Авторизация

На ощупь в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти

Эта страница руководства к The Witcher 3: Wild Hunt включает в себя прохождение главного квеста — «На ощупь». В нашем прохождении описано, как решать головоломки и побеждать монстров во время исследования руин, как победить голема и мини-босса Нитрала, а также когда мы получим артефакт «Глаз Нехалены».

Начло квеста «На ощупь»

Этот квест автоматически добавляется в ваш дневник после завершения основного квеста «Охота на ведьму». Точнее, он добавляется после встречи с Кейрой Метц в ее убежище в лесу (M4,1). Вы попадете туда, пройдя через портал в ее хижине.

В этом квесте вы должны осмотреть покои эльфийского мага. Вы можете быстро переместиться поблизости от входа в его убежище сразу (выбрав правильный вариант диалога во время встречи с Кейрой) или добраться туда позже. Если вы выберете второй вариант, вам нужно снова пройти через портал и отправиться на юг от хижины ведьмы. Достигнув места назначения, вместе с Кирой войдите внутрь.

Исследование руин

Посмотрите кат-сцену в первой комнате и пройдите через портал, созданный ведьмой. Как только вы разделитесь, идите вперед и уничтожьте группу слабых утопленников (уровень 4). Обезопасив окрестности, войдите в воду и нырните. Вы должны доплыть до соседней пещеры. К счастью, никто не должен вас побеспокоить, пока вы это делаете. Выйдя из воды, вы должны добраться до развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к текущей цели миссии. Правая дорога дополнительно заставит вас разрушить одну из стен со знаком Аард.

Важно: Во время исследования покоев мага вы можете помочь себе факелом или зельем Кота. Это сделает темноту намного светлее. Кроме того, вы можете держаться поближе к Кейре, которая будет освещать окрестности своими заклинаниями.

Вы должны попасть в пещеру гораздо большего размера с другой группой утопленников. Во время битвы вы можете использовать зеленый газ, стелющийся над землей. Поджигая его знаком Игни, вы увеличите урон, наносимый ближайшим монстрам. В то же время следует избегать слишком близкого контакта с газом, так как он может отравить Геральта и постепенно отнять у вас очки здоровья. Поднимитесь по лестнице и найдите проход в следующую локацию. Там вы снова встретитесь с Кейрой. Разберитесь с несколькими крысами, которые не должны представлять для вас серьезной угрозы. Колдунья попросит вас уничтожить два крысиных гнезда, вы можете это сделать. Не стоит тратить на это бомбы — вместо этого используйте знак Игни возле этих гнезд. За «спасение» своего друга вы получите несколько очков опыта.

Двигайтесь дальше и остановитесь в том месте, где начинается первая проекция эльфийского мага. Посмотрев ее, идите в другую пещеру. Здесь Геральт и Кейра должны справиться с несколькими рейфами. Знак Ирден (магические ловушки, расставленные на земле) очень помогает справиться с этими монстрами. Следуйте по линейному пути (в некоторых местах нужно подниматься) и держитесь подальше от новых облаков ядовитого газа. Вскоре вы попадете в другую камеру (больше очков опыта).

Решите головоломку с символами на стенах

Идите к новой проекции. После просмотра не пытайтесь вслепую найти новые символы — прикосновение к неправильным символам приведет к неприятностям (например, могут появиться злые версии Геральта и Кейры, и вам придется победить их в бою).

Вместо этого прыгайте в большую дыру в центре комнаты. В воде нырните и доплывите до другой территории. Выйдите из воды и осмотритесь в поисках символа лошади (если нужно, используйте чувства ведьмака). Взаимодействуйте с этим символом. Выберите узкую тропинку, ведущую к Кейре, и вместе используйте новый проход. В следующей комнате исследуйте символ птицы. Он активирует новый портал.

Победите голема

В другой комнате вам придется сразиться с мини-боссом — големом. Это несложный противник, но вы должны остерегаться его сильных атак и зарядов. В обоих случаях уклоняйтесь и отпрыгивайте в стороны. Атакуйте голема, когда он повернут к колдунье, выполняя серию быстрых ударов и один сильный. Кроме того, может помочь знак Аард, который оглушает монстра на несколько секунд. Вы также можете использовать элементальное масло (если вы получили его диаграмму ранее).

После уничтожения голема продолжите исследование убежища мага. Вы должны добраться до нового символа птицы и после этого разблокировать еще один портал. Доберитесь до места, где начнется сцена.

Победите гончих Дикой Охоты и закройте разломы

Следуйте за Кейрой. Оставайтесь внутри магического щита, который она создает, иначе вы потеряете очки здоровья. Вы должны защищать колдунью, пока она занята закрытием последовательных разломов (всего их три).

Уничтожьте гончих дикой охоты, идущих из разломов. Чтобы нанести им большой урон, используйте серебряный меч и знак Игни. Кроме того, вы можете использовать элементальное масло (если оно у вас есть). Каждый раз вы должны убить всех гончих; только после этого Кейра сможет закрыть разлом.

После закрытия всех разломов игра предоставит вам выбор, ограниченный по времени. Если вы хотите сражаться за расположение колдуньи, выберите первый вариант диалога (но это не очень важное решение).

Победите Нитрала

Продолжайте движение и сохраните игру. Вскоре вы встретитесь с одним из воинов Дикой Охоты — Нитралом. Эта битва сложнее, чем поединок с големом. Как только начнется бой, ищите возможности ослабить противника. Как и в случае с големом, используйте то, что Кира будет отвлекать врага своими магическими атаками. Через некоторое время босс скроется за магическим барьером и призовет на помощь гончих дикой охоты. Важно уничтожить гончих эффективно, так как в это время босс может исцелить себя. Если вы уничтожите гончих быстро, босс не сможет восстановить большее количество здоровья.

Важно: не атакуйте защитный барьер, он не сработает, и вы получите оглушение.

Дальнейшая часть поединка довольно похожа. Ослабляйте Нитрала своими атаками и быстро избавляйтесь от новых гончих, вызванных после того, как босс скроется за магическим барьером. Рано или поздно вы победите Нитрала. Важно — босс оставляет хороший меч (меч воина «Дикой охоты») и схему.

Получите и впервые используйте Глаз Нехалены

Дойдите до последней проекции и посмотрите ее. Вы получите от Киры книгу The Ladies of the Wood и откроется новый главный квест «Хозяйки Леса». Оставайтесь на месте и активируйте чувства ведьмака. Осмотрите травы и записки. Самое важное, что нужно проверить, — это тайный выход из комнаты. Взаимодействуйте с ним и прослушайте еще один разговор с Кейрой. Она даст вам Глаз Нехалены. Этот предмет используется для того, чтобы видеть сквозь иллюзию. Еще раз проверьте выход, чтобы снять иллюзию.

В следующем коридоре Кейра попросит Геральта помочь найти волшебную лампу. Вы можете либо отказаться, либо принять ее предложение. Последнее активирует побочный квест «Магический светильник» — его прохождение доступно на странице о побочных квестах на острове Файк.

Независимо от вашего решения, текущий квест завершится, и вы получите некоторое количество очков опыта. Чтобы как можно быстрее покинуть убежище мага (если вы не хотите помогать колдунье), выберите левый проход, он ведет наружу (в конце пути снимите еще одну иллюзию).

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team