История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Именно тогда, когда вы думаете, что The Witcher 3: Wild Hunt не может быть длиннее, вы достигаете островов Скеллиге, и перед вами открывается целый мир новых заданий, включая побочное задание «Мастер арены». При первом знакомстве с ним может показаться, что это обычный, если не сказать скучный, квест, но в этом побочном задании гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Если вам нужно руководство по выполнению этого задания и снятию проклятия с жителей деревни, мы покажем вам путь к победе над Улле навсегда и навсегда.
Первым шагом в любом квесте является его поиск, что в данном случае означает нахождение города Хов. Очевидно, что вы должны продвинуться по сюжету до того момента, когда сможете отправиться в Скеллиге, но также должны быть как минимум 15-го уровня, чтобы этот квест был выполнимым. Судя по названию, вам стоит ожидать сложного боя.
На Скеллиге вам нужно сначала переплыть или быстро добраться до острова Спайкеруг и города Сворлаг на крайнем западе карты. Здесь вам нужно будет захватить другую лодку, чтобы перевезти вас через остров и, наконец, добраться до Хова. Как только вы приблизитесь, на экране появится индикатор квеста. Отплывите в порт и войдите в город, чтобы подслушать разговор о некоем рейфе, преследующем арену, и квест начнется.
Вас отправляют поговорить с двумя конкретными жителями деревни Хов, Гуннаром и Лидриком, чтобы узнать больше подробностей об этой предполагаемой арене с привидениями. Они расскажут вам об истории арены, о том, что когда-то она была популярным местом, где собирались и соревновались воины, пока один боец, Улле Невезучий, не убил своего противника на ринге, ударив его ножом в спину после унижения. Оказалось, что его противником был не обычный воин, а ярл по имени Тормар, который на последнем издыхании наложил на Улле проклятие, гласившее: «Пусть ты будешь проигрывать снова и снова, много веков подряд». С тех пор призрак Улле преследует арену.
Здесь вы можете получить две награды: одну — за избавление от мстительного духа Улле, а другую — когда арена снова станет приносить доход.
Вам не придется далеко идти, чтобы найти арену, которая находится прямо под башней, где вы разговаривали с Гуннаром и Лидриком, поэтому просто спуститесь вниз и пройдите через ворота, чтобы найти дух Улле, который ждет, чтобы сразиться с новым соперником и проиграть ему. Он явно провел достаточно времени в проигрышах, чтобы знать, что к чему, и, по сути, просто хочет закончить бой. Примите вызов на бой.
В победе над этим призраком нет никакой хитрости. Улле падет так легко, как об этом говорят. Он медлителен, от него легко увернуться, и, по сути, он просто позволит вам избивать его, пока не иссякнет его здоровье. Однако, победив Улле, вы только продолжите цикл. Вместо этого вам нужно позволить Улле наконец-то одержать победу. Ослабьте бдительность и позвольте ему наносить удары до тех пор, пока не начнется сцена.
Если вы все-таки победите его, случайно или иным образом, просто медитируйте в течение целого дня, и он вернется, и вы сможете попробовать снова.
Теперь осталось только забрать свою награду у Гуннара и Лидрика — 15 крон плюс еще 20, если вы вернетесь через несколько дней. Вы можете просто помедитировать некоторое время, если предпочитаете получить все сразу.
История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
На помощь Княжне в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Комната Цири в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
История Цири. Скачки в The Witcher 3: Wild Hunt: как победить Барона на скачках
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: