Авторизация

Испытание Персиваля Рэкхема в Hogwarts Legacy: как расследовать присутствие гоблинов

В Hogwarts Legacy Испытание Персиваля Рэкхема — это двадцатый основной квест, в котором вы отправляетесь в башню к северу от Хогсмида, чтобы начать первое из испытаний Рэкхема. Эта страница является полным описанием квеста «Испытание Персиваля Рэкхема» в Hogwarts Legacy, включая полное прохождение и описание всех дополнительных целей.

Расследуйте присутствие гоблинов

Встретьтесь с профессором Фигом в башне Сан-Бакара, где находится пламя Флу, на крайнем севере Хогсмида. После короткого разговора вы снова обретете контроль над ситуацией, произнесете заклинание Разочарования и направитесь к башне.

Здесь вы получите урок по использованию заклинания «Петрификус Тоталус» — мгновенной атаки подкрадывания, которую вы, скорее всего, уже использовали к этому моменту. Просто подкрадитесь к врагу сзади во время использования Дезиллюминационного заклинания и нажмите на появившуюся подсказку.

Войдите и расправьтесь с любым количеством гоблинов, а затем повернитесь к палатке слева после входа в руины, чтобы найти письмо с приказами от Ранрока, лежащее на столе. Когда вы выйдете из палатки, появится ассасин-лоялист, а также дополнительные солдаты-гоблины, которых вам нужно будет победить.

Победив врагов, отправляйтесь к разводному мосту на противоположной стороне от палатки, и Фиг отопрет двери, позволяя вам подняться по винтовой лестнице внутрь. На самом верху лестницы вы найдете портрет Рэкхема. Поговорите с ним, чтобы продолжить.

Рэкхем объяснит, что внизу активировался резервуар Древней магии, и вам нужно его исследовать. Вернувшись вниз, вы обнаружите место Древней магии прямо внутри слева от входа в башню. Исследуйте его, чтобы открыть проход к суду Персиваля Рэкхема.

Испытание Рэкхема

Пройдя через магическую арку, продолжайте двигаться по коридору и по следующим ступеням, чтобы добраться до большой двери. Войдите в нее, чтобы начать испытание.

Пройдите до конца, а затем спуститесь по лестнице с обеих сторон, чтобы найти еще одно место Древней магии для исследования.

Сделайте это, чтобы создать мост, перекинутый через пропасть над вами. Вернитесь по лестнице и перейдите по мосту на другую сторону, при желании разграбив небольшие сундуки слева и справа.

Пройдите в следующую комнату и перейдите на другую сторону арки, чтобы найти еще одно место Древней магии. Исследуйте его, и в арке позади вас появится портал, ведущий в совершенно новый коридор.

В комнате в конце, на дальней стороне, пробудятся Защитник и два Стража Омута памяти. Победите их, как сочтете нужным, а затем пройдите в следующую комнату.

Для этого раздела головоломки вам понадобится заклинание «Акцио». Используйте его, чтобы вызвать плавающую платформу, заберитесь на нее, а затем используйте заклинание «Акцио», чтобы подтянуться к колонне в центре комнаты.

Оттуда посмотрите направо, и вы сможете снова использовать заклинание «Акцио», чтобы добраться до платформы и исследовать еще одно место Древней магии.

Это создаст портал в арке слева от вас, и вы сможете пройти через него, чтобы разграбить большой сундук.

Выйдите обратно, а затем снова заберитесь на плавающую платформу. С помощью дополнительных колец, на которых можно использовать Accio по всей комнате, вы можете подтянуться к центральной колонне, а затем в дальний конец комнаты, чтобы разграбить два небольших сундука, после чего развернитесь и заклинание «Акцио», чтобы подтянуться к кольцу на противоположной стороне арочного портала, открывающего доступ в комнату впереди.

В ней пробудятся еще два защитника Pensieve Protectors, и после того, как с ними будет покончено, возникнет еще один участок головоломного платформера. Поднимитесь по ступеням в правой части комнаты, а затем повернитесь, чтобы притянуть плавающую платформу к струйкам Древней магии, что позволит вам забраться на нее, а затем исследовать магию.

Спуститесь вниз и пройдите через арочный портал на синей стороне, и вы заметите, что дорожка, на которой вы только что находились, исчезла, что позволит вам вернуться по ступеням, забраться на плавающую платформу и свободно перебраться на дальнюю платформу с сундуком.

Сделав это, опуститесь вниз и пройдите через портал обратно, чтобы вернуть дорожку, поднимитесь наверх, а затем прикрепите используйте заклинание «Акцио» к плавающей платформе, что позволит вам перейти на другую сторону (так как другое кольцо вернулось на эту сторону портала).

Пройдите по большому просторному коридору в следующую комнату, где вас ждут еще два Защитника, а также пять Стражей. Часовые должны быть вашей первоочередной задачей, так как их легче уничтожить, чем Защитников, а их дальние атаки могут легко вывести вас из строя, если вы сосредоточитесь на борьбе с Защитниками.

После того как с врагами будет покончено, спуститесь по ступеням справа от этого места и взаимодействуйте с еще одним местом Древней магии. Вдалеке вы заметите портал с аркой.

Используйте заклинание «Акцио» на плавающую платформу и заберитесь на нее. Затем вы можете направить заклинание «Акцио» к арке (и мимо нее, если хотите, чтобы разграбить большой сундук за ней), а затем повернитесь налево (лицом к комнате с той стороны, откуда вы вошли) и начните использовать заклинание «Акцио» на дальнем кольце, но отпустите его, когда окажетесь на одной линии с порталом.

Через портал вы сможете увидеть другую плавучую платформу. Ударьте по ней заклинанием «Акцио», и эта платформа и та, на которой вы находитесь, встретятся в центре портала. Это позволит вам перебраться через портал прямо на другую плавучую платформу, которую вы сможете с помощью «Акцио» перетащить к следующей части испытания.

Поднявшись по ступеням в конце коридора и пройдя через открывшиеся двери, вы сможете разграбить большой сундук слева и продолжить путь по мосту к большой круглой платформе.

Когда вы прибудете на место, на вас упадут два Защитника и четыре Стража, которых вы должны победить. Опять же, отдайте предпочтение в первую очередь Стражам, так как они обладают дальнобойными атаками и их легче быстрее убрать с поля боя.

Как победить Стража Омута памяти

Когда все враги будут повержены, из пола появится гигантский Страж Омута памяти. Ваши боевые подвиги здесь заключаются в том, чтобы поразить его Древней магией и уничтожить сферу, которую он будет время от времени вызывать во время зарядки. Чтобы уничтожить сферу, вы должны поразить ее заклинанием соответствующего цвета.

Древняя магия станет вашим лучшим другом в этом бою, не забудьте собрать все орбы Древней магии, которые выпадают по мере выполнения комбинаций, и воспользуйтесь временем простоя, когда Хранитель опустится на одно колено, так как он получит увеличенный урон и выпадет больше орбов. После победы над Стражем перейдите через последний мост, чтобы узнать секрет испытания.

Вы попадете в комнату с гигантской статуей и Омутом памяти перед ней. При желании вы можете разграбить большой сундук справа от Омута памяти, прежде чем взаимодействовать с ним. После того как вы будете готовы, взаимодействуйте с ситом, чтобы просмотреть еще одно воспоминание Рэкхема: это тренировка Рэкхема и Исидоры Морганах, в которой она сетует на то, что ей так и не удалось помочь больному отцу, несмотря на ее очевидные магические способности. Переход к следующему воспоминанию показывает Исидору старше, теперь уже в качестве профессора Защиты от темных искусств.

Чтобы вернуться в Картографический зал, подойдите к арке из кристаллического камня слева от вас и взаимодействуйте с ней. Затем подойдите к портрету профессора Фига и Рэкхема, чтобы встретиться с портретом Чарльза Руквуда. Рэкхем говорит с Руквудом о надвигающейся гоблинской угрозе, и Чарльз решает приостановить испытания, пока не станет известно больше о планах гоблинов.

Вы сообщаете Фигу о том, что видели в сите, и решаете, что лучше всего сначала поискать информацию у Синоры в «Трех метлах» в Хогсмиде. Когда Фиг уйдет, поговорите с Чарльзом Руквудом. Он сообщит вам о местах Древней магии в открытом мире, которые вы можете использовать для усиления своей магии, и квест завершится, когда время учебного года сменится осенью.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team