История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Несколько шокирует то, что в The Witcher 3: Wild Hunt многие важные мировые события и политические последствия полностью определяются действиями, которые вы предпринимаете как отдельный человек. Но такова природа этой фантастической игры.
Одно из важных решений, в котором вы принимаете участие, — это выбор следующего правителя Скеллиге. Побочный квест «Королевский гамбит» определяет, кто станет следующим монархом, и это зависит от того, кому вы решите помочь в расследовании жестокого события.
Чтобы начать этот квест, вам нужно будет помочь Серис и Хьялмару в рамках соответствующих квестов «Одержимость» и «Владыка Ундвика». Как только оба квеста будут завершены, вам будет поручено получить награду от их отца, Краха ан Крайта. Это фактически регистрируется как первая цель «Королевского гамбита». Крах даст вам специальный серебряный меч, называемый Fate, и 500 очков опыта, но сначала произойдут некоторые события.
В Каэр Трольде состоится веселый пир в честь побед детей ан Крайта.
Как только вы окажетесь внутри, вы сможете выполнить необязательное задание. Примите пари Хьялмара и победите вильдкаарла в рукопашной схватке, и вы получите стальной меч Хьялмара. Если вы проиграете, вам придется либо пожертвовать мечом, либо заплатить за него (350 крон).
Если вы уверены в своих бойцовских способностях, вы можете сразиться с различными противниками здесь, чтобы получить очки опыта. Будьте осторожны, поскольку они наносят довольно сильные удары и способны парировать ваши атаки, если вы их применяете. Они любят наносить сильные удары после того, как вы восстановили контроль над ситуацией, поэтому наносите ответные удары и продолжайте бить их, пока они не упадут.
Подойдите к комнате, где вас ждет Крах, и начнется кат-сцена. В этой сцене врывается Бирна Бран и настаивает на том, что Сванриге, ее сын, должен стать королем, учитывая его наследственную линию от недавно умершего короля Брана Туирсеаха.
В этот момент вы можете поговорить с Крахом и получить свой меч и очки опыта. Сразу же после этого вы услышите, как несколько человек скандируют за Безумца Лугоса, а затем несколько криков и звуки, похожие на звуки больших животных. Вернитесь в главную комнату, и вы увидите трех медведей, устраивающих резню. На самом деле это берсеркеры — как оборотни, но люди, которые превращаются не в волков, а в медведей, поэтому вам придется воспользоваться серебряным мечом, если Геральт не вытащит его автоматически.
После того как вы победите берсеркеров, Серис и Хьялмар захотят найти виновного.
На этом этапе вам нужно будет решить, кому помочь — Хьялмару или Серис. Важно обдумать этот выбор, потому что он не так прост, как определение того, как раскрыть это преступление — тот, кому вы решите помочь, станет следующим монархом Скеллиге. Если вы решите не помогать никому из них, трон займет Сванриг.
Если вы решите помочь Серис, то для начала осмотрите зал с помощью органов чувств Ведьмака. Геральт определит, что медведи — берсеркеры и что медовуха, которую они пили, пахнет не так, как надо. Очевидно, в медовухе, которую они пили, был какой-то гриб, поэтому по запаху найдите рог, из которого разливали напитки. Эти грибы — Мардроэмы, и они могут превращать людей в животных, что позволяет предположить, что эти берсеркеры родились от этого напитка.
Серис и Геральт догадаются, что напитки были подмешаны, поэтому они отправятся в винный погреб и найдут бочку с отравленным напитком. Кто-то попытается убить вас и Серис, взорвав дух Махакамана. Используйте Аард, чтобы взорвать несколько бочек и войти в секретный проход. Здесь вы найдете место силы, к которому вы не сможете получить доступ, если вместо этого поможете Хьялмару.
Вернитесь в подвал по предложению Серис и найдите новую тропу. Идите по нему к обрывку выброшенной нити, который, по словам Серис, мог принадлежать Арнвальду, человеку, который сопровождал вас в начале квеста. Вам нужно будет преследовать его верхом на лошади.
Если вы не отстанете от него, вы сможете нанести ему удар, и он упадет с лошади, став уязвимым для вашего захвата. Если вы не успеете поймать его вовремя, вам придется выследить его, чтобы найти его тело. Если вам удастся преследовать его всю дорогу, не сбив его с лошади, вы наткнетесь на воинов Туирсиха, которые убьют его. У вас будет возможность спасти его, если вы решите это сделать. Если вы найдете его мертвым после того, как не успеете за ним, вам придется исследовать его комнату, чтобы найти письмо, объясняющее, как отравить медовуху.
Независимо от того, как вы справитесь с этой частью задания, Серис определит, что организатором нападения является Бирна Бран. Если Арнвальд жив, он принесет письмо. В любом случае, Бирна Бран после нескольких сцен будет прикован к скале в качестве наказания, а Серис станет первой королевой Скеллиге.
Если вы хотите помочь Хьялмару, отправляйтесь в Форнхалу — деревню, которая будет отмечена на вашей карте.
Исследуйте местность, о которой вам расскажет Хьялмар. Затем вы можете осмотреть святилище, которое, как он заметит, предназначено для Свальблода, запретного бога, требующего от своих последователей человеческих жертв. Вы обнаружите запах и след, по которому можно пройти, используя свои чувства Ведьмака. Вы найдете тело и следы, по которым нужно идти. Сделайте это, и вы найдете скрытый вход под ковром из медвежьей шкуры.
Здесь будет Халльгрим, который представится вам. Вам придется сразиться с ним, и он превратится в медведя. После этого вы увидите сцену, в которой друид по имени Артис проводит странный ритуал. Он не скажет вам, кто стоит за нападениями, но нападет на вас. Победите его и вызванного им медведя, а затем найдите на его теле письмо, в котором говорится, что его назначили бы на хорошую и удобную должность в монаршей администрации, если бы он помог устроить резню.
Однако вы не узнаете, кто на самом деле был причиной нападения, если встанете на сторону Хьялмара. После этого имя ан Крайта будет очищено, а Хьялмар станет королем.
За выполнение этого задания вы получите довольно много опыта. Вы получите 500 очков опыта, если в самом начале доложите Краху. Если вы победите вильдкаарлов, то сможете заработать до 150 очков опыта. Победив берсеркеров, вы получите еще 300 очков опыта.
Если вы поможете Серис, то получите еще 900 очков опыта за выполнение различных заданий в течение оставшейся части квеста. Помогая Хьялмару, вы также получите 900 очков опыта. Вы также получите арбалет под названием «Смерть сверху», независимо от того, кому вы поможете.
Тот, кому вы решите помочь, станет следующим правителем Скеллиге. На этом квест закончится, и начнется следующий, под названием «Коронация». Этот квест довольно прост и состоит в основном из сцен, показывающих коронацию Серис или Хьялмара.
История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
На помощь Княжне в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Комната Цири в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
История Цири. Скачки в The Witcher 3: Wild Hunt: как победить Барона на скачках
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: