Авторизация

Пламя в Marvel’s Spider-Man 2: прохождение

В Marvel’s Spider-Man 2 Пламя — это серия сюжетных заданий, в которых Питер помогает старому соратнику, превратившемуся в мстителя, остановить планы злобного культа.

В нашем руководстве по Marvel’s Spider-Man 2, мы расскажем вам, как пройти все побочные задания «Пламени».

Примечание: Стоит отметить, что все задания из сюжетной линии «Пламя» являются эксклюзивными для Питера Паркера.

Где вы были?

  • Награды: 1,000 опыта, 2 жетона героя и 200 деталей

В Marvel’s Spider-Man 2 «Где вы были?» — задание, которое является частью сюжетной линии «Пламени» и открывается после завершения задания «Исправление ошибок» в основной кампании. 

В Финансовом квартале пожарная служба нуждается в помощи Питера, так что отправляйтесь туда. Поговорите с начальником Кларком, и вы получите управление паукоботом — скорее всего, впервые. С помощью сканирования на Пламя в Marvel’s Spider-Man 2: прохождение вы сможете обнаружить запертых в здании рабочих; подойдите к тем, кого вы найдете, чтобы отметить их для пожарных. Найдя первого человека, пройдите через щель в стене в заднем левом углу комнаты.

В следующей комнате выстрелите импульсным взрывом в обломки, преграждающие путь, чтобы уничтожить их. Сделайте это еще раз, и вы обнаружите еще одного рабочего, оказавшегося в ловушке в соседней комнате. Вы можете снять с него стеллаж, а затем установить маяк для пожарных.

Чтобы продвинуться вперед, проползите под креслом-каталкой рядом с рабочим, а затем произведите еще один импульсный взрыв. Когда вы доберетесь до двойных дверей с надписью «Выход», отступите немного назад, пока не появится возможность открыть их. В следующей комнате расстреляйте импульсным взрывом обломки и пометьте гражданское лицо. В этот момент вы получите доступ к прыжкам паукобота на . Используйте их, чтобы подняться. Потянув за него и произведя импульсный взрыв, вы проделаете дыру в потолке над собой, а затем просто перепрыгните к последнему попавшему в ловушку человеку. Сначала закройте вентиляционное отверстие слева, а затем потяните за него.

Оказывается, в здании есть еще один человек, так что двигайтесь дальше, пока не доберетесь до комнаты, наполненной электричеством. Здесь вам нужно будет точно рассчитать время использования прыжков, так как их время действия ограничено. Пробирайтесь к открытому вентиляционному отверстию в задней части здания, используя сломанный светильник для дополнительной помощи. В следующей комнате вы услышите голоса, используйте вентиляционное отверстие для обнаружения врагов. После этого будет небольшая кат-сцена, где Питер ворвётся через окно и вам нужно будет перебить всех врагов, находящихся там. Последовавшая за этим сцена знаменует возвращение Юри из первой части игры и задание завершиться.

Всё горит

  • Награды: 1,200 опыта, 4 жетона героя и 250 деталей

В Marvel’s Spider-Man 2 «Всё горит» — это второе задание, которое является частью сюжетной линии «Пламя» и открывается после того, как вы продвинетесь дальше по основной истории и получите звонок от Юри.

Продвинувшись дальше по основной истории, вы получите звонок от Юри, которая продолжает эту сюжетную ветку. Она хочет встретиться с вами в Чайна-тауне, поэтому пройдите внутрь здания, где вы получите новый навык добивания, который работает вместе с Юри. Пройдите через вентиляцию в большую комнату и расправьтесь с головорезами, либо скрытно, используя новый навык, либо громко, используя кулаки. Когда все враги будут повержены, просканируйте помещение, обратив внимание на доску с надписями и четыре плаката слева.

Это даст Юри идею, связанную с татуировками на врагах, которых вы только что избили. Чтобы отпереть дверь, нужно найти NPC с нужной татуировкой — это один из двух врагов в полностью красном комбинезоне. Просканируйте руку, чтобы отпереть дверь.

Пройдя дальше, вы обнаружите, что культисты из «Пламени» собираются мучить пленного, которых нужно остановить. Поговорив с первым заключенным, вы узнаете, что управление дверью находится в следующей комнате, которая, естественно, тоже кишит культистами. Победите их всех, затем просканируйте окружение, чтобы обнаружить, что машина рядом с огромным экраном — это то, что вам нужно. Нажав на кнопку, вы освободите заключенных, но сам главарь «Пламени» — Клетус Кесседи покажется на большом экране, после чего появятся ещё больше культистов.

Теперь, чтобы завершить задание, необходимо выбраться из здания.

Я знал, что ты сможешь

  • Награды: 2,000 опыта, 6 жетонов героя и 300 деталей

В Marvel’s Spider-Man 2 «Я знал, что ты сможешь» — это третье задание, которая является частью сюжетной линии «Пламя» и открывается ближе к концу основной истории.

Настало время Питеру и Юри встретиться лицом к лицу с Пламенем, поэтому отправляйтесь к маркеру в Астории. Когда вы прибудете на место, окажется, что Юри пришла раньше вас, и вам придется искать путь внутрь. Поднимитесь на крышу и расправьтесь с охранниками, а затем спуститесь в правый задний угол крыши, чтобы найти отверстие в стене, через которое можно попасть внутрь.

Спуститесь по пути вниз и обойдите горящие обломки, затем направьтесь вправо, спуститесь обратно и пройдите по трубам. Когда вы окажетесь в большой комнате, где бродят культисты, перебейте их всех, а затем разгребите завалы, преграждающие путь вниз.

На другой стороне находятся главарь «Пламени» и Юри, которые сражаются между собой, причем последний наносит удары первому. Питер вмешивается и пытается спасти Клетуса, что приводит к бою с Юри. Бой с боссом состоит из двух фаз и не должен оказаться слишком сложным: применяйте все те же тактики, что и в прошлых встречах с боссами: парирование и использование навыков, когда они доступны. По окончании первой фазы Питер выведет Клетуса Кесседи в безопасное место, но при этом взорвет серию бомб по всему зданию. Это положит начало второму этапу сражения с Юри.

Здесь, когда у нее останется примерно две трети здоровья, а затем еще одна треть, она взорвет несколько гранат, которые дезориентируют Питера. На несколько секунд зрение и экран будут дрожать, так что не стоит терять времени, пока вы снова не увидите ее.

Совет: Если вы дошли до момента, когда получили Анти-Венома, то уникальная для него способность «Бомба Анти-Венома» может нанести Юри огромный урон, поэтому используйте ее сразу.

Как только вы победите Юри, задание будет завершено.

Это для меня

  • Награды: 3,000 опыта, 8 жетонов героя, 400 деталей и костюм «Спасающий жизни»

В Marvel’s Spider-Man 2 «Это для меня» — заключительное задание сюжетной линии «Пламя», которое открывается ближе к концу основного сюжета.

Так как это задание является последним в сюжетной ветки «Пламени», вы знаете, что скоро начнется настоящая битва. Она начнется со звонка Ганке, который сообщит вам о том, что на крыше дома собрались члены «Пламени». Отправляйтесь в Уильямсбург и взаимодействуйте со столом на крыше. Вы увидите, что члены «Пламени» устанавливают бомбы, которые вам необходимо обезвредить. Это можно сделать, используя притягивание, а затем нажав кнопку в нужный момент.

Затем вам нужно будет победить оставшихся врагов, после чего появится Юри. Объединитесь с ней, чтобы победить новую волну врагов. После того как враги будут побеждены, выяснится, что скоростной поезд движется по маршруту, который должен столкнуться с кучей бомб. В кат-сцене будет показано как Питер запрыгивает наверх идущего поезда, чтобы попытаться остановить его. Будте внимательны, игра заставит вас выполнить несколько быстрых событий. По итогу вам это удастся, но Питер окажется в ловушке под поездом, и в этот момент появиться Клесут Кесседи. Выясняется, что у него есть свой симбиот, а перед завершением задания появляется сам Карнаж, но увы в колбе.

Мысли автора: Эх, а ведь я так надеялся что Карнаж повится во всей своей красе, ну хотя бы на чуть-чуть. Ну чтож, остается ждать полноценное появление Карнажа в следующих дополнениях или уж на худой конец в следующей части про паука.

Вам было полезно наше прохождение заданий «Пламя» в Marvel’s Spider-Man 2?  Давайте обсудим эту сюжетную ветку и самого Клетуса в комментариях ниже.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva Вчера, 14:42
Затем что там был какой-то не испольуемый текст. А это я написал просто так. Тебе вопрос, эта строка в игре отобраается или что?)...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.3) by wolsu team
Аватар
Дмитрий Ильин 27 ноя 2023 в 22:49
*** (НЕ ЛОКАЛИЗУЙТЕ, ПОКА НЕ БУДЕТ ВВЕДЕН СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТЕКСТ) Это че у вас строчка в переводе делает...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.3) by wolsu team
Аватар
nojqva 26 ноя 2023 в 22:28
Исправил, спасибо....
Все пластинки в Lies of P и где их найти
Аватар
Ебаааааать 26 ноя 2023 в 19:41
Пиздец вы даете, пластинка Why дается не "в любом случае" а только если соврать! Опять проходить все сначала из за вас...
Все пластинки в Lies of P и где их найти
Аватар
1Gorge1 26 ноя 2023 в 01:27
Ема, кого ты вспомнил...
В The Sims 5 появится мультиплеер
Аватар
nojqva 25 ноя 2023 в 17:03
Ты хочешь сказать, что в это играешь? :D...
В The Sims 5 появится мультиплеер
Аватар
Morgan Dusty 25 ноя 2023 в 17:02
В такое мы играем! Саше Спилберг привет!...
В The Sims 5 появится мультиплеер
Аватар
Nazgûl 25 ноя 2023 в 02:18
Допилите перевод плз...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.3) by wolsu team
Аватар
nojqva 24 ноя 2023 в 23:05
В ходе игры, если вы все читали что вам преподносит игра вы бы знали что такое проверки на различные характеристики персонажа, таких как влияние. А так в целом, проверка на влияние - это если проще...
Майор Спайк Скэллион в Jagged Alliance 3: как найти и завербовать
Аватар
Артем 24 ноя 2023 в 23:03
Да что такое эта проверка влияния? Везде одно и тоже как под капирку но негде не объясняется....
Майор Спайк Скэллион в Jagged Alliance 3: как найти и завербовать