Сувенирная лавка в Мондштадте, Ли Юэ и Инадзуме в Genshin Impact: где найти
Сюжет в Genshin Impact — одна из главных причин удержания игроков в игре. Большинство заданий Архонтов разработаны с феноменальной озвучкой и катсценами, которые позволяют игрокам почувствовать различные эмоции. С другой стороны, мировые квесты не озвучены, поэтому игрокам приходится много читать.
Эти задания необязательны, но они раскрывают различные секреты об определенной территории. Более того, Сумеру печально известна тем, что половина территории заперта за мировыми квестами. Тайна Аль-Ахмара — это третий квест в длинной линии квестов «Золотая страна грёз».
Хотя квест «Тайна Аль-Ахмара» сам по себе довольно длинный, процесс его получения также длительный. Во-первых, вам придется разблокировать южную часть Позолоченной пустыни в Сумеру. Как только это будет сделано, вы сможете начать «Золотую страну грёз», поговорив с Катериной в городе Сумеру или Бонифазом в деревне Аару.
В ходе этого задания вам сначала придется спасти всех людей, которые застряли под землей, поскольку не могут использовать точки телепортации. Для этого вам придется решить множество головоломок в руинах и найти выход.
После этого команда отправится в храм Хемену. Здесь вам нужно пройти через храм, помещая различные синие орбы в соответствующие столбы. Этот квест довольно небольшой, но вы можете легко отвлечься в руинах, так как существует множество путей, по которым вы можете пойти. Когда вы взаимодействуете с руной короля Дешрета, начнется квест «Тайна Аль-Ахмара».
В конце квеста «Введение в кабинетную археологию» руна откроется, и вы увидите лестницу. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до желтой ауры наверху, которая приведет вас обратно на поверхность Пустыни. Поднявшись наверх, вы увидите гигантский Мавзолей с песчаным вулканом над ним. Это будет область, которую вы будете исследовать в этом задании.
Как только диалог закончится, подойдите к главной двери Мавзолея, поднявшись по лестнице впереди. Бенбен откроет дверь, когда вы подойдете ближе, и в самом начале вам придется сразиться с двумя первозданными конструкциями вместе с Джехт и Джебраилом. После победы над врагами отправляйтесь в центр, следуя по коридору.
Здесь вас ждет еще один диалог, в котором Тирзад попросит вас открыть саркофаг, в котором должно находиться тело короля Дешрета. Чтобы его открыть, вам придется привести в действие четыре механизма.
Вокруг комнаты вы увидите четыре красных барьера, на которых расположены синие маркеры. Если вы войдете в дверной проем справа от вас, то обнаружите механизм-ловушку, который постоянно выбрасывает волны огня, наносящие урон вашему персонажу. Эти волны не наносят большого урона, но вы можете использовать щит или навык Странника, чтобы пройти через них, не получив урона.
Однако, возможно, вы не сможете решить эту головоломку. Более того, это совершенно необязательно, и для выполнения квеста это не требуется.
Продолжайте идти по тропинке в этой комнате, пока вам не придется повернуть налево. В конце этого поворота есть светящаяся плитка, которая исчезнет через несколько секунд. Вы можете просто перебежать через плитку и продолжать идти налево. Когда вы войдете в следующую комнату, вы увидите еще один дверной проем в дальнем конце с левой стороны.
Войдите в дверь и снова поверните налево, чтобы увидеть грейфер над статуей, вмонтированной в стену. Когда вы используете грейфер, вы сможете взаимодействовать с синей сферой на постаменте. Это заставит барьер исчезнуть, и вам нужно будет просто следовать за сферой, пока она не достигнет одной из колонн вокруг Саркофага.
После того как шар будет подчинен, вернитесь в дверной проем справа от вас, чтобы попасть в комнату с ловушкой. На этот раз войдите в комнату справа от вас, активировав синюю книгу снаружи, как показано на рисунке выше. После входа в коридор поверните первый раз направо, чтобы увидеть еще одну вкопанную статую с захватом на вершине. Проделайте ту же процедуру.
Как только вы подчините обе орбы с правой стороны, зайдите в левый дверной проем из главной комнаты. Продолжайте идти вперед, пока не увидите слева от себя открытый дверной проем, за которым откроется комната, показанная выше. Пройдите в комнату и поверните налево, чтобы найти статую этой части. Вы можете победить Первозданную Конструкцию, чтобы получить сундук, но это не обязательно.
Чтобы получить последний шар, вернитесь в левый коридор из главной зоны и войдите в правую дверь в конце. Продолжайте идти прямо и сверните в первый поворот направо, чтобы увидеть статую с левой стороны. Здесь вы можете либо подождать, пока включится вентилятор, либо просто взобраться по стене, чтобы найти последний шар на самом верху.
После диалога, когда откроется Саркофаг, вам просто нужно добраться до синей метки и активировать лифт. Когда он остановится, вы сможете пройти вперед и найти лестницу справа от вас, чтобы подняться наверх. На самом верху вы можете приблизиться к гигантскому столбу, чтобы вызвать еще одну сцену, в которой вы сможете узнать больше об органах короля Дешрета.
Каменный шифер активирует колонну, и откроется новая дверь. После того как вы войдете в дверь, сюжет прервется на том, что вы и Паймон останетесь в комнате одни. Закончите диалог и откройте дверь, взаимодействуя с книгой. Дойдите до желтой ауры под лестницей, чтобы найти Тирзада, Джехт и Джебраила снаружи.
Победите Фатуи, чтобы узнать, что произошло, когда вы вошли в комнату. Продолжайте идти по пути с синим маркером на мини-карте после диалога здесь. Пока вы это делаете, вам нужно один раз открыть дверь с помощью синей книги. Если вы заблудитесь, вы можете пройти квест еще раз, чтобы увидеть маркер на своем экране.
Как только вы достигнете точки телепортации, начнется другая сцена, в которой будут показаны два агента Фатуи с пустынником на уровне ниже. Завершите этот диалог и убедитесь, что вы взаимодействуете с путевой точкой, прежде чем двигаться дальше по квесту. После диалога с Самаилом вам придется победить его вместе с Фатуи, чтобы продвинуться дальше.
Хотя после этого боя вы получите Бенбена, Тирзад начнет подозревать Джебраила и обвинять его во всем. В этот момент вы узнаете много нового о прошлом Джебраила и о причинах, побудивших его молчать так долго, как он это делал. Самаил также упомянул жену Джебраила, Уфайру, до того, как вам пришлось сразиться с ним.
Когда диалог закончится, подойдите к двери, изображенной на рисунке выше, и откройте ее с помощью книги. В этой части вы можете легко сбиться с пути. Как только вы откроете дверь, поднимитесь по лестнице, чтобы сразиться с Первозданной Конструкцией. После победы над врагом следуйте за феей в этой комнате к его дому, так как он приведет вас на тот же уровень, что и синие маркеры.
На этом верхнем уровне войдите в открытый дверной проем в этой комнате, где вы увидите Драгоценный сундук в следующей комнате. Справа от этой комнаты есть закрытая дверь, но вы можете открыть ее, посветив светом с двух Клеток поглощения света на соответствующие ячейки рядом с дверью. Это откроет дверь, и вы сможете поместить синюю призму в этой комнате на плитку.
Если вы хотите открыть Драгоценный сундук, вы можете победить Первозданную конструкцию в комнате и посветить четырьмя лучами из Клеток вечного света в поглощения света рядом с сундуком. Для выполнения квеста это не требуется.
На этой плитке появится синяя сфера на пьедестале, и вы можете некоторое время следовать за ней. Эта сфера разместится еще на двух постаментах, и второй постамент откроет вам следующую дверь. По другую сторону двери вы увидите второй пьедестал для синей сферы. Сначала победите Первозданную конструкцию в этой комнате.
Вы можете оставить первую синюю сферу в этой комнате, пока решаете головоломку для второй. В этой комнате соберите синюю призму и поместите ее на плитку внутри открытого дверного проема, что приведет к появлению еще одной Клетки вечного света. Это уже соединит пьедестал с одной из Клеток поглощения света возле пьедестала с синей сферой.
Далее взаимодействуйте со второй Клеткой вечного света в этом районе, в результате чего ячейка переплывет на другой пьедестал и разблокирует синюю сферу. Теперь вам нужно просто проследить за обеими сферами до их конечного пункта назначения, когда они закрепятся внутри своих столбов. В открывшейся комнате начнется финальный диалог для этого квеста.
Сувенирная лавка в Мондштадте, Ли Юэ и Инадзуме в Genshin Impact: где найти
Лучшие настройки графики для повышения FPS в Genshin Impact
Все испытания на время в Genshin Impact: где найти
Genshin Impact — как вовремя увидеть тень на солнечных часах в квесте «Время и ветер»