Авторизация

Изобилие под песчаными дюнами в Genshin Impact: как начать и пройти

Пустыня Хадрамавет появилась в Genshin Impact вместе с обновлением 3.4 вместе с Аль-хайтамом и Яо яо. В этой области вы отправитесь на поиски Оазиса вечности вместе с Джехтом в рамках квестовой линии Панихида Билцис. Вы также найдете новую спутницу по имени Лилупар.

Прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами»

После того как вы найдете джинна, вам придется завершить три части квеста «Изобилие под песчаными дюнами», чтобы наконец добраться до локации. В ходе этого задания вы будете использовать гигантского Стража руин для открытия различных проходов, и вы легко можете заблудиться, ориентируясь в загадочных руинах.

Первая часть квеста

После приятной беседы с Джехтом, Азариком, Лилупаром и Паймон Путешественник ложится спать. После пробуждения начинается первая часть задания Изобилие под песчаными дюнами, когда вы снова поговорите с друзьями-пустынниками. Вы узнаете о сложной системе, созданной самим Аль-Ахмаром, которая теперь скрывает Оазис вечности.

Бабель также упомянет, что Фатуи — причина предательства в конце предыдущего квеста. После завершения диалога вам будет предложено углубиться в пустыню, справа от горы Дамаванд. Путешествие к этому месту может оказаться довольно сложным, если у вас не разблокирована необходимая точка телепортации.

Спуститесь в нижнюю часть области, отмеченную желтым кругом, и вы увидите спускающийся вниз проход, как показано на рисунке выше. Как только вы приземлитесь на тропу, вам придется сражаться с плесенниками вместе с Джехтом и Азариком, в то время как на вас нападет Унут. Обращайте внимание на землю и уворачивайтесь всякий раз, когда увидите, что Унут начинает атаковать.

Продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до синего механизма, который откроет для вас Лилупар. После активации механизма вы сможете углубиться в руины, используя Четырёхлистный символ впереди. Дойдя до следующего желтого круга, вы увидите красоту подземной Пустыни с синим механизмом слева от вас.

У вас будет диалог, в котором Лилупар попросит вас соединить трубы, и внизу будет два синих механизма, но только один из них будет разблокирован. Активируйте этот механизм и пройдите в дверной проем впереди. Здесь вы можете обойти невидимую стену, чтобы активировать колонну на другой стороне, которая создаст необходимое соединение.

Это приведет к появлению обычного сундука снаружи, и другой синий механизм также будет разблокирован. Активируйте его и пройдите вглубь руин, следуя за синим маркером, который приведет вас к следующему механизму. Активировав его, вы сможете вернуться назад по тропинке и войти в открывшуюся дверь.

Используйте грейферы в этой комнате, чтобы добраться до следующего механизма и активировать его один раз, в результате чего перед вами откроется кнопка. Войдите в новую дверь, разблокированную кнопкой, и сразитесь с двумя Первобытными конструктами слева. В этой комнате вы увидите заблокированный синий механизм и путь влево, который можно открыть, взаимодействуя с книгой.

Этот путь приведет вас обратно наружу к главному синему механизму, и вам придется снова взаимодействовать с ним, чтобы отвести трубы, которые откроют механизм внутри. Активируйте механизм и один раз взаимодействуйте с колонной впереди, чтобы создать еще одно соединение. Это позволит избавиться от синей ауры, преграждающей вам путь, и вы сможете двигаться дальше.

Теперь вы можете активировать показанный выше лифт и попасть на нижний уровень, где вам придется сначала победить кучу плесенников. После победы над врагами поверните один раз вентиль с синим механизмом, в результате чего стена возле столба исчезнет. Вы можете соединить этот столб с плавающим механизмом.

Это откроет новую дверь, но прежде чем двигаться дальше, поверните вентиль еще раз, чтобы убрать другую стену. Это позволит вам соединить следующую опору, открыв кнопку в следующей комнате, где вам придется сражаться с Первозданной конструкцией. Активируйте кнопку и продолжайте идти вперед. Спрыгните вниз по трещине в центре и доберитесь до синей метки.

Совет: в этом месте вы найдете точку телепортации, и настоятельно рекомендуется ее открыть, чтобы вам не пришлось снова идти по этому пути, когда вы захотите попасть сюда.

Продолжайте следовать за желтым кругом на мини-карте, и вы дойдете до двери, охраняемой несколькими врагами. Победите врагов и откройте дверь, чтобы пройти дальше. Как только вы войдете, слева от вас будет фрагмент для Лилупара. Этот фрагмент находится посреди единственной зеленой травы, которую вы увидите в пустыне. Взаимодействуйте с фрагментом, чтобы вызвать катсцену.

После неё вернитесь наверх и продолжайте идти по тропинке слева, пока не дойдете до синего маркера. В этой комнате, когда вы дойдете до кнопки в центре, появится огромный скорпион. Победите врага и активируйте кнопку, чтобы появился богатый сундук и область, в которую вам нужно отправиться дальше.

Снова следуйте к желтому кругу, чтобы добраться до основной части квеста. Активируйте синий механизм и спрыгните вниз на гигантское поле с желтым постаментом в центре. Когда вы будете взаимодействовать с этим постаментом, вам придется отбиваться от четырех Первозданных конструкций, поэтому убедитесь, что у вас сильный отряд.

После победы над всеми врагами идите по желтой дорожке, созданной механизмом, и начнется катсцена, в которой Лилупар укажет вам место в центре песчаной бури. После диалога отправляйтесь обратно на поверхность вместе с Джехт, где вы неожиданно встретите Азарика. Еще одна беседа у костра завершит первую часть этого квеста.

Вторая часть квеста

На следующее утро вам будет предложено добраться до определенного места, чтобы встретиться с Азариком. И снова, разблокировав необходимую точку телепортации, вы значительно облегчите себе задачу. Добравшись до места, вы увидите огромного Стража Руин, прежде чем встретитесь с Азариком. Эти Стражи Руин уже встречались ранее в тропическом лесу Сумеру и южной пустыне.

Вам предстоит поговорить с Азариком возле открытой руки, которая после диалога перенесет вас внутрь машины, и он упомянет, что с ее помощью можно путешествовать по опасной пустыне, наполненной песчаными бурями. Зайдите внутрь руки и используйте захваты, чтобы добраться до основной части машины, в которой может быть довольно трудно ориентироваться.

В этой комнате вам нужно найти три ядра, чтобы открыть следующую дверь. Первое ядро вы увидите прямо перед собой, а второе — справа от вас за кучей ящиков. Разбейте ящики или перепрыгните через них, чтобы получить ядро.

Чтобы получить третье ядро, пройдите в противоположный угол комнаты, и оно окажется внутри горшка. Вам не обязательно очищать кучу песка рядом с горшком, чтобы продвинуться в квесте, но вы можете это сделать, если у вас в команде есть Анемо. Положите ядра на пол, и откроется дверь в главную машину.

Здесь Азарик попросит вашей помощи, чтобы добраться до главной кабины машины. Для этого подберите первое энергетическое ядро прямо перед вами после окончания диалога. После того как вы его подберете, справа от вас появится стрелка перед комнатой, заблокированной желтыми решетками. Поместите ядро туда и зайдите внутрь, чтобы найти второе ядро.

Получив второе ядро, выньте первое из механизма и пройдите через комнату, чтобы найти еще одну запертую дверь, для которой требуется два ядра. Поместите ядра, возьмите третье ядро в этой комнате и заберите два ядра, прежде чем идти дальше. В кабине, расположенной прямо рядом с этой, будет отверстие, которое приведет вас на нижний этаж.

Здесь вам нужно поместить три ядра в три столба, что приведет к запуску машины. В трубе посередине есть лифт, который доставит вас на самый верх машины, но сначала нужно активировать кнопку рядом с лифтом. На этом этаже в сферической кабине будет путь, который приведет вас внутрь кабины.

Внутри кабины Азарик позволит вам управлять машиной после долгого диалога. На этом этапе у вас не будет никакой конкретной цели. Вам просто нужно будет нажать кнопку в правом нижнем углу экрана и прицелиться в любое место. Страж руин встанет и отправится в нужное место.

Когда вы доберетесь до места, машина сломается, и Азарик попросит вас восстановить питание одного из его рук. Вернитесь за пределы кабины и используйте грейфер с левой стороны. Во время захвата вы увидите желтое ядро с левой стороны, которое можно использовать для питания механизма, показанного синим маркером.

Активируйте механизм и спуститесь обратно по склону в центр комнаты. По пути вниз по склону вы увидите второе ядро. Поместите это ядро во второй механизм, отмеченный синим маркером, и энергия будет восстановлена, что позволит вам вернуться в кабину.

Когда вы снова войдете в кабину и воспользуетесь Стражем руин, вы увидите место, отмеченное на камнях. Нажмите нужную кнопку, нацелившись на это место, и откроется новый путь. Поговорите с людьми в кабине и выйдите через руку Стража Руин. Когда вы выйдете, ваша камера переместится на новый созданный маршрут.

Следуйте по фиолетовому пути, пока не дойдете до синего механизма, который откроет Лилупар, позволив вам активировать его. Продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до двери, отпираемой этим механизмом, и войдите внутрь после активации кнопки. Здесь вам придется решить головоломку, чтобы перейти к следующей части.

В этой комнате на постаменте стоит синяя сфера, которая работает как фея в руинах Пустыни. Взаимодействуйте со сферой и следуйте за ней, пока она не достигнет следующего пьедестала. Не взаимодействуйте со вторым пьедесталом, так как сначала нужно закрыть вентилятор. Победите здесь Первозданную конструкцию, чтобы он вас не беспокоил.

После этого два раза ударьте по маленькому синему веерному механизму, чтобы очистить кучу песка рядом с ним, а затем переместите его на другую сторону. Вы можете активировать новый синий механизм, который появится, что позволит песку рассыпаться и создать второй синий механизм. Вы можете активировать этот механизм, чтобы увидеть катсцену.

Синий механизм вентилятора можно атаковать снова, чтобы убрать кучи песка на другой стороне, если вы уже переместили его. Нажмите на кнопку, которая разблокируется, что остановит вентилятор, блокирующий синюю сферу. Взаимодействуйте со сферой и следуйте за ней к цели, чтобы получить обычный сундук. Провалитесь в дыру в конце комнаты и получите удивительный сундук.

Победите Первозданную конструкцию в комнате и активируйте кнопку, чтобы вернуться в начальную комнату, откуда вы начали, но путь слева от вас будет открыт. Идите туда и взаимодействуйте с синим механизмом, который разблокирует кнопку, открывающую дверь, и вы сможете перейти к следующей части.

Идите по туннелю, пока не дойдете до сломанного синего механизма в конце. Здесь Азарик скажет вам, что нужно открыть дверь на высоте, а для этого необходимо починить синий механизм. Для этого отправляйтесь в комнату, показанную в конце диалога, и переместите вентилятор на другую сторону, что позволит вам убрать кучу песка.

Совет: Слева от этого механизма вентилятора есть еще одна куча песка, которая откроет два обелиска. Вы можете получить еще один сундук, совместив символы на этих обелисках с тем, что находится снаружи. Эта часть не требуется для выполнения квеста.

В следующей комнате бейте по синему вентилятору, пока он не уберет песок на красном, и используйте второй вентилятор, чтобы убрать вторую кучу. Активируйте синий механизм, и включится катсцена, показывающая, что путь в первой комнате, который был заблокирован синей аурой, теперь свободен.

Пройдите по этому новому пути, и вы найдете еще одну синюю сферу в самом низу с Первозданной конструкцией, которого вам нужно победить. Не обращайте внимания на сломанный синий механизм здесь и взаимодействуйте с синей сферой. Следуйте за ней наружу, где она поместится в пьедестал, починив синий механизм снаружи и создав путь к двери, которую Азарик показывал раньше.

Используйте грейферы, чтобы добраться до вершины и активировать точку телепортации. Некоторые грибы будут охранять дверь, но вам не обязательно побеждать их, чтобы активировать кнопку, которая ее откроет. Пройдите глубже в руины через эту новую дверь, здесь же вы можете получить Дендрокул на вершине ветки дерева.

Здесь вы найдете богатый сундук, который даст вам важный предмет, а в конце комнаты будет еще одна синяя сфера. Следуйте за сферой, пока она не достигнет главного постамента, и вы сможете снова взаимодействовать с ней, когда она остановится на меньшем постаменте в центре. После этого взаимодействуйте со вторым фрагментом Лилупара, спустившись вниз по нескольким лестницам.

Это откроет книгу, перед которой откроется дверь. Внутри этой двери вы увидите соединительный механизм, который может менять направление между двумя сторонами. Вам нужно один раз изменить его сторону, чтобы синяя аура исчезла и вы смогли взаимодействовать со сферой. Пока эта сфера находится на своем пути, вы должны изменить соединение на другую сторону, чтобы остановить вентилятор.

Следуйте за сферой ко второму главному постаменту в главной комнате, что позволит вам открыть дверь и получить еще один Изысканный сундук. Пройдите вглубь и следуйте по пути вниз, используя захваты, пока не достигнете еще одного синего механизма, отмеченного маркером. Активируйте механизм, прежде чем отправиться на вторую арену с желтым пьедесталом.

И снова вам придется победить девять врагов, включая плесенников и Первозданную конструкцию, прежде чем на постаменте появится желтая дорожка. Следуйте по ней и вызовите финальную катсцену этого квеста. Вернитесь на поверхность с одним из пустынников, и вторая часть завершится.

Третья часть квеста

И снова вы будете использовать гигантского Стража Руин, но на этот раз игра телепортирует вас прямо в кабину пилота. Взаимодействуйте с панелью управления машины и снова нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана, и вам не нужно будет никуда целиться. Вы достигнете нужного места через несколько секунд.

Поговорив здесь с Азариком, вернитесь к панели управления и выстрелите в камни справа внизу, открыв пещеру. На этот раз игра будет держать вас в режиме стрельбы, так что вы можете немного развлечься. Когда вы выйдете из кабины после разрушения скал, вы увидите, как Азарик повернется к вам.

После окончания диалога вам придется сразиться с Азариком и еще несколькими пустынниками. Победите всех врагов и станьте свидетелем того, как Джехт решит судьбу Азарика. После тяжелого диалога выйдите из машины через руку, где вас ждет Адерфи с несколькими членами Фатуи. Здесь вам снова придется победить всех врагов.

Прочитайте записку, оставленную Адерфи в конце, и вернитесь внутрь машины-руины через руку. Следуйте по синему маркеру, пока не выберетесь из второй руки машины. Вам придется упасть вниз и войти в разрушенную часть, чтобы получить первый синий механизм в третьей части «Изобилие под песчаными дюнами».

После активации механизма сверните на тропинку справа и продолжайте идти по ней, пока не дойдете до желтого круга. По пути вам также придется сразиться с кучей плесенников. По пути вы можете многое исследовать, но вам не придется ничего делать для квеста, пока вы не достигнете желтой области. Здесь вы также активировать еще одну точку телепортации.

Используйте грейфер на вершине горы и откройте дверь перед вами с помощью кнопки на земле. Когда вы войдете внутрь, там вас будет ждать еще один богатый сундук, в котором вы найдете важную вещь. Откройте сундук и победите всех врагов в округе, чтобы облегчить себе задачу.

На одной стороне этой комнаты будет открытая дверь рядом с парой уничтоженных Первозданных конструкций. Войдите в дверь и активируйте синий механизм. Это разблокирует пьедестал рядом с вами и породит на нем синюю сферу. Убедитесь, что вы взаимодействуете с синим механизмом только один раз в этой комнате.

Взаимодействуйте с синей сферой и следуйте за ней наружу, где вы сможете активировать первый синий механизм в этой главной комнате. Этот механизм откроет дверь на нижнем уровне, и вы сможете проследовать за сферой вниз. Вы должны отпустить сферу, как только она войдет в пьедестал над лестницей. Здесь вы найдете новый механизм, который называется Двухфазные Клетки поглощения света и Клетки вечного света.

Примечание: это те же механизмы соединения, с которыми вы уже имели дело, только первому нужно соединение с двух сторон, а второй может посылать свет с обеих сторон.

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно дважды повернуть механизм, изображенный на рисунке выше. Когда вы повернете его в первый раз, он соединится с другой клеткой поглощения света, которую можно использовать для получения сундука в комнате. Во второй раз, когда вы это сделаете, он очистит синюю ауру, блокирующую область. Войдите внутрь и взаимодействуйте с синим механизмом.

После этого механизм снаружи разблокируется, и его можно использовать, чтобы направить сферу вперед. Следуйте за сферой вперед, и вы найдете двух Первозданных конструкций, охраняющих кнопку. Победите врагов еще раз и активируйте здесь синий механизм, пока сфера устанавливается на пьедестал и открывает путь вперед.

Теперь вы можете активировать второй механизм в главной комнате и пройти через главную дверь. Следуйте по синему маркеру, и вы найдете третий фрагмент Лилупара рядом с Дендрокулом. Возьмите фрагмент. Далее вы можете подойти к синему механизму в конце комнаты.

Активируйте механизм и в последний раз отправляйтесь на гигантскую арену с желтым пьедесталом. На этот раз вам придется сразиться с пятью врагами, прежде чем они смогут отнять здоровье у главного механизма. И снова на вашем пути появится желтая линия. Следуйте по линии и дойдите до главной зоны в центре песчаной бури.

Здесь вы сможете прослушать разговор между Лилупаром и Фериджизом перед финальной битвой всего этого путешествия. В этой битве Фериджиз будет порождать различных врагов, пока она будет защищаться. После победы над волной врагов вы сможете нанести урон пьедесталу Фериджиз.

В конце вам придется сразиться с главным боссом, прежде чем нанести окончательный урон пьедесталу. Убедитесь, что у вас сильный отряд, прежде чем начать этот бой, если вы хотите закончить его быстро.

Наконец, активируйте механизм в центре и пройдите немного по тропинке, чтобы попасть в Оазис вечности, завершив квест «Изобилие под песчанными дюнами».

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team