Авторизация

Кентавр и камень в Hogwarts Legacy: как начать и пройти

В Hogwarts Legacy есть отличная основная сюжетная линия, но большинство лучших сюжетных заданий в игре содержится в заданиях для персонажей. По мере прохождения истории каждого персонажа вы будете отправляться в дикие приключения, исследовать самые волшебные и опасные места в игре, сражаться с печально известными темными волшебниками и спасать фантастических зверей от браконьеров.

После того как вас чуть не убило стадо кентавров, вы с Поппи отправляетесь в очередное приключение, чтобы найти лунный камень, который приведет вас к местонахождению редких зверей, известных как сниджеты. В этом руководстве вы узнаете, как выполнить квест «Кентавр и камень».

Прохождение квеста «Кентавр и камень»

Топеройки и мотыльки

Квест начнется с того, что вы встретите Поппи возле пещеры недалеко от Айрондейла. Оказавшись внутри, вы найдете тропинку справа и трещину в стене слева. Путь справа можно пропустить, так как он ведет только к небольшому мешку с монетами. Пройдите через проход слева, наложив Депульсо на трещину в стене. В следующей комнате вам сначала нужно будет расправиться с навозным богом.

После победы над навозным богом вы найдете разрушаемую стену справа, которая ведет к вращающемуся переключателю с мотыльком. Вам нужно найти мотылька, чтобы активировать выключатель, прежде чем вы сможете его использовать. Мотылька можно найти за сгораемыми лианами недалеко от того места, где вы вошли. Используйте Люмос и поднесите мотылька к выключателю. Примените Депульсо на переключатель, чтобы повернуть его, в результате чего поднимется платформа, на которую можно запрыгнуть в первой комнате. Прежде чем платформа опустится обратно в землю, разбегитесь и прыгните на нее, чтобы добраться до большого сундука на карнизе наверху. Затем спрыгните вниз и примените Депульсо на дверь, чтобы пройти дальше в пещеру.

Гробницы и руны

В следующей комнате вы можете применить Акцио к небольшим гробницам, чтобы взять золото, находящееся в них. В следующей комнате вы заметите ручки, соединенные с переключателями, которые можно потянуть с помощью Accio. Руны под каждым переключателем соответствуют паре рун, выгравированных на каждой из четырех дверей в комнате.

Чтобы открыть каждую дверь и найти мотыльков внутри, вам нужно потянуть за два нужных переключателя. Как только вы найдете мотыльков, используйте Люмос, чтобы подвести их к двум переключателям в верхней части комнаты. Примените Депульсо несколько раз на каждый переключатель, чтобы снять решетку с двери и пройти дальше.

Мотыльки на реке

В следующей комнате вы найдете реку, впадающую в бассейн, и тропинку, ведущую к двери с мотыльком. Чтобы добраться до двери, вам нужно собрать трех мотыльков и поместить их в дверь. В реке внизу также есть водоворот. Если вы воспользуетесь водоворотом, он приведет вас через ряд проходов, в которых вы получите сокровища, а затем вернетесь в комнату, в которой вы сейчас находитесь. Это необязательно, хотя сокровища того стоят, поэтому мы рекомендуем нырнуть в водоворот до того, как вы решите головоломку в этой комнате.

Чтобы решить головоломку, сначала возьмите одного из двух мотыльков из предыдущей комнаты, бросив Люмос возле переключателей, в которые вы их изначально поместили. Поднесите мотылька к переключателю у края дорожки в следующей комнате и примените Депульсо, чтобы поднять мост к двери на дальней стороне. Затем возьмите второго мотылька из предыдущей комнаты и пробегите по следующей комнате направо, чтобы поместить его на дальний переключатель. На этот раз вам нужно будет завести его и быстро пробежать обратно к мосту, который вы только что подняли. Рядом с краем моста из воды поднимается мотылек. Быстро схватите его с помощью Люмоса и поместите в дверь. Затем вернитесь к двум другим мотылькам и поднесите их к двери, чтобы открыть ее.

Танец лунного тельца

Пройдя через дверь с мотыльком, вы столкнетесь с двумя навозниками. Победив их, переплывите через пруд в дальний конец комнаты, чтобы взять сундук, а затем нырните в водоворот. На другой стороне вы найдете гигантское дерево фвупер. Обойдите дерево, сжигая лианы у основания. Затем поднимитесь к основанию дерева и возьмите лунный камень.

Затем выйдите из пещеры и принесите лунный камень к каменной глыбе, поместив его в центр камня. Это заставит лунные камни танцевать, оставляя светящийся узор в траве. Быстро зарисовав узор, Поппи расскажет вам о своем прошлом, когда ее воспитывали браконьеры. После того как она закончит свой рассказ, квест завершится тем, что вы оба вернетесь в замок, чтобы немного поспать.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team