Авторизация

В тени Вечного Огня в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти

В The Witcher 3: Wild Hunt В тени Вечного Огня — квест, в котором Геральту быть примерно 15-го уровня, когда он приступит к новому контенту, так как финальная встреча с новым сильным врагом может наказать ведьмаков низкого уровня. Игроки могут следовать этому руководству, чтобы найти новый побочный квест и снаряжение Ведьмака от Netflix.

Прохождение квеста «В тени Вечного Огня»

Отправляйтесь в Дьявольскую яму

Игроки не получают этот новый квест в свои журналы автоматически, как в других DLC. Они должны найти Дьявольскую яму, расположенную к юго-востоку от Дерева повешенного в Велене. Игроки уже должны иметь на своей карте место быстрого перемещения к Дереву повешенного, так как это начальная точка в Велене после завершения пролога в Белом саду. Найдите на карте круглую фигуру к востоку от Малбридейла, если маркер быстрого путешествия был получен. На карте и мини-карте должен появиться восклицательный знак, означающий, что доступно новое задание.

Поговорите с дьяконом

Геральт встретит на обочине дороги молодого священника Вечного огня. Дьякон объяснит, что в Дьявольской яме сложилась тяжелая ситуация: дезертировавшие солдаты пытаются проникнуть в старую шахту и, возможно, выпустить на свободу невыразимые ужасы, хранящиеся внутри. Геральт может договориться о вознаграждении за этот квест, подобно стандартным контрактам Ведьмака. Дьякон будет разгневан, если попросит больше 270 золотых, поэтому соглашайтесь на 230-250.

Победите дезертиров

Игроки должны спуститься в Дьявольскую яму и отбиться от группы дезертиров 9-го уровня. Это довольно стандартные враги, с которыми игрок может легко расправиться. Любителям следует взять с собой яд Повешенного для стального меча и использовать знак Axii, если им придется бороться с этими солдатами. Здесь нет ограничения по времени, поэтому игроки всегда могут уйти и поднять уровень, чтобы вернуться позже, если понадобится, так как последний враг будет более сильным, чем эти.

Войти в шахту

После того как игроки уничтожат всех дезертиров, они должны войти в двери темных пещер Дьявольской ямы. Записка, оставленная ведьмаком Рейнальдом, настраивает на мрачный лад. Оказывается, Орден Вечного огня оставил жертв чумы умирать в пещере. Голос направит игрока вниз.

Исследуйте шахту

Голос привлечет игроков к перекрестку. Как только Геральт достигнет определенной точки на тропинке справа, на HUD появится необязательная цель — исследовать шахту. Игроки могут продолжить движение вперед и проигнорировать эту цель, но лучше повернуть назад, игнорируя дразнящий голос, и направиться по тропинке слева. Исследование шахты довольно простое и подготовит Геральта к предстоящей битве. При использовании Witcher Senses игрок будет ориентироваться на большинство интересных точек в пещере с помощью символов Школы Волка, похожих на медальон Геральта. Поиск по этому проходу также дает возможность узнать больше истории благодаря различным оставленным запискам.

Игроки также могут использовать волшебную лампу из сюжетной линии Киры Мец в любом месте, где в воздухе появляется зеленое свечение, чтобы увидеть призраков в этой области. Повсюду разбросаны несколько врагов-жертв чумы, которые сражаются как более мощные обычные враги-люди. Когда игроки дойдут до конца пещеры, там будет дверь, которую можно разрушить заклинанием Aard.

Заварите филтер Рейнальда

В награду за исследование пещеры игроки получат запись «Красный миазмал» в своем бестиарии, а также рецепт зелья Рейнальда. Для приготовления этого зелья требуются следующие ингредиенты.

  • 4 Ласточкины травы
  • 1 Краснолюдский спирт
  • Содержимое Рейнальда

Ласточкина трава и Краснолюдский спирт — довольно распространенные алхимические предметы, но если они понадобятся, игрок сможет найти их у большинства травников или трактирщиков. Содержимое Рейнальда получается за достижение рецепта и уже дается игроку. После приготовления зелья его не будет в разделе зелий в инвентаре Геральта, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы выпить его вручную.

Одержимый битвой Рейнард и Красный Миазмаль

Сварив зелье, игроки должны вернуться к развилке пещеры и направиться направо, чтобы найти Рейнальда Ведьмака, прижатого к стене пещеры. Используйте заклинание Аард, чтобы освободить его. Он попросит зелье, которое только что сварил. Игрок не должен давать ему зелье, так как это только лишит его потенциальных преимуществ, которые оно даст вам во время последующего боя. Если игроки откажутся, Геральт выпьет зелье сам во время cutscene. Одержимый Рейнард — простой бой, если не считать его заклинание Quen, которое блокирует атаки Геральта. Просто отступите и подождите, пока его красная защита исчезнет, прежде чем снова вступать в бой.

Его можно оглушить комбинацией заклинаний Yrden и Aard. Как только он будет побежден, появится Красный миазмал. Этот крупный враг бьет сильно, но имеет относительно мало атак. Вблизи он замахивается на Геральта, а на расстоянии наносит дальние удары. Чтобы избежать этого, игрокам следует держаться поближе. Как только миазмал получит половину здоровья, он телепортируется и породит новых жертв чумы. Так будет продолжаться до конца боя, если игрок не закончит его быстро.

Получите диаграммы Забытого волка

После победы над Красным миазмом Геральт прокомментирует странные доспехи Ведьмака и столкнется с духом Рейнальда. Рейнальд предложит Забытые схемы волка, и Геральт получит их автоматически в ходе разговора.

Варианты концовки

Этот сайдквест имеет несколько исходов, как и большинство историй в Witcher 3. Рейнальд попросит о встрече со священником, который дал Геральту контракт. Отказ ему приведет к завершению квеста. Геральт получит плату от дьякона и останется в Ордене Вечного огня. Принятие этой просьбы приведет его в пещеру, где Рейнальд столкнется с ним. Если игрок хочет получить более счастливую концовку, он должен сделать следующий выбор.

  • Мальчик невиновен;
  • Священнику не нужна церковь, чтобы творить добро.

Если игрок хочет мрачную концовку, в результате которой Геральт даже не получит денег от священника за свои действия, выберите эти варианты диалога.

  • Рейнальд прав;
  • Такие преступления нельзя прощать.

Заберите записки Осмунда в Каэр Морхене

Независимо от того, какую концовку пройдут игроки, они получат Диаграммы Забытого Волка и Охоту за падалью: Забытое снаряжение Школы Волка» в свой журнал квестов. В отличие от других охот за доспехами, для возвращения в Каэр Морхен игрокам достаточно выполнить квест «Гадкий ребенок». Попав в переднюю часть замка Ведьмака, игроки должны подняться по лестнице и найти записи на книжной полке, чтобы получить возможность изготовить доспехи и мечи в кузнице мастеров.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team