Авторизация

Её враги бушуют, словно волны в Genshin Impact: как начать и пройти

Хотя мировые квесты в Genshin Impact всегда наполнены головоломками, в Sumeru разработчики подняли их на новый уровень. Позолоченная пустыня — это западная часть Сумеру, и он приведет вас к большому приключению с Джехтом. В ходе этого путешествия вы также узнаете много нового об Эремитах.

Чтобы продвинуться в основном сюжете, в игре нужно выполнять только квесты Архонтов. С другой стороны, задания мира совершенно необязательны, но они раскрывают секреты различных областей, а также открывают некоторые новые проходы, особенно в Сумеру, где половина региона находится под землей.

Как начать квест «Её враги бушуют, словно волны»

Её враги бушуют, словно волны — это последний квест в Позолоченной пустыне. Несмотря на то, что квест сам по себе является приключением, вам многое нужно сделать, чтобы получить его в первую очередь. Вот все, что в конечном итоге приведет вас к выполнению квеста:

  • Во-первых, вам нужно разблокировать все статуи в пустыне Сумеру. Она находится к западу от Сумеру, которую можно открыть с помощью Ли Юэ. Вы можете добраться до нужной области, если вы новичок в игре, но враги здесь могут оказаться слишком сильными для вас.
  • Как только вы окажетесь там, вы сможете начать квест «Позолоченная пустыня» в деревне Аару, и в ходе этого квеста вы отправитесь в свое первое приключение с Джехтом и Джебраилом.
  • После завершения квеста «Позолоченная пустыня» вы можете приступить к квесту «Панихида Билцис» в пустыне Хадрамавет. Он начнется через день после завершения Позолоченной пустыни.
  • После этого вам нужно завершить серию квестов «Сокол Тадлэ», квест, в котором вы помогаете Джехту починить Бенбен, и пройти квест «Утраченный апокалипсис».

После завершения всего вышеперечисленного вы можете начать этот квест, поговорив с Юфтеном.

Примечание: маркер квеста появится, если вы телепортируетесь далеко и телепортируетесь обратно в лагерь танитов после завершения квеста «Утраченный апокалипсис». Вам не нужно ждать перезагрузки сервера.

Знамение пришло в обличье вора…

Когда вы поговорите с Юфтеном, он упомянет, что одна из телег, доставлявших товары в лагерь, пропала на некоторое время. Он отметит на вашей карте последнее известное местонахождение телеги и даст вам в награду пять сырого мяса. После диалога отправляйтесь к точке телепортации возле Хадж-Нисута и доберитесь до желтого круга, отмеченного на вашей мини-карте.

Когда вы доберетесь до этого места, на одной стороне дороги будет стоять кувшин, а рядом с ним — Хиличурл. Над банкой будет белая стрелка. Взаимодействуйте с ней, чтобы продолжить квест и понять, что с телегой что-то случилось. Продолжайте идти по тропинке вниз, пока не дойдете до лагеря Хиличурлов.

Победите Хиличурлов, чтобы вызвать следующую сцену, в которой Паймон решит, что эти враги украли товары в телеге. Хотя самой телеги нигде не будет видно, и вам придется подняться по тропинке на другую сторону, чтобы найти ее после взаимодействия с любым из товаров в лагере Хиличурлов.

Продолжайте взаимодействовать с товарами на тропинке, пока не дойдете до телеги. В этот момент два эремита остановят вас и скажут, что Джехт послал их сразиться с вами. Победите врагов и вернитесь к Юфтену в лагерь танитов. Когда вы расскажете о случившемся, он попросит вас поговорить с Бабелем.

Примечание: Бабель упомянет, что Джехт пропала на несколько дней, и попытается найти ее, пока Путешественник и Паймон отдыхают в лагере. После этого диалога переместитесь на следующий день, чтобы начать следующий квест.

Наточите стрелы, приготовьте щиты…

Следующий квест начнется после того, как вы поговорите с Бабель, и она расскажет вам, что Джехт — предатель. Она узнала, что Джехт вступил в сговор с «северянами», и послала нескольких убийц, чтобы победить Путешественника. Когда Путешественник потребует доказательств, она упомянет, что Фатуй опасно приблизился к лагерю.

После диалога Бабель отметит местоположение одного из этих лагерей на вашей карте. Чтобы добраться до этого места, вы можете просто использовать различные захваты, легко ведущие вас вверх. Продолжайте следовать за синим маркером, пока не доберетесь до места, показанного выше, где вам придется сразиться с Гидро и Анемо и Застрельщиками Фатуи.

Как только вы победите врагов, взаимодействуйте с ящиками с горшками на вершине возле самого лагеря, которые скажут вам пароль для входа в лагерь. Это также обозначит огромный желтый круг рядом с местом, где вы победили врагов, но вам нужно просто идти по главному пути и взаимодействовать с ящиками по пути.

Вы найдете лагерь Фатуй возле механизма, как показано на рисунке выше. Когда вы приблизитесь, скирмишеры спросят у вас пароль. В конечном итоге это приведет к тому, что вы все равно победите Фатуи. В этом месте вам придется сразиться с Гидро, Электро, Пиро и Гео Фатуями. Победите их всех, и Гео Застрельщика даст вам следующее место.

По пути к следующему лагерю вам придется победить множество Фатуи. После победы над всеми ними вы можете взаимодействовать с запиской в веревке, чтобы продвинуться в выполнении квеста. Вы узнаете, что Джехт снова переместился в другую область, а следующая область будет отмечена на вашей карте.

Ибо её злодеяниям нет числа…

Идите по тропинке, ведущей вниз к каньону, и вы найдете больше сломанных предметов, которые скажут вам, что Джехт уже вырвалась из клетки. В этот момент вы можете войти в руины, из которых вы видели выбегающих скирмишеров. Когда вы войдете, слева от вас будет лифт, на котором вы спуститесь вниз.

Как только вы достигнете нижнего уровня, идите направо, где в открытом поле внизу будет находиться Джехт, бормочущая какие-то имена. Когда вы поговорите с ней, она заклеймит вас как предателя, и вам придется сразиться с Джехт. Возможно, вы сможете легко победить ее, но в начале рекомендуется несколько секунд уклоняться от ее атак, чтобы вы могли прочитать диалог.

Победите ее, когда диалог закончится, и Путешественник расскажет, о чем упоминал Бабель. Пока вы разговариваете, появятся еще два эремита с заданием победить и вас, и Джехта. После победы над ними вы можете показать все собранные вами записи Джехт, и она перестанет думать, что вы предатель.

На следующий день вы вернетесь в лагеря танитов и встретитесь с Бабелем, где узнаете, что все имена, которые убивал Джехт, были старейшинами, которых Бабель заставил убить Джехта. После диалога вам предстоит сразиться с Бабелем среди множества эремитов в качестве финального босса. Если вы уничтожите треть ее здоровья, она исчезнет.

Как только это произойдет, вам придется пройти через все лагеря танитов и победить всех членов танитов, включая Юфтена. Все это время Йехт будет постоянно упоминать, что их вождь заставил их убить. В конце концов, вы доберетесь до места, где стояла Бабель, чтобы победить ее в последний раз.

Примечание: Бабель упомянет, что она уже отправила гонцов сообщить всем племенам, что Джехт — предательница и что она все равно собиралась ее убить. В конце концов, Джехт казнит Бабель так же, как и Азарика.

Напоследок прогуляйтесь с Джехт, прежде чем она крепко обнимет вас и попрощается. На этом квест «Её враги бушуют, словно волны…» будет завершен.

Как получить Старый каменный ключ

После завершения квеста вы можете вернуться на место, где стоял Бабель в Лагерях танитов. Рядом с ковром будет блестящее место, где вы получите Старый каменный ключ. С его помощью можно отпереть гигантскую сокровищницу на нижнем уровне Лагерей танитов. Забрав ключ, упадите с уровня, на котором вы находитесь, чтобы оказаться внизу у реки.

Вы увидите знакомую дверь, которая потребует ключ, когда вы приблизитесь к ней. Когда вы откроете ее, вы сможете получить четыре драгоценных сундука с 50,000 мора в каждом. Хотя эти сундуки не дадут вам никаких камней истока.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team