История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Никто не говорит, что The Witcher 3: Wild Hunt — это веселая, счастливая игра, и на то есть веские причины. Такие задания, как «Шепчущий холм», показывают, что мир, заключенный в игре, на самом деле довольно мрачный. В этом задании Геральту предстоит обнаружить духа, запертого в дереве. Вам придется решить, что делать дальше, и что бы вы ни сделали, произойдет нечто ужасное.
Этот квест оказывает значительное влияние на основной сюжет игры, поэтому вы должны быть уверены, что делаете осознанный выбор. Вот все, что вам нужно знать, чтобы завершить квест «Шепчущий холм».
Вы сможете найти и активировать этот квест во время прохождения основной сюжетной линии Велена, следуя за историей барона и кронов на близлежащем болоте. Вы можете случайно наткнуться на «Шепчущий холм» раньше, в этом случае игра зарегистрирует его как побочный квест, но обычно вы начинаете его как часть основной линии квеста.
После помощи Кейре Метц в «Блужданиях во тьме» она даст Геральту книгу, которая ведет к «Лесным дамам». В рамках этого квеста вы встретите сирот и женщину по имени «Гран». Выполнив задания квеста, Геральт узнает, что в соседнем дереве обитает злой дух. С этого момента и начинается «Шепчущий холм».
Направляйтесь к якобы призрачному дереву, и там вы встретитесь с волками и оборотнем, а таинственный голос скажет вам, чтобы вы убирались прочь. Эта часть боя не должна быть слишком трудной, если вы соответствуете рекомендуемому уровню, но оборотни иногда могут быть немного сложными, если вы не подготовлены.
Нанесите немного проклятого масла на свой клинок и используйте Аксий или Ирден, и оборотень не доставит вам особых хлопот. Вы также можете не обращать на него внимания, так как вам придется сражаться с ним, только если вы подойдете слишком близко при попытке войти в пещеру.
Пройдя через пещеру, вы наткнетесь на странного духа, запертого в дереве. Если вы нашли этот квест в рамках типичного маршрута, он расскажет вам о Кронах и сиротах. Если же вы наткнулись на него случайно, то он лишь упомянет, почему дух убивает местных жителей, не говоря ничего больше.
Теперь вам предложат несколько вариантов. То, что вы решите делать дальше, окажет огромное влияние на последующие задания и сюжет, поэтому вам придется выбирать тщательно.
В принципе, есть три варианта того, что делать дальше. Вы можете согласиться помочь духу выбраться из ловушки, можете убить его или обмануть.
Каждое из этих решений влечет за собой положительные и отрицательные последствия, и чтобы решить, какое из них выбрать, вам, возможно, придется немного поразмышлять о своих собственных ценностях.
Сделаете ли вы активный выбор в пользу спасения нескольких невинных детей, при этом непреднамеренно подвергая смерти многих других людей, или вы пожертвуете детьми, чтобы спасти многих? Это почти точное повторение классической философской проблемы троллейбуса.
Первый выбор, который вы можете сделать, это сделать то, о чем просит дух — освободить его. Вам нужно будет собрать три вещи. Во-первых, вам понадобится черная лошадь, которую вы можете найти поблизости, следуя за маркером цели. Вы можете использовать Axii на одной из них, чтобы приручить ее, но будьте осторожны, так как слишком быстрое приближение отпугнет лошадей.
Затем возьмите воронье перо к западу от Даунваррена в гнезде гарпий. Возможно, оно у вас уже есть, если вы помогали Джонни в предыдущем задании. И наконец, найдите останки женщины возле территории водяной ведьмы в Crookback Bog. Затем вернитесь к духу.
Если вы выпустите духа, он выполнит свою часть сделки и уведет сирот от кронов, спасая их от превращения в еду. Позже вы сможете найти их под присмотром Марабеллы в Новиграде.
Кроны отомстят бабушке (которая, как выясняется, на самом деле жена барона, Анна) за возмущение, вызванное их потерей. Они превратят ее в водяную ведьму, и она в конце концов умрет. Затем барон покончит с собой от горя из-за потери Анны. Кроме того, дух разграбит Даунваррен, убив почти всех жителей деревни.
Второй выбор, который вы можете сделать, — это убить духа. Это можно сделать заранее, до сбора необходимых вещей для его освобождения, или после того, как вы их соберете. В любом случае он вызовет рабочих Эндрега в качестве защиты. Как только с ними будет покончено, вы сможете атаковать сердце напрямую.
Это не слишком сложный бой, но у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Используйте Игни и Квен для этого.
Если вы решите убить духа, вы спасете Даунваррен от резни, а барона — от потери жены. Однако сирот некому будет спасти, и Кроны заберут их (и, скорее всего, съедят).
Анна окончательно потеряет остатки своего хрупкого разума и сойдет с ума от потери детей. Барон увезет ее из Велена, чтобы она обратилась за психиатрической помощью. Даунваррен также будет в безопасности и сможет продолжать поклоняться Кронам.
Однако есть и третий вариант. Геральт может обмануть духа, избежав необходимости убивать его в бою. Собрав ингредиенты, необходимые для освобождения духа, вы можете не наносить удар в сердце и завершить ритуал.
Дух умрет, квест будет завершен, а вам не придется обнажать меч.
Если вас не устраивает проблема троллейбуса, возникающая при первых двух вариантах — спасти несколько бедных сирот, но при этом пожертвовать целой деревней, местным правителем и его женой, или спасти деревню с супругами, но подвергнуть смерти невинных детей, — вы, возможно, будете рады узнать, что есть и третий вариант.
Однако последствия обмана духа не намного лучше. Произойдет то же самое, что и в случае, если вы убьете духа в бою, поскольку он не будет жив, чтобы спасти сирот. Кроны по-прежнему будут их есть, Анна по-прежнему будет сходить с ума, а Даунваррен по-прежнему будет стоять.
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, есть еще несколько важных моментов, которые следует отметить в этом квесте. Консультация с эльдорменом в Даунваррене — важный шаг, пропуск которого может привести к странным последствиям. Если вы не поговорите с ним до того, как дух умрет (либо в бою, либо обманом), произойдут обычные последствия «дух мертв».
Однако если вы решили освободить духа, но еще не поговорили с эльдорменом, произойдет странная вещь. Даунваррен по-прежнему будет разрушен, но Анна не будет превращена в водяную ведьму. В последующем диалоге будет сказано, что сироты были спасены, но их не будет в Новиграде у Марабеллы, как было бы, если бы вы выполнили квест предложенным способом, что подразумевает, что они, возможно, не были спасены.
Кроме того, независимо от вашего выбора, барон больше не будет править в Вороньем перке, либо потому что он покончил с собой, либо потому что он бежал из региона вместе с Анной, чтобы найти ей помощь. Его место займет его сержант, Ардал. К сожалению, он будет править регионом суровым железным кулаком. Опять же, никто не говорил, что это веселая игра.
История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
На помощь Княжне в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Комната Цири в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
История Цири. Скачки в The Witcher 3: Wild Hunt: как победить Барона на скачках
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: