесь включить генератор, он не будет работать, и вам потребуется отправиться в центр города.

Здесь будет начат следующий раздел.

Центр города

Как вы знаете, генератор на шлюзе 2 не работает, ваша миссия здесь состоит в том, чтобы найти газ, чтобы запустить генератор.

Синагога

Чтобы получить газ, идите в синагогу, которая также служила распределительным центром рациона, здесь вы увидите некоторых инфицированных, разбросанных вокруг, поэтому примите меры предосторожности, и вы также можете использовать журнал для вашего прикрытия.

После снятия их вниз, идите прямо вперед и подняться на бревна, чтобы перейти через забор, который имеет белые следы краски.

Там будет много полок и коробок с пайками и припасами, также объедки, появится дверной проем, пройдите через него и откройте дверь впереди, и вы сможете пройти в клеточную зону.

Эта клеточная область находится слева от входа, вы также можете попасть в эту клеточную область через главную комнату вместо дверного проема.

В клетке есть желтые полосы, нажмите на тележку, чтобы перепрыгнуть через них, и вы попадете в другую маленькую клетку, вот газовый баллончик, который вы хотели, теперь Дина откроет клетку.

Вернитесь с тележкой, и вы можете использовать ее, чтобы подняться в главную комнату и получить припасы и объедки с верхних полок.

Там будет рецепт парализующей бомбы в небольшом форпосте, который будет на правой стороне, что может пригодиться.

Здание суда

Снаружи здания суда будет стоять грузовик FEDRA, заберитесь на него и проникните внутрь здания суда через окно. Здесь будет много бегунов и кликеров тоже.

Вам нужно сохранять спокойствие и не просто начать стрелять, так как они придут в массы, услышав это. Переходите из комнаты в комнату и снимайте их одну за другой.

Вы найдете кликеры в первой комнате, идите и украдкой убейте их сзади. Бегун будет находиться в библиотеке, а затем идти вперед из первой комнаты.

Затем сталкиваются с бегуном, а затем кликер, последний бегун будет в зале. Кроме того, в кабинете судьи есть еще припасы. Спуститесь по лестнице, затем пройдите в гараж через лифт. Вы получите артефакт из разлагающихся тел.

Теперь, когда вы достигнете гаража, вы сразу же столкнетесь с некоторыми бегунами. Возьмите все из них, и вам придется бежать и уворачиваться, когда это необходимо.

Очистите помещение, а затем идите прямо до конца, с конца идите направо, и вы найдете еще один бензобак. Теперь возвращайтесь к воротам 2 («Fuck Fedra Gate»).

На входе 2 Используйте собранный газ и запустите генератор. Используйте код 5345, чтобы открыть ворота, сесть на лошадь и перепрыгнуть через колючий забор.

Когда вы передадите баннер WLF, вы увидите некоторые зараженные на заборе, это будет ваш способ добраться до другой стороны. Просто получить на размытие мусорный контейнер и прыгать на, чтобы добраться до следующей области.

Отель Serevena

Следующий район — отель Serevena, прямо впереди вы столкнетесь с некоторыми зараженными, поэтому просто избавьтесь от них. Вы должны снять их украдкой и один за другим, как упоминалось ранее, а также.

Используйте также Молотов и уклоняйтесь, где это необходимо. Вы также можете взаимодействовать с мертвыми телами, чтобы получить добычу, а также лом на столе.

Тогда будьте готовы следовать за Диной, чтобы выйти из открытой двери. Прыгайте вниз на фургоне, а затем идите к восточным воротам 1.

Дина введет код в генератор, затем вы просто продолжите идти вперед, пока не появится надпись. Этот ролик поможет вам перейти к следующей части.

Школа в Истбруке

Киносценарий в конце Отеля Serevena приведет вас к школе в Истбруке.

Классные комнаты

Вам нужно обойти всю школу и очистить области один за другим. Вы можете забрать разбитое стекло, веревку и нож и использовать их, чтобы убить своих врагов (членов WLF) здесь.

Вы также сможете подобрать два артефакта прямо на старте. Очистите все классы, опять же, очень тихо и с полной тишиной, мы рекомендуем вам просто следовать за Диной, так как она все это покрыла.

Используйте Молотов и огонь столько, сколько сможете, грабьте мертвые тела для поставок и вещей, а затем получите здоровье из библиотечного стола.

Кафетерий и внутренний двор

Там будет много врагов во дворе и столовой, а также, убить их всех так же, как вы сделали для классов.

Сначала вы увидите только 1 в кафетерии и 2 во дворе, но когда вы убьете их, больше будет приходить с крыши, поэтому будьте готовы.

Для вашей помощи, есть много боеприпасов и здоровья на столах кафетерия, так что если вы работаете на низком уровне на любой из них, просто пойти туда и получить некоторые.

Крыша

Очистив двор и столовую, двигайтесь к крыше,там будет больше врагов. Есть солнечные панели, так что вы можете использовать их для вашего покрытия.

Вы найдете добычу на столах, избавитесь от врагов на крыше и получите добычу и боеприпасы со стола, а затем попадете внутрь, а затем выйдете в окно.

Уходите из школы

Когда вы будете следовать за Диной, чтобы выйти из школы, вам придется сделать бегом прыжок из окна на крышу и в другую квартиру. Не забудьте разграбить все прилегающие области, такие как кухня и другие комнаты.

Вы также получите торговую карту в прикроватной тумбочке. Проверьте все комнаты и кухню, а затем пройдите через белую дверь.

Вы будете следовать за Диной в ролике, а затем начнется следующий раздел.

Кэпитол Хилл

На этот раз ролик и следование за Диной приведут вас на Кэпитол Хилл. Идите к домам и квартирам впереди за какой-то добычей и коллекционными предметами, иначе продолжайте идти по главному пути.

Когда вы идете по городу, вы найдете членов WLF, от которых вам нужно держаться подальше, и убедитесь, что они вас не видят. Избавьтесь от всех них исподтишка и грабьте тела для припасов. На заправочной станции также будет установлен верстак.

Вы столкнетесь с кликером, и вы увидите, что натяжной провод позаботился о нем. Это показывает, что вся область оснащена растяжками, и вы должны быть очень осторожны продвигаясь вперед.

Получите через зону провода отключения путем идти над бутылками и кирпичами, в конце вы увидите лестницу, поднимаетесь лестница, но убеждаетесь остаться на праве по мере того как лестница также имеет провод отключения на вашей левой стороне.

Дверь будет заперта, и вы увидите согнутый забор справа от вас, поднимитесь туда, и вы окажетесь в следующем разделе.

13-й канал

С того места, где вы находитесь прямо сейчас, вы можете увидеть телевизионную станцию самостоятельно. Отсюда, не спуская глаз с телевизионной станции, поднимайтесь по зданию. Затем повернитесь лицом к мертвому телу, которое вы видите, в линии этого мертвого тела будет веревка.

Возьмите эту веревку и используйте, чтобы попасть внутрь здания через окно. Здесь можно грабить трупы и кофейные станции.

Попасть внутрь трубы и ходить, чтобы перейти на другую сторону, и здесь вы можете разграбить для некоторых больше поставок и материалов.

Есть отверстие в стене слева от вас, используйте кабель, висящий там, чтобы пройти через отверстие. Теперь вы находитесь в центре управления телевизором, здесь вы можете получить больше добычи.

Теперь доберитесь до второго этажа здания и вы получите еще больше добычи. Затем перейдите к двери, которая ведет наружу, но она будет заперта, поэтому пройдите через выступ слева от вас.

Теперь, когда вы находитесь снаружи через карниз, вы столкнетесь с членами WLF, теперь имейте в виду, что ваша основная миссия состоит в том, чтобы выйти из здания, и вам не обязательно убивать всех, вы можете очистить комнаты один за другим и можете также красться.

После выхода на улицу, бегите вперед, пока вы не будете в безопасности, Безопасная область-подземная область, и вы увидите торговый автомат, используемый в качестве двери. Это приведет вас к следующему разделу Сиэтла день 1, который является туннели.

Тоннели

Теперь, когда вы находитесь в туннелях, вам придется пригибаться по большей части, поскольку туннели становятся глубже, вам придется продолжать идти, сидя на корточках, насколько это возможно, впереди будут узкие места, но просто продолжайте идти, пока вы не окажетесь в красном туннеле.

Это теперь область членов WLF, и прямо перед вами будут два кликера в комнате, используйте что-нибудь вроде кирпича, чтобы бросить его в качестве приманки, чтобы отвлечь кликеры.

Эти кликеры избавятся от всех членов WLF для вас, и когда они почти закончат с этими членами WLF, используйте свой Молотов, чтобы убить и избавиться от всех из них.

Кроме того, имейте в виду, чтобы оставаться скрытым, и если есть какой-то враг остался, избавиться от них исподтишка. Вы можете получить добычу из мертвых тел и припасов в левой части комнаты.

Теперь вам придется идти к двери прямо вперед и снова делать тот же процесс, чтобы открыть дверь, удерживая метод треугольника.

Пройдите через дверь, и если вы пойдете прямо, вы получите больше предметов снабжения и вещей (артефакты и торговые карты), но вы в основном должны пройти через отверстие слева от вас.

Проползите через узкие промежутки и впереди вы увидите веревку. Используйте его, чтобы добраться от одной лестницы к другой.

Вам придется схватить веревку и нажать R1, чтобы качнуться и добраться до другой лестницы.

Когда вы доберетесь до противоположной лестницы, вы увидите, что она сломана, поэтому войдите в комнату справа от вас, здесь вы получите немного добычи, а затем пройдете через вентиляцию.

Когда вы спрыгнете с вентиляционного отверстия на другой стороне,вы столкнетесь с двумя волочащимися. Чтобы убить волочащихся, вам нужно использовать оружие с высоким уроном, а также стараться держаться от них как можно дальше.

Пройдите по туннелям и доберитесь до станции метро, и вы увидите разбитые поезда повсюду. Поднимитесь на самый высокий разбитый железнодорожный вагон, чтобы найти еще один артефакт.

Затем выйдите, и на экране появится ролик, отмечающий конец этого раздела и начало следующего раздела, называемого театром.

Театр

Теперь, когда вы доберетесь до приюта и появится ролик, теперь вы доберетесь до театра.

После того, как вы закончите исследовать весь театр, вернитесь в главный театральный зал, и вы увидите гитарный футляр, взаимодействуете с ним, и это начнет новый ролик, и вы перейдете к следующему разделу под названием Подарок на День Рождения.

Подарок на день рождения

Для этого раздела The Seattle Day 1 вы отправитесь в музей. Обойдите выставки динозавров, изучая все подряд.

Изучив все выставки динозавров, просто продолжайте идти вперед, и вскоре появится ролик, отмечающий конец Главы 2: Сиэтл День 1.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Qwerty Вчера, 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon Вчера, 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alex 10 апр 2024 в 00:08
а как пропистать правильно? для особо тупых вроде меня...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 9 апр 2024 в 19:11
в ручную пропиши тогда параметр "-fileopenlog"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team