Головоломка с постаментом в Имперских садах в Remnant 2: как решить
В Remnant 2 Блок 13 — это локация, которая служит базой для проведения операций. Также Блок 13 известен как один из последних убежищ людей, оставшихся на Земле после того, как большинство других блоков и остальной внешний мир были уничтожены вторжением Корня. Читайте далее, чтобы узнать больше о Блоке 13 и важных людях, живущих в нем в Remnant 2.
Когда вы прибудете в Блок 13, Кэсс увезут в лазарет лечить ее от гнили. Следующей задачей будет разговор с основателем Фордом. Его местонахождение находится на складе и отмечено на карте чуть впереди. Вы можете сразу отправиться к нему или исследовать остальную часть склада и познакомиться с NPC и торговцами в нем.
Следуйте за маркером, и вы увидите спор Форда и Клементины, который прервется вашим появлением. Поговорите с Фордом, чтобы узнать о нем больше, после чего он попросит вас об одолжении. Но сначала он попросит вас встретиться с Уоллесом, чтобы снарядиться.
Подойдите к Уоллесу и поговорите с ним. После этого он позволит вам выбрать свой класс. Существует четыре базовых класса, а именно: Медик, Охотник, Боец и Кинолог, а если у вас есть DLC, вы также сможете выбрать Стрелка.
Выбрав свой класс, вы получите базовое снаряжение для него. Затем Уоллес скажет вам встретиться с Брабусом и Авой Маккейб, чтобы получить лучшее снаряжение. Поговорив с Брабусом, вы получите основное оружие, пистолет и оружие ближнего боя. Поговорив с Авой Маккейб, вы сможете создать свой первый оружейный мод, используя дроп, полученный с предыдущего босса. Следующий, с кем нужно поговорить — Ригсом, который поможет вам получить снаряжение и улучшения оружия.
Когда все будет готово, отправляйтесь в указанное место, где вас будет ждать Форд. Он откроет дверь, ведущую в старое здание Блока 13. Пока он будет вести вас по проходу, он расскажет вам краткие подробности о том, что произошло с объектом, что привело к событиям в предыдущей игре.
Прогулявшись, вы найдёте комнату. Войдя в комнату, взаимодействуйте с картиной на стене, чтобы найти тайник, в котором находится Драконье сердец, используемое для восстановления здоровья. Там же находится спичечный коробок, в котором лежит ключ от запертой двери.
После того как дверь будет открыта, начнется сцена, в которой вам покажут спящий Камень мира. Форду удается активировать его, и он дает указание запечатать комнату и не давать никому доступа к камню, пока он сам не прикоснется к нему и не переместится в другое место. Клементина видит это и тоже подходит к камню, но ее засасывает в камень неизвестная сила. Вы следуете к камню, чтобы попытаться спасти Клементину.
С того момента, как вы прикоснетесь к Каменю мира и попадете в свой первый мир, игра будет отличаться от игрока к игроку. Порядок миров, которые вам предстоит посетить, будет отличаться в каждом прохождении, за исключением некоторых миров, связанных с основным сюжетом.
Первым миром, в который вы попадете, будет один из трех: Лосом, Н’еруд или Йаэши. После прохождения первого мира вы сможете попасть в Лабиринт. Вторым и третьим миром, который вам предстоит посетить, будет любой из двух оставшихся миров, а последним миром всегда будет Мир Корня.
Кроме того, миры, в которых вам предстоит побывать, могут отличаться от мира, который вы посетили в предыдущем прохождении. Можно также ожидать, что задания, которые вы будете получать, также будут отличаться и/или располагаться в случайном порядке.