Авторизация

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: как начать и пройти

Если вы бывали в районе Позолоченной пустыни в Genshin Impact, то наверняка знаете об обширных подземных руинах. Когда вы пройдете по поверхности, вы обнаружите, что она пуста, с парой сундуков тут и там, потому что большая часть Пустыни заперта за главным мировым квестом.

Мировые квесты печально известны тем, что открывают некоторые секретные области и в других регионах, но в Сумеру разработчики вывели это на новый уровень. Вы не сможете достичь 100-процентного исследования любого региона, пока не пройдете все мировые квесты и не разблокируете различные области.

Прохождение квеста «Введение в кабинетную археологию»

Как получить квест «Введение в кабинетную археологию»

Введение в кабинетную археологию — это второй квест в серии квестов «Золотая страна грёз». Чтобы получить этот мировой квест, вам нужно отправиться в деревню Аару и поговорить с Бонифазом. Когда вы начнете квест, вам придется встретиться с Тирзадом, двумя пустынниками и и братом Бонифаза в квесте «Затерянные в песках».

Поскольку вы найдете их в глубокой норе, а они не могут использовать точки телепортации, вам придется провести их через некоторые руины, чтобы выбраться наружу. Во время этого вы встретите Бенбена и узнаете много нового о Тирзаде, Джехт и Джебраиле. В конце концов, вы наткнетесь на пещерное сооружение, где слева вы найдете Сили.

Следуйте за ним через пещеры, и он приведет вас прямо наружу. Как только вы выйдете за пределы руин, квест «Затерянные в песках» завершится и начнется «Введение в кабинетную археологию».

Как добраться до храма Хемену

Как только вы покинете руины, в начале квеста «Введение в кабинетную археологию» вас попросят отправиться в оазис Собек. Когда вы доберетесь туда со своими спутниками, они решат передохнуть и разбить лагерь. В следующей части Джебраил попросит вас отправиться с ним на более высокий уровень.

Чтобы добраться до вершины, вам не обязательно взбираться на всю конструкцию. Слева от вас будет песчаное течение ветра, и вы можете использовать поток ветра, чтобы добраться до места, поднявшись по нему.

В этом месте Джебраил покажет вам некую гробницу и будет говорить загадками, а затем скажет, что ему известно о каменном осколке, который находится у вас. Он попросит вас беречь ее, так как она может оказаться очень полезной для поиска ответов, которые ищет Тирзад. После этого диалога вы можете спуститься обратно в лагерь.

В лагере все будут мило беседовать у костра, где Тирзад расскажет о своем недовольстве работой. Перед отъездом на следующий день Джебраил попросит вас закопать некоторые припасы вокруг лагеря. Как только это будет сделано, вы сможете отправиться в следующее место, известное как храм Хемену.

Здесь нет точек телепортации, которые могли бы доставить вас ближе, но по пути вы можете использовать кучу захватов. Наконец, вы приземлитесь у входа в храм с двумя грейферами на столбах с каждой стороны.

Как пройти храм Хемену

Когда вы доберетесь до места, вы можете увидеть пару головоломок, охраняемых красной книгой. Пока проигнорируйте их, так как для них нужен дополнительный допуск, и они не являются частью квеста. Следуйте по синему маркеру, чтобы войти в храм, где Бенбен откроет перед вами первую дверь после диалога.

Продолжайте идти прямо по коридору, где слева и справа вы увидите сломанные Первобытные конструкции. Когда вы окажетесь в следующей комнате, ваш путь преградит еще одна дверь, и на этот раз Бенбен не сможет вам помочь. Вместо этого вы увидите слева и справа от себя дверной проем с синей книгой.

Убедитесь, что вы не вернулись в коридор со сломанными первозданными конструкциями. В этой комнате также есть двери с каждой стороны, но они заблокированы красными книгами, которые пока нельзя открывать. Комнаты, которые вы ищете, находятся рядом с главной дверью в центре.

Откройте комнату слева от вас, взаимодействуя с книгой, и вы сможете спуститься по лестнице, повернув налево. Когда вы окажетесь внизу, вы увидите запертый пьедестал, а на вашем пути будет стоять Первозданная конструкция. Победите врага, и на постаменте появится синяя сфера, которая действует так же, как и фея.

Взаимодействуйте со сферой и следуйте за ней обратно вверх по лестнице. По пути она остановится у другого постамента, но вы можете просто взаимодействовать с ней снова. В конце концов, шар будет вставлен в одну из колонн перед главной дверью.

Как только это будет сделано, откройте дверь справа от вас и снова пройдите в нижнюю часть. На этот раз вы увидите синюю призму, парящую в воздухе рядом с уникальной плиткой на земле. Подойдите к призме, поднимите ее и положите на плитку, в результате чего появится еще одна синяя сфера, за которой вам нужно будет отправиться ко второй колонне.

Это откроет главную дверь, и вы сможете спуститься вниз после диалога. Убедитесь, что вы активировали точку телепортации, прежде чем делать что-либо еще. Продолжайте идти вперед, чтобы найти еще одну заблокированную дверь, где Тирзад снова устанет. После диалога вернитесь тем же путем, что и пришли, и слева от вас появятся Джехт и Бенбен.

Когда вы вступите на тропинку рядом с этими двумя NPC, продолжайте идти вперед, но будьте осторожны с уникальной плиткой между ними. Эта плитка загорается, когда вы на нее наступаете, и через несколько секунд исчезает, заставляя вас упасть в другую область. Вам не обязательно падать вниз, чтобы продолжить квест. Вместо этого вы можете продолжать идти прямо, а затем повернуть налево.

Если вы по ошибке упадете вниз, вы можете идти по тропинке, пока не попадете в комнату с лестницей, ведущей обратно вверх слева от вас. Наверху будет лежать синяя книга, которая позволит вам открыть дверь, и вы снова окажетесь на тропинке с ломающейся платформой.

Когда вы повернете налево и пойдете вперед, вы наткнетесь на комнату с одной Первозданной конструкцией перед интересным сооружением. Победите врага и используйте захваты, чтобы добраться до верха. Здесь есть головоломка с песочными часами, которая необязательна, но может облегчить вам процесс. Активируйте первые песочные часы, и вам придется взаимодействовать с двумя другими до истечения времени.

После этого вы сможете забраться на самую высокую точку, чтобы забрать сундук, а под вами будет невидимая стена. Впереди вы увидите еще один постамент с синей сферой. Взаимодействуйте с ним и следуйте за сферой. Через некоторое время она впишется в другой постамент, открыв перед вами дверь. Продолжайте следовать за ней, пока она не войдет в первый постамент.

Затем вернитесь туда, где вы нашли Джехта и Бенбена, но на этот раз идите направо. Через некоторое время вы обнаружите Джебраила, стоящего перед другой комнатой. Войдите в комнату и с помощью захватов снова заберитесь на самый верх. Здесь вы увидите синюю призму прямо над уникальной плиткой. Вставьте призму в плитку, чтобы появился еще один пьедестал.

Снова следуйте за сферой к пьедесталу, и следующая дверь откроется, открывая лифт. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз, и подойдите к руне в дальнем конце комнаты. Это вызовет последний диалог для квеста «Введение в кабинетную археологию». После открытия новой двери начнется квест «Тайна аль-Ахмара».

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team