История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
В волчьей шкуре — один из побочных квестов в The Witcher 3: Wild Hunt, который на протяжении многих лет доставлял немало хлопот многим игрокам. Хотя он и затуманен, игроки определенно могут наткнуться на него, просматривая доску объявлений в Ларвике. Его также можно получить в ходе выполнения основных заданий «Пропал человек» и «Безымянный».
Последний идет рука об руку с этим побочным квестом. Поскольку оба квеста ведут в Сад Фрейи, эффективнее всего будет выполнять их одновременно. Но среди множества возможных путей прохождения «В волчьей шкуре» легко обойти максимальное вознаграждение, так что дочитайте до конца, чтобы убедиться, что вас не обманут, лишив высшей награды.
Для начала посетите храм Фрейи на острове Хиндарсфьялл в Скеллиге, чтобы поговорить со жрицей Йостой. В разговоре с ней Геральт узнает, что оборотень в саду Фрейи поражен сложным проклятием и, похоже, бессмертен.
Когда-то оборотень был злодеем по имени Моркварг, который совершал набеги на моря и деревни, убивая невинных, детей и даже беременных женщин. Считается, что он был проклят за то, что запятнал святую землю своими мерзкими действиями, осквернив сад Фрейи и убив находившуюся там жрицу.
Затем Йоста направит Геральта к Эйнару, единственному выжившему свидетелю событий, чтобы получить больше информации. Хотя рассказ Эйнара кажется сомнительным, Геральт узнает, что когда Моркварг пытается поесть, мясо превращается в пепел в пасти оборотня. Это лишь добавляет вечный голод к неумирающему проклятию оборотня.
Сейчас самое время начать выполнять квест «Безымянный» и отправиться в Сад. Это потому, что человек, которого Геральт и Йенн ищут в этом задании, вошел в сад, чтобы противостоять этому Моркваргу. Передняя часть сада построена по типу хранилища с внешними и внутренними стенами. Геральту придется пробираться через заросли между двумя стенами, пока он не придет к запертой двери, но опасайтесь волчьей стаи, скрывающейся в зарослях.
Слева есть еще одна дверь со следами царапин и низкая стена. Эта дверь также заперта, поэтому заберитесь на стену и найдите другой путь.
Поднявшись на стену, Геральт окажется в заросшем дворе. Свернув налево через пролом в живой изгороди, вы наткнетесь на большое здание, мимо которого пока лучше пройти; спуститесь по низкой стене с другой стороны. Пройдя через деревянные ворота налево, вы вскоре попадете в туманную зону с небольшими хижинами.
Пройдя мимо них и спустившись по еще одной низкой стене, вы увидите ров и деревянный мост. После того как вы перейдете мост и подниметесь по каменной лестнице в стене слева, начнется сцена, которая привлечет ваше внимание к двухрычажному механизму, расположенному на краю рва.
Механизм станет важным позже, а пока пройдите этот участок, чтобы найти вход в логово Моркварга на холме. Как только Геральт войдет, начнется сцена, в которой Моркварг ворчит про себя о пропавшем ключе. Моркварг сразу же набросится на Геральта, как только сцена вернется назад, поэтому лучше подготовиться, прежде чем отправляться в пещеру.
Вы можете уменьшить здоровье Моркварга, как и любого другого оборотня, используя Аксий для оглушения и нанося последовательные удары серебряным клинком. Когда его здоровье снизится настолько, что Геральт сможет с ним поговорить, он станет достаточно недееспособным. Моркварг не скажет Геральту ничего такого, чего бы он не знал, расспрашивая его, но пообещает наградить Геральта сокровищами, если тот снимет с него проклятие. У вас есть три варианта.
Геральт уже знает, что обычная пища будет только мучить оборотня, а проклятие не дает Моркваргу умереть окончательно. Убьете ли вы его или решите уйти, Моркварг в любом случае умрет и обронит несколько предметов, в том числе кусок собственного мяса. Это мясо оборотня может понадобиться Геральту позже, в зависимости от того, как вы будете выполнять задание. После выхода из пещеры вам следует отыскать пропавший ключ Моркварга.
Теперь пришло время вернуться к ранее упомянутому механизму. Два рычага вместе управляют тремя воротами внутри соринки. Рычаг слева выбирает ворота, а правый рычаг открывает и закрывает выбранные ворота.
Первые ворота находятся за мостом слева в конце канала и не будут служить для выполнения этого задания. Вторые ворота находятся прямо впереди, напротив механизма. Третьи и последние ворота находятся справа на другом конце мота. Вы можете определить, какие ворота выбраны, по трем деревянным стержням в центре. Для этого задания используйте рычаги, чтобы открыть ворота внутри соринки справа.
Пора искупаться. Геральту придется погрузиться под воду, чтобы найти подводный вход в затопленную пещеру за правыми воротами. Оказавшись внутри пещеры, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем Геральта, чтобы найти награбленный сундук и ключ от замка, лежащий среди груды костей в конце пещеры.
Выйдите из пещеры, но вместо того, чтобы вернуться прямо к Моркваргу, зайдите в большое здание в первом дворе, через который вы проходили во время первого путешествия по саду. Используйте ключ от замка, чтобы попасть в две комнаты внутри. В комнате слева Геральт найдет дневник Моркварга. Однако стоит порыться и в другой комнате, так как там хранится неплохая добыча.
Прочитав дневник, Геральт узнает, что Эйнар когда-то бежал с Моркваргом и его командой, но отказался от своей доли добычи, боясь навлечь на себя гнев Фрейи. Теперь Геральт может вернуться к Эйнару и попытаться выведать у него настоящую историю.
Есть несколько ультиматумов, которые Геральту придется выдвинуть, чтобы получить то, что ему нужно для освобождения Моркварга. А именно, оба они касаются того, сражаться или нет с Эйнаром. Чтобы успешно пройти эту часть квеста, воздержитесь от того, чтобы проломить череп грубияну.
Хотя у вас может возникнуть соблазн дать Эйнару по носу за то, что он затягивает ваше расследование, но в ходе беседы с Эйнаром выяснится, что на самом деле это он проклял Моркварга, вонзив в него проклятый клык. По иронии судьбы, то, что является причиной недугов Моркварга, является и лекарством. Но Эйнар не желает отдавать клык, настаивая на том, что Моркварг никогда не должен быть освобожден от проклятия.
Геральту снова нужно решить, убедить Эйнара отдать клык или сразиться с ним за него. В любом случае клык достанется вам, но, обменявшись ударами, Геральт убьет Эйнара. Из-за такого исхода боя вы лишаетесь возможности отдать клык Моркваргу. С другой стороны, единственный способ образумить Эйнара — это согласиться убить Моркварга, когда проклятие будет снято.
Накормите Моркварга мясом оборотня
Прежде чем Геральт сможет снова поговорить с ним, Моркварга нужно будет еще раз подчинить. Затем, если вы не можете дать ему проклятый клык или не можете сделать это в первый раз, вы должны скормить Моркваргу его собственное мясо оборотня, которое Геральт должен был собрать после их первой встречи. В этом случае Моркварг действительно умрет мгновенно, съев мясо оборотня, и Геральт получит 50 опыта и еще 50 при докладе Йосте, а также 85 крон.
Отдайте Моркваргу проклятый клык
Однако если вам удалось успешно договориться с Эйнаром, вы можете отдать Моркваргу проклятый клык, за что Геральт получит 80 опыта. Несмотря на то, что Геральт милосердно снимет проклятие, а не просто убьет его, Моркварг заявит, что намерен вернуться к своим разбойничьим делам.
Это побуждает Геральта к дальнейшему ультиматуму:
Спросив о сокровищах, Геральт получает еще 80 опыта и местонахождение клада, которым оказывается ростовщик в Новиграде.
Геральт может передумать и убить Моркварга, когда тот будет уходить, если у вас есть моральный конфликт с тем, чтобы позволить злоумышленнику продолжать свои набеги. В противном случае Геральт получит 85 опыта за то, что решил убить Моркварга в самом начале.
Получив обещанную награду у ростовщика (независимо от того, убьет ли Геральт Моркварга после завершения диалога), Геральт получит дополнительные 50 опыта, серебряный меч Дейтвена — редкое, но совершенно бесполезное оружие, а также рецепт отвара оборотней.
Итак, с точки зрения оптимального заработка Геральта для этого квеста, вот лучший путь.
Таким образом, Геральт заработает 260 опыта, новую формулу алхимии и 85 крон, плюс еще 60 крон, если вы продадите меч Дейтвен.
История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
На помощь Княжне в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Комната Цири в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
История Цири. Скачки в The Witcher 3: Wild Hunt: как победить Барона на скачках
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: