На чью сторону встать: Дозор или Вудуисты в Cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077 Агент в джунглях — это одна из задач, которое вы будете выполнять для мистера Хэндса. В Найт-Сити пропавшие люди — на каждом шагу, но если спецслужбы хотят найти вас, они это сделают. В этой задачи они прибегнут к услугам Ви, которому в очередной раз придется сделать непростой выбор.
В нашем руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам, как лучше всего пройти задачу «Агент в джунглях» и какой лучше сделать с Катей.
Задача «Агент в джунглях» открывается только после выполнения основного задания дополнения «Призрачная свобода» — «Старые раны». Чтобы начать задачу, отправляйтесь к зеленой иконке задачи на карте к юго-западу от точки быстрого перемещения «Береговые трущобы». Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет о пропавшем человеке по имени Марк Бана, которого разыскивают агенты бразильской разведки. Эти агенты сообщат вам координаты, необходимые для выполнения задания.
Отправляйтесь в номер 203 отеля «Парадиз» и встретьтесь с двумя агентами спецслужб, которые представились Стивеном и Аной. Стивен сначала проверит биографию Ви и обнаружит, что не может выяснить, кто это такой, в то время как Ана торопится и соглашается с Ви сразу же. Им нужно найти цель по имени Марк Бана, и они поручают вам отправиться в Органитопию, где в последний раз был обнаружен его биомонитор.
После разговора с двумя агентами бразильской разведки отправляйтесь в технологический парк «Терра когнита» и разберитесь с мусорщиками, охраняющими вход в подземный комплекс.
Оказавшись внутри, найдите вход в Органитопию. Для того чтобы открыть крайние левые ставни окна, вам потребуется сила не ниже 3.
Взаимодействуйте с панелью на правой стене, чтобы получить разрешение на вход. Вскоре после этого вам позвонит Марк Бана, и двери в здание Organitopia откроются. Пройдите в любую из дверей, и вы окажетесь в главном атриуме.
Продвигаясь к залу музея, остерегайтесь мусорных контейнеров и мин.
Пробирайтесь по крайней левой дорожке, пока не доберетесь до задней части здания. Там есть коридор с лестницей, в конце которого сидят два мусорщика. Один из них грубо шутит о киберпсихозе. Когда их разговор закончится, один из мусорщиков поднимется наверх, и у вас появится шанс подкрасться к нему сзади и уничтожить его.
Поднимитесь наверх и окажетесь в сувенирном магазине. Его охраняют несколько мусорщиков. Поблизости есть камера и турель, которая по умолчанию выключена. Взломайте управление камерой и включите турель. Затем включите режим дружественного огня. Проберитесь внутрь и расправьтесь с мусорщиками. Если вас заметят, турель поможет вам.
Пройдите в конец комнаты и поднимитесь по лестнице, попав в зал игровых автоматов. Уничтожьте всех врагов внутри и пройдите по коридору, чтобы попасть в зал музея. Вам снова позвонит Марк и посоветует спуститься по лестнице в задней части следующей комнаты, чтобы добраться до его местонахождения. Он предупреждает, что поблизости находится элитный солдат Рыбаков. Не успеете вы открыть дверь наверх к Бане, как Борис упадет с потолка и заставит вас вступить в схватку.
Борис Рыбаков — босс, который быстро передвигается и использует дымовую завесу, чтобы скрыть следы. Бой с ним похож на схватку с ниндзя, поскольку он быстро перемещается по комнате, уклоняясь от ваших атак. Чтобы определить его местоположение, ищите на карте красные маркеры. Вы также можете следить за направлением выстрелов. Он будет использовать платформу с виноградными лозами, чтобы занять выгодную позицию и стрелять в вас сверху. Стреляйте в него, когда он стоит на месте.
По возможности используйте взлом, чтобы вывести из строя импланты и оружие Рыбакова или временно оглушить его. Это даст вам преимущество в бою. Когда Рыбаков создает клонов, следите за красным маркером, чтобы обнаружить настоящего врага. Это облегчит прицеливание.
Когда здоровье Рыбакова уменьшится до 60%, он породит четырех дронов и исчезнет. Вам нужно будет быстро уничтожить всех дронов, пока Рыбаков не вернулся в бой. Приоритетом является уничтожение этих дронов, так как Борис может регенерировать здоровье, если его оставить одного. После того как с дронами будет покончено, Рыбаков появится в виде дымовой завесы, на этот раз переведя бой на нижний этаж. Бой на одном этаже с ним делает бой более управляемым.
Прикончите Рыбакова и разграбьте его тело, чтобы получить культовый пистолет-пулемет «Пиздец» уровня +5. Он имеет множитель урона от выстрела в голову +85% и время наведения на цель 1,2 секунды.
После боя с боссом поднимитесь по лестнице и войдите в комнату, где вы обнаружите пустой офис. Просканируйте стену в правом дальнем углу, чтобы обнаружить скрытый дверной проем. Войдите в комнату, где должен находиться Борис. Вы приближаетесь к сигналу Бориса, но по мере приближения вы узнаете правду.
Человек на другом конце провода, издающий сигнал, — не Марк Бана. Она представится Катей Карелиной. Спросите ее, где Бана, и она ответит, что он уже мертв. Оказывается, Катя — агент «Совойла», который вышел из игры и хочет заключить сделку с бразильской разведкой, чтобы выбраться живым. Ана рассказывает, что Катя — дознаватель «Совойла» и, оказывается, именно она захватила Бану. Хотя Катя утверждает, что это она сохранила Бане жизнь, а убил его кто-то другой.
Дальше вам предстоит сделать нелегкий выбор: пощадить Катю или уничтожить ее и забрать биомонитор. Ана приказывает уничтожить ее, прежде чем прервать связь, и решение остается за вами. Катя обещает вам свой тайник, если вы оставите ее в живых. Но что лучше выбрать?
Что бы вы ни выбрали, вам придется забрать биомонитор из кейса. Ви снова приходится принимать непростое решение. Отнести биомонитор в пункт выдачи или вернуться к агентам бразильской разведки? Если вы решите послушать, что скажут эти два агента, Стивен узнает, что бразильское правительство хочет уничтожить осколок биомонитора, чтобы замести следы. Ана против этого и хочет почтить память своего друга. Что вы хотите сделать с биомонитором?
В зависимости от того, какой диалог вы выберете, результаты будут разными для каждого из приведенных ниже вариантов:
Мы думаем, что пощадить Катю — это лучший выбор, потому что вы получите возможность открыть побочный квест, связанный с поиском ее тайника. Помимо полезных вещей, ее тайник дает 16,737 эдди, что больше, чем предлагает сама задача «Агент в джунглях».
Выберите эти варианты диалога, чтобы получить этот результат:
После того как Ви скажет Кате, чтобы она убегала, вы получите информацию о местонахождении ее тайника. В журнале квестов он будет отмечен как «Шпионский клад», так что вы будете знать, где его искать. Идите на парковку и передвиньте большой мусорный бак, для этого требуется всего 3 силы. Откройте люк в полу и заберите товар.
Ви говорит Кате, что у нее нет сделки, и вы должны ее убить. Затем вы можете разграбить ее труп и найти заархивированный разговор о Бане. Оказывается, Катя прекрасно осведомлена о том, что за всеми следователями, причастными к смерти Баны, ведется охота, в том числе и за ней. Получить тайник Кати таким образом не удастся.
Встретив Катю, выберите эти диалоги, чтобы получить такой результат:
Можно одновременно получить тайник Кати и убить ее. Согласившись пощадить ее жизнь, она скажет, где находится ее тайник. Затем можно застрелить ее перед самым уходом. Не очень благородно, но справедливость восторжествовала.
После того как вы разберетесь с Катей, у вас появится выбор: отдать биомонитор на хранение в почтомат, уничтожить его или отдать Ане. Результат и награда будут отличаться в зависимости от вашего выбора:
Лучше отдать биомонитор Ане, потому что она даст вам за него больше вихрей. Стивен будет расстроен тем, что вы проигнорировали приказ, но задача будет завершена независимо от этого, а ваш кошелек станет немного тяжелее. Кроме того, при таком выборе вам не придется идти к почтомату.
Когда вы вернетесь в комнату 203, выберите следующие варианты диалога:
Ви отдает осколок биомонитора Ане, и Стив, расстроившись, выходит из комнаты. Ана благодарит вас и обещает, что креды будут доставлены в ближайшее время. За этот результат вы получите 6,000 эдди.
Ви извиняется перед Аной, но уничтожает осколок биомонитора. Она расстраивается и выходит из комнаты. Стивен благодарит вас за принятое решение и обещает, что ваши эдди будут доставлены в ближайшее время. За этот результат вы получите 4,000 эдди.
Ви доставляет биомонитор в почтомат. Задача проходит без всякой шумихи. Вам позвонит мистер Хэндс и после получите свои 4,000 эдди. При таком исходе нет необходимости в диалоге. Просто отправляйтесь прямо к почтомату.
Независимо от вашего выбора, вы завершите задачу «Агент в джунглях». Мистер Хэндс свяжется с вами и выдаст вознаграждение. Количество полученных вами вихрей зависит от результата выполнения задания. Ваше окончательное решение приведет к одному из двух исходов:
На этом наше руководство по прохождению задачи «Агент в джунглях» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода завершено.
На чью сторону встать: Дозор или Вудуисты в Cyberpunk 2077
Как заполнить стену тайника Ви оружием в Cyberpunk 2077
Реинтеграция в Cyberpunk 2077: как восстановить связь между Деламейном и его личностями
Где найти скрытую комнату с фотографиями разработчиков в Cyberpunk 2077