Все статуэтки демимаски в Hogwarts Legacy: где найти
В Hogwarts Legacy отыскав Карточную комнату под Хогвартсом, вам предстоит пройти все четыре испытания Хранителей, чтобы узнать больше о древней магии, которой вы владеете, и не дать злобному гоблину Ранроку заполучить ее в свои руки.
Только после завершения испытания Персиваля Рэкхема вас официально представят покойному Чарльзу Роквуду. Узнав о том, что его потомок был темным волшебником и сотрудничал с Ранроком, Чарльз направит вас на путь завершения второго испытания Хранителя. Хотя первое испытание действительно бросило вызов вашей смекалке, оно меркнет по сравнению с тем, что ждет вас впереди. Это руководство покажет вам, как пройти все головоломки и сражения и вернуться в Шарль победителем.
Прибыв в замок Роквуд, вам сначала нужно очистить его территорию от врагов. После этого вы отправитесь в замок и решите головоломку с сигилами. Два сигила находятся рядом друг с другом, а третий — сам по себе. Начиная с парных сигил, ударите базовым броском по левой, затем по правой, а затем завершите ударом по соседней, чтобы открыть дверь.
Оказавшись внутри, спуститесь в подвал, где вы найдете древнее магическое хранилище, из которого была выкачана вся сила. Пройдите дальше в библиотеку, где вы найдете портрет Роквелла. Поговорив с ним, вы активируете древнюю магию и пройдете через портал, чтобы начать испытание.
Оказавшись внутри испытания, пройдите в первую комнату и поднимитесь по лестнице справа. На лестнице наверху вы найдете древнее магическое пятно. Активируйте его и отправляйтесь вниз, чтобы начать первую головоломку. Когда вы окажетесь перед порталом, вы заметите колонну справа от вас и куб за воротами слева. Пройдите через портал, и как только вы окажетесь на другой стороне, то, что сначала было неподвижным столбом, теперь станет кубом, которым можно управлять с помощью Акцио и Венгардиум Левиоса. Возьмите куб и пронесите его через портал.
Оказавшись на другой стороне, вы также сможете взять куб, который находился за воротами. Используя оба куба, сложите их друг на друга возле прохода слева и поднимитесь по ним, чтобы попасть на проход.
В следующей комнате вы найдете длинный мост. На полпути через мост вы увидите тропинку слева от вас. Нанесите базовую атаку по сигилу, чтобы вызвать мост и забрать сундук на другой стороне. Вернувшись на главный мост, пройдите в дальнюю часть комнаты и активируйте следующий портал. После активации вы заметите колонну, блокирующую выход.
Поверните арку с помощью сигила на стене, и вы увидите, как столб превратится в куб. Произнесите Акцио и продолжайте удерживать его, чтобы использовать Венгардиум Левиоса, и протяните куб через портал. Теперь выход не заблокирован. Прежде чем вы уйдете, над вами также есть сундук, рядом с мостом, по которому вы изначально шли.
Вы можете добраться до сундука несколькими способами. Первый способ — использовать куб, который вы только что протащили через портал, и опустить его в щель между полом и вторым уровнем над вами. Затем вернитесь через портал, поменяйте куб на столб и прыгните наверх, чтобы достать сундук. Вы также можете бросить кубик там и пробежать вокруг, чтобы взять второй кубик за воротами слева от портала. Сложите оба кубика, чтобы добраться до вершины. Получив сундук, выйдите из этой комнаты и победите Стражей в следующей комнате.
После победы над Стражем пройдите в следующую комнату и активируйте портал. Затем нажмите на сигил на другой стороне, чтобы повернуть арку направо. Пройдите на вновь образовавшийся мост и посмотрите вниз справа от вас, чтобы найти куб. Верните его через портал, снова нажмите на сигил, чтобы повернуть его, и куб превратится в сундук. Снова поверните портал, пока не увидите путь, ведущий в следующую комнату, и продолжайте идти вперед.
В следующей комнате вы найдете еще один портал, который нужно активировать. После этого часовые на противоположной стороне комнаты проснутся. Поначалу один из них будет казаться невидимым, поэтому будьте осторожны и не дайте ему одержать над вами верх. Вы можете атаковать их, пока они невидимы, или сделать их видимыми, пройдя через портал.
После уничтожения Стражей вам нужно будет решить головоломку в этой комнате. Когда портал активирован, рядом с древним магическим местом, где вы впервые вошли в комнату, появится столб. Чтобы решить головоломку, вам нужно совместить дорожку над порталом со столбом рядом с тем местом, где вы вошли в комнату.
Начните с того, что спуститесь вниз и обегите портал. Затем передвиньте его, ударив по сигилу на стене, и он покажет столб теперь в виде куба. Протащите куб через портал, перенесите его обратно наверх и поставьте там, где он был изначально. Затем вернитесь вниз и пройдите через портал, чтобы он стал красным. Теперь куб снова станет столбом, а до прохода наверх можно будет добраться, взобравшись на столб. Оказавшись на вершине прохода, нажмите на сигил, чтобы повернуть портал и проход, а затем перепрыгните на другую сторону комнаты.
В следующей комнате вам предстоит сразиться с двумя маленькими часовыми. После победы над ними вы сможете решить необязательную головоломку, которая находится рядом с этой комнатой. Чтобы решить ее, нажмите на сигил, чтобы повернуть арку. На этот раз она будет вращаться по кругу один раз, а затем сбросится. Вам нужно будет нажать на сигил, чтобы начать вращение, затем взять куб и опустить его на свой уровень. В результате он превратится в сундук, который вы сможете открыть.
В следующей области вы столкнетесь с последним боссом, поэтому перед тем, как отправиться на мост, убедитесь, что вы подготовились. На этот раз вам предстоит сразиться с несколькими маленькими и большими часовыми, некоторые из которых будут невидимы. Сначала уничтожьте тех, кого вы видите, а затем используйте портал в центре арены, чтобы сделать видимыми остальных.
После победы над волной часовых появится Защитник Омута памяти. По большей части этот босс действует так же, как и тот, что был в испытании Персиваля. Вы можете нанести ему урон и оглушить его, атакуя магические шары, которые он вызывает, заклинанием того же цвета. Вам нужно будет уклоняться от его топающих атак, а также от взрывной волны, которую он выпускает после оглушения. После нанесения значительного урона он начнет использовать против вас шар и цепь. Этот удар можно блокировать и парировать, посылая урон обратно в него. Также хорошо приберечь свою древнюю магию для этой части боя, так как она поможет вам быстро покончить с ним. Победив его, отправляйтесь в следующую зону, чтобы посмотреть на память Роквуда в сите и завершить испытание.