Сувенирная лавка в Мондштадте, Ли Юэ и Инадзуме в Genshin Impact: где найти
Если вы бывали в районе Позолоченной пустыни в Genshin Impact, то наверняка знаете об обширных подземных руинах. Когда вы пройдете по поверхности, вы обнаружите, что она пуста, с парой сундуков тут и там, потому что большая часть Пустыни заперта за главным мировым квестом.
Мировые квесты печально известны тем, что открывают некоторые секретные области и в других регионах, но в Сумеру разработчики вывели это на новый уровень. Вы не сможете достичь 100-процентного исследования любого региона, пока не пройдете все мировые квесты и не разблокируете различные области.
Введение в кабинетную археологию — это второй квест в серии квестов «Золотая страна грёз». Чтобы получить этот мировой квест, вам нужно отправиться в деревню Аару и поговорить с Бонифазом. Когда вы начнете квест, вам придется встретиться с Тирзадом, двумя пустынниками и и братом Бонифаза в квесте «Затерянные в песках».
Поскольку вы найдете их в глубокой норе, а они не могут использовать точки телепортации, вам придется провести их через некоторые руины, чтобы выбраться наружу. Во время этого вы встретите Бенбена и узнаете много нового о Тирзаде, Джехт и Джебраиле. В конце концов, вы наткнетесь на пещерное сооружение, где слева вы найдете Сили.
Следуйте за ним через пещеры, и он приведет вас прямо наружу. Как только вы выйдете за пределы руин, квест «Затерянные в песках» завершится и начнется «Введение в кабинетную археологию».
Как только вы покинете руины, в начале квеста «Введение в кабинетную археологию» вас попросят отправиться в оазис Собек. Когда вы доберетесь туда со своими спутниками, они решат передохнуть и разбить лагерь. В следующей части Джебраил попросит вас отправиться с ним на более высокий уровень.
Чтобы добраться до вершины, вам не обязательно взбираться на всю конструкцию. Слева от вас будет песчаное течение ветра, и вы можете использовать поток ветра, чтобы добраться до места, поднявшись по нему.
В этом месте Джебраил покажет вам некую гробницу и будет говорить загадками, а затем скажет, что ему известно о каменном осколке, который находится у вас. Он попросит вас беречь ее, так как она может оказаться очень полезной для поиска ответов, которые ищет Тирзад. После этого диалога вы можете спуститься обратно в лагерь.
В лагере все будут мило беседовать у костра, где Тирзад расскажет о своем недовольстве работой. Перед отъездом на следующий день Джебраил попросит вас закопать некоторые припасы вокруг лагеря. Как только это будет сделано, вы сможете отправиться в следующее место, известное как храм Хемену.
Здесь нет точек телепортации, которые могли бы доставить вас ближе, но по пути вы можете использовать кучу захватов. Наконец, вы приземлитесь у входа в храм с двумя грейферами на столбах с каждой стороны.
Когда вы доберетесь до места, вы можете увидеть пару головоломок, охраняемых красной книгой. Пока проигнорируйте их, так как для них нужен дополнительный допуск, и они не являются частью квеста. Следуйте по синему маркеру, чтобы войти в храм, где Бенбен откроет перед вами первую дверь после диалога.
Продолжайте идти прямо по коридору, где слева и справа вы увидите сломанные Первобытные конструкции. Когда вы окажетесь в следующей комнате, ваш путь преградит еще одна дверь, и на этот раз Бенбен не сможет вам помочь. Вместо этого вы увидите слева и справа от себя дверной проем с синей книгой.
Убедитесь, что вы не вернулись в коридор со сломанными первозданными конструкциями. В этой комнате также есть двери с каждой стороны, но они заблокированы красными книгами, которые пока нельзя открывать. Комнаты, которые вы ищете, находятся рядом с главной дверью в центре.
Откройте комнату слева от вас, взаимодействуя с книгой, и вы сможете спуститься по лестнице, повернув налево. Когда вы окажетесь внизу, вы увидите запертый пьедестал, а на вашем пути будет стоять Первозданная конструкция. Победите врага, и на постаменте появится синяя сфера, которая действует так же, как и фея.
Взаимодействуйте со сферой и следуйте за ней обратно вверх по лестнице. По пути она остановится у другого постамента, но вы можете просто взаимодействовать с ней снова. В конце концов, шар будет вставлен в одну из колонн перед главной дверью.
Как только это будет сделано, откройте дверь справа от вас и снова пройдите в нижнюю часть. На этот раз вы увидите синюю призму, парящую в воздухе рядом с уникальной плиткой на земле. Подойдите к призме, поднимите ее и положите на плитку, в результате чего появится еще одна синяя сфера, за которой вам нужно будет отправиться ко второй колонне.
Это откроет главную дверь, и вы сможете спуститься вниз после диалога. Убедитесь, что вы активировали точку телепортации, прежде чем делать что-либо еще. Продолжайте идти вперед, чтобы найти еще одну заблокированную дверь, где Тирзад снова устанет. После диалога вернитесь тем же путем, что и пришли, и слева от вас появятся Джехт и Бенбен.
Когда вы вступите на тропинку рядом с этими двумя NPC, продолжайте идти вперед, но будьте осторожны с уникальной плиткой между ними. Эта плитка загорается, когда вы на нее наступаете, и через несколько секунд исчезает, заставляя вас упасть в другую область. Вам не обязательно падать вниз, чтобы продолжить квест. Вместо этого вы можете продолжать идти прямо, а затем повернуть налево.
Если вы по ошибке упадете вниз, вы можете идти по тропинке, пока не попадете в комнату с лестницей, ведущей обратно вверх слева от вас. Наверху будет лежать синяя книга, которая позволит вам открыть дверь, и вы снова окажетесь на тропинке с ломающейся платформой.
Когда вы повернете налево и пойдете вперед, вы наткнетесь на комнату с одной Первозданной конструкцией перед интересным сооружением. Победите врага и используйте захваты, чтобы добраться до верха. Здесь есть головоломка с песочными часами, которая необязательна, но может облегчить вам процесс. Активируйте первые песочные часы, и вам придется взаимодействовать с двумя другими до истечения времени.
После этого вы сможете забраться на самую высокую точку, чтобы забрать сундук, а под вами будет невидимая стена. Впереди вы увидите еще один постамент с синей сферой. Взаимодействуйте с ним и следуйте за сферой. Через некоторое время она впишется в другой постамент, открыв перед вами дверь. Продолжайте следовать за ней, пока она не войдет в первый постамент.
Затем вернитесь туда, где вы нашли Джехта и Бенбена, но на этот раз идите направо. Через некоторое время вы обнаружите Джебраила, стоящего перед другой комнатой. Войдите в комнату и с помощью захватов снова заберитесь на самый верх. Здесь вы увидите синюю призму прямо над уникальной плиткой. Вставьте призму в плитку, чтобы появился еще один пьедестал.
Снова следуйте за сферой к пьедесталу, и следующая дверь откроется, открывая лифт. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз, и подойдите к руне в дальнем конце комнаты. Это вызовет последний диалог для квеста «Введение в кабинетную археологию». После открытия новой двери начнется квест «Тайна аль-Ахмара».
Сувенирная лавка в Мондштадте, Ли Юэ и Инадзуме в Genshin Impact: где найти
Все испытания на время в Genshin Impact: где найти
Лучшие настройки графики для повышения FPS в Genshin Impact
Genshin Impact — как вовремя увидеть тень на солнечных часах в квесте «Время и ветер»