Авторизация

Испытание Чарльза Руквуда в Hogwarts Legacy: как пройти и взять сундуки

В Hogwarts Legacy отыскав Карточную комнату под Хогвартсом, вам предстоит пройти все четыре испытания Хранителей, чтобы узнать больше о древней магии, которой вы владеете, и не дать злобному гоблину Ранроку заполучить ее в свои руки.

Только после завершения испытания Персиваля Рэкхема вас официально представят покойному Чарльзу Роквуду. Узнав о том, что его потомок был темным волшебником и сотрудничал с Ранроком, Чарльз направит вас на путь завершения второго испытания Хранителя. Хотя первое испытание действительно бросило вызов вашей смекалке, оно меркнет по сравнению с тем, что ждет вас впереди. Это руководство покажет вам, как пройти все головоломки и сражения и вернуться в Шарль победителем.

Как начать испытание Чарльза Руквуда

Прибыв в замок Роквуд, вам сначала нужно очистить его территорию от врагов. После этого вы отправитесь в замок и решите головоломку с сигилами. Два сигила находятся рядом друг с другом, а третий — сам по себе. Начиная с парных сигил, ударите базовым броском по левой, затем по правой, а затем завершите ударом по соседней, чтобы открыть дверь.

Оказавшись внутри, спуститесь в подвал, где вы найдете древнее магическое хранилище, из которого была выкачана вся сила. Пройдите дальше в библиотеку, где вы найдете портрет Роквелла. Поговорив с ним, вы активируете древнюю магию и пройдете через портал, чтобы начать испытание.

Первый зал

Оказавшись внутри испытания, пройдите в первую комнату и поднимитесь по лестнице справа. На лестнице наверху вы найдете древнее магическое пятно. Активируйте его и отправляйтесь вниз, чтобы начать первую головоломку. Когда вы окажетесь перед порталом, вы заметите колонну справа от вас и куб за воротами слева. Пройдите через портал, и как только вы окажетесь на другой стороне, то, что сначала было неподвижным столбом, теперь станет кубом, которым можно управлять с помощью Акцио и Венгардиум Левиоса. Возьмите куб и пронесите его через портал.

Оказавшись на другой стороне, вы также сможете взять куб, который находился за воротами. Используя оба куба, сложите их друг на друга возле прохода слева и поднимитесь по ним, чтобы попасть на проход.

Второй зал

В следующей комнате вы найдете длинный мост. На полпути через мост вы увидите тропинку слева от вас. Нанесите базовую атаку по сигилу, чтобы вызвать мост и забрать сундук на другой стороне. Вернувшись на главный мост, пройдите в дальнюю часть комнаты и активируйте следующий портал. После активации вы заметите колонну, блокирующую выход.

Поверните арку с помощью сигила на стене, и вы увидите, как столб превратится в куб. Произнесите Акцио и продолжайте удерживать его, чтобы использовать Венгардиум Левиоса, и протяните куб через портал. Теперь выход не заблокирован. Прежде чем вы уйдете, над вами также есть сундук, рядом с мостом, по которому вы изначально шли.

Вы можете добраться до сундука несколькими способами. Первый способ — использовать куб, который вы только что протащили через портал, и опустить его в щель между полом и вторым уровнем над вами. Затем вернитесь через портал, поменяйте куб на столб и прыгните наверх, чтобы достать сундук. Вы также можете бросить кубик там и пробежать вокруг, чтобы взять второй кубик за воротами слева от портала. Сложите оба кубика, чтобы добраться до вершины. Получив сундук, выйдите из этой комнаты и победите Стражей в следующей комнате.

Третий зал

После победы над Стражем пройдите в следующую комнату и активируйте портал. Затем нажмите на сигил на другой стороне, чтобы повернуть арку направо. Пройдите на вновь образовавшийся мост и посмотрите вниз справа от вас, чтобы найти куб. Верните его через портал, снова нажмите на сигил, чтобы повернуть его, и куб превратится в сундук. Снова поверните портал, пока не увидите путь, ведущий в следующую комнату, и продолжайте идти вперед.

В следующей комнате вы найдете еще один портал, который нужно активировать. После этого часовые на противоположной стороне комнаты проснутся. Поначалу один из них будет казаться невидимым, поэтому будьте осторожны и не дайте ему одержать над вами верх. Вы можете атаковать их, пока они невидимы, или сделать их видимыми, пройдя через портал.

Четвертый зал

После уничтожения Стражей вам нужно будет решить головоломку в этой комнате. Когда портал активирован, рядом с древним магическим местом, где вы впервые вошли в комнату, появится столб. Чтобы решить головоломку, вам нужно совместить дорожку над порталом со столбом рядом с тем местом, где вы вошли в комнату.

Начните с того, что спуститесь вниз и обегите портал. Затем передвиньте его, ударив по сигилу на стене, и он покажет столб теперь в виде куба. Протащите куб через портал, перенесите его обратно наверх и поставьте там, где он был изначально. Затем вернитесь вниз и пройдите через портал, чтобы он стал красным. Теперь куб снова станет столбом, а до прохода наверх можно будет добраться, взобравшись на столб. Оказавшись на вершине прохода, нажмите на сигил, чтобы повернуть портал и проход, а затем перепрыгните на другую сторону комнаты.

В следующей комнате вам предстоит сразиться с двумя маленькими часовыми. После победы над ними вы сможете решить необязательную головоломку, которая находится рядом с этой комнатой. Чтобы решить ее, нажмите на сигил, чтобы повернуть арку. На этот раз она будет вращаться по кругу один раз, а затем сбросится. Вам нужно будет нажать на сигил, чтобы начать вращение, затем взять куб и опустить его на свой уровень. В результате он превратится в сундук, который вы сможете открыть.

Победите Защитника Омута памяти

В следующей области вы столкнетесь с последним боссом, поэтому перед тем, как отправиться на мост, убедитесь, что вы подготовились. На этот раз вам предстоит сразиться с несколькими маленькими и большими часовыми, некоторые из которых будут невидимы. Сначала уничтожьте тех, кого вы видите, а затем используйте портал в центре арены, чтобы сделать видимыми остальных.

После победы над волной часовых появится Защитник Омута памяти. По большей части этот босс действует так же, как и тот, что был в испытании Персиваля. Вы можете нанести ему урон и оглушить его, атакуя магические шары, которые он вызывает, заклинанием того же цвета. Вам нужно будет уклоняться от его топающих атак, а также от взрывной волны, которую он выпускает после оглушения. После нанесения значительного урона он начнет использовать против вас шар и цепь. Этот удар можно блокировать и парировать, посылая урон обратно в него. Также хорошо приберечь свою древнюю магию для этой части боя, так как она поможет вам быстро покончить с ним. Победив его, отправляйтесь в следующую зону, чтобы посмотреть на память Роквуда в сите и завершить испытание.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Deadman1233 Сегодня, 00:57
Клад рандомно находишь. Я нашел на другом конце фермы рядом с ручьем и старым бревном. И убийство Мистера Коца даст +10 к лояльности Вассерграба....
Клад на ферме в Jagged Alliance 3: где найти
Аватар
w23 Вчера, 22:40
пропал голос в игре, убираешь русификатор голос появляется. в чем проблемма?????...
Star Wars Jedi: Survivor: русификатор текста (v1.5) by wolsu team
Аватар
Григорий Вчера, 17:29
А можно ли поддержать как-то автора перевода, чтобы побыстрее увидеть обнову?...
The Texas Chain Saw Massacre: русификатор текста (v1.01) by wolsu team
Аватар
Дмитрий Фёдоров 24 сен 2023 в 08:32
После спасения президента Эмма покинула локацию с музеем. Как сдавать артефакты дальше не понятно. В музей можно сдать и зелёный алмаз, если вы добыли его себе у Биффа....
Музей Аджани в Jagged Alliance 3: где найти реликвии
Аватар
Анон 24 сен 2023 в 02:32
5 и 6 строки перепутаны...
Все выборы правды и лжи в Lies of P и их последствия
Аватар
nojqva 23 сен 2023 в 21:42
Видимо разработчки таким образом поправили баг, хз....
Самый обычный сундук в Baldur’s Gate 3: где найти
Аватар
Sieg 23 сен 2023 в 21:32
Сейчас сундук весит 100кг и подобрать его неполдучится....
Самый обычный сундук в Baldur’s Gate 3: где найти
Аватар
nojqva 21 сен 2023 в 01:02
Тык это дефолтный баг у игр от беседки)) Вон в скайриме можно по сей день коршок на голову нпс надеть и вынести у него что надо без драки)...
Церемониальное оружие мастера Зари в Baldur’s Gate 3: как получить
Аватар
Вася 21 сен 2023 в 00:59
Удалось без боя забрать молот - просто перемещал его в область вне зоны видимости орлов. У них отображалось постоянно "Отношение -5", но нападать не стали, только что-то пищали. Вне зоны видимости...
Церемониальное оружие мастера Зари в Baldur’s Gate 3: как получить
Аватар
nojqva 19 сен 2023 в 17:18
если честно, тоже понять не могу почему исчез привал. у меня игры нет на ноуте, а до пк несколько тыс км, так что могу только предпологать причины. как вариант можно рассмотреть переустановку игры,...
Короткий и долгий привал в Baldur’s Gate 3: как устроить