Авторизация

Гро-Кайу в Steelrising: как пройти первую часть Дома инвалидов

Steelrising делает неплохую работу по погружению игроков в свой мир. Первые две области вполне управляемы и вряд ли перегрузят игроков. Однако с первой частью Дома инвалидов — Гро-Кайу — перчатки официально снимаются. Этот этап разрастается и закручивается вокруг себя. Игроки, знакомые с Souls-like, будут чувствовать себя в Гро-Кайу как дома, но новички могут почувствовать себя немного подавленными.

К счастью, мы с радостью поможем вам провести игроков по этим извилистым и петляющим улицам. Мы не только покажем вам, где спрятаны все первоклассные сокровища, но и проведем вас через первый побочный квест игры.

Прохождение Гро-Кайу в Доме инвалидов

Как принести воду фермеру

Идите прямо, активируйте Весталку. Если вы стоите лицом к Весталке, то слева, справа и прямо перед вами есть пути. Все они, кроме пути справа, будут недоступны. Поэтому идите направо. На этой улице вы встретите Автомата и двух Автоматов Пантеры. Это ваш первый бой с Пантерой, но они не особенно сложны. Их легко ошеломить, и они довольно быстро умирают. Однако они всегда приходят вдвоем, поэтому постарайтесь собрать их вместе и бить одновременно.

Теперь сверните налево и направляйтесь к колодцу, но будьте осторожны: в деревьях сидит подлый змееподобный Автомат. Выстрелите в Автомата с дерева, а затем прикончите его. Возле колодца возьмите флягу с водой. Она понадобится вам позже.

Когда вы побежите по улице, слева от вас будет церковь с небольшим кладбищем; пока не обращайте на это внимания. Продолжайте идти по улице, пока не дойдете до конца. Продолжайте идти по тропинке, поворачивая направо; в итоге вы столкнетесь с двумя автоматами «Пантера» и еще одним стандартным автоматом. Разберитесь с ними и войдите в следующую зону со змееподобным автоматом.

Поверните за угол, и вы сразитесь с еще одним Автоматом в стиле Лансера. Убив его, очистите территорию от всех сокровищ. Горожанин попросит у вас воды. К счастью, вы уже подобрали флягу с водой; отдайте ее им, и вы выполните свой первый квест «Гражданин». Теперь откройте ворота, и вы снова окажетесь на главной дороге.

Церковь

Вернитесь к церкви с кладбищем. Зачистите Автомат и приготовьтесь сразиться с первым Автоматом с шарами и цепями. Эти парни бьют очень, очень сильно. Поэтому старайтесь выбирать удары. Атаки у них тоже довольно стремительные, но все они довольно телеграфичны. Когда они пригибаются, они собираются выполнить вращающуюся атаку. Когда они отходят назад, они собираются замахнуться одним шаром в вашу сторону.

Наконец, когда они отклоняют свое тело назад, они собираются свести оба железных шара вместе перед собой (эта атака наносит большой урон). Вы можете прервать их атаки своей полностью заряженной атакой, но лучше просто заморозить их с помощью щитового мушкета. Чем больше вы будете сражаться с ними, тем больше вы будете привыкать к дальности их атак, но поначалу они могут быть пугающими.

Выйдя с кладбища, поверните направо и идите по задней аллее. Вам придется сразиться с еще одним из этих Автоматов, владеющих шарами и цепями. Победив его, вы найдете сундук с сокровищами: в нем находится модуль критического здоровья 1 класса. Выйдите из переулка и посмотрите налево;

вам предстоит сразиться с еще одним Автоматом с шаром и цепью, а также с Автоматом-пантерой. Когда вы разделаетесь с ними, откройте сундук с сокровищами и получите оружие «Огненная цепь».

Продвигайтесь вперед, и вы столкнетесь с огромным костром. Прежде чем вступить в бой с Автоматами, сгрудившимися вокруг огня, проберитесь по периметру и откройте ворота (это приведет вас обратно в Вестал). Сейчас самое время вернуться к нему, повысить уровень и улучшить оружие (в сундуке с Огненной цепью вы найдете бронзу, необходимую для этого).

Гигантский огонь

Из гигантского костра зачистите еще одного Лансера, Шарик и Цепочку и обычного Автомата. Мы рекомендуем начать с Lancer, так как они будут обстреливать вас на протяжении всей игры. Как только вы расправитесь со злодеями, вам захочется запрыгнуть в дома над вами и слева (примерно там, где изначально находился Лансер). Здесь вы найдете сундук, в котором лежит комплект доспехов Маскадина. Теперь выйдите из дома через заднюю дверь.

В следующей зоне есть несколько автоматов-пантер и автомат-лансер (работает как снайпер). Когда вы их уберете, пройдите по крайней левой дорожке, уничтожьте еще несколько автоматов-пантер, а также змееподобного автомата, а затем откройте ворота (они ведут обратно к Весталу).

Развернитесь. От ворот идите прямо, а затем сверните направо; здесь находятся два автомата с шарами и цепями. Лучше отвлечь одного от другого, чтобы сразиться с ними один на один, но вы справитесь. В этой зоне рядом с убитым Автоматом (прислоненным к одному из домов) есть Ключ Модуля, так что не уходите без него.

Когда вы доберетесь до ворот, ведущих в мастерскую, они будут наглухо заперты. Однако слева есть грубо построенный мост, который перекинут через ворота. Но прежде чем перейти по нему, повернитесь и идите по тропинке, которая находится у вас за спиной. Вам предстоит сразиться с двумя змееподобными автоматами. Один из них будет прятаться на дереве (похоже, они любят это делать). Здесь есть сундук с сокровищами, в котором находится модуль эффективной зарядки 2-го класса. Теперь вернитесь назад и перепрыгните через ворота на Эспланаду дома инвалидов.

В этой последней области находятся четыре автомата с шариками и цепочками. Мы рекомендуем сражаться с ними один на один. К счастью, они не сгруппированы вместе, поэтому вам не составит труда их изолировать. Как только вы их уничтожите, пробегитесь по саду, собирая все лакомства, и отоприте ворота, ведущие обратно в Гро-Кайу. Теперь войдите в мастерскую и возьмите из сундука с сокровищами доспехи Дианы. Вот и все, вы прошли первую часть Дома инвалидов!

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team