Охота за сокровищами в замке в NieR: Automata: как найти детали машин и открыть дверь
NieR: Automata помещает игрока в постапокалиптическую пустошь, в которой живут только машины и андроиды. Играя за 2B и 9S, игрок получает задание защитить то, что осталось на этой бесплодной земле, чтобы люди, живущие на Луне, могли однажды вернуться на нее.
Во время своего путешествия 2B и 9S будут вынуждены сражаться с машинами, но не все они стремятся причинить неприятности. Машина-создатель игр — один из самых очаровательных персонажей NieR: Automata, ведь его единственная цель — создать «веселую игру», чтобы оживить свой дом в Парке развлечений. Вот как выполнить его задание.
В Парке развлечений есть множество побочных заданий, но задание «Game Dev Machine», пожалуй, одно из лучших. Этого маловероятного создателя игр можно найти в разрушенном здании, где в начале игры игрок победил босса Бовуара.
Войдя в здание, вы увидите три отдельных пути, ведущих к разным пунктам назначения, а Создатель игр находится в конце только одного из них. Войдя в лифт, расположенный справа от восходящей лестницы, игрок окажется в глубине руин парка, где 2B и 9S выйдут в узкий коридор, заваленный сломанными механизмами. Этот линейный путь ведет к владениям Создателя игр, где его можно найти стоящим рядом с башней из телевизоров. Если 9S пообщается с этой необычной машиной, она предложит ему интересный квест.
Создатель игр называет свой дом «парком развлечений», а затем сообщает, что намерен создать игру, чтобы оживить это место. К сожалению, у него нет подходящих материалов, чтобы начать разработку игры, поэтому он просит 9S найти их для него. Если 9S согласится помочь этой очаровательной машине, то первым материалом, который он попросит, будет один трехцветный кабель. Далее он говорит, что эти редкие коллекционные предметы можно получить, только победив более мощные машины, которые бродят по парку развлечений.
Серию квестов «Разработка игры» можно пройти только на маршруте B, а это значит, что только 9S способен умиротворить создателя игры. Для завершения игры ему нужно собрать три различных материала для машины, но некоторые из них получить сложнее, чем другие. Как и предполагал Создатель, один трехцветный кабель можно получить из автоматов, разбросанных по всему парку развлечений. Самый быстрый способ найти его — подойти к статуе автомата у входа в парк, где бесцельно бродят многочисленные автоматы. Хотя эти машины дружелюбны, если их не беспокоить, только их уничтожение принесет 9S искомый предмет.
Атаки AOE будут особенно полезны при уничтожении машин, особенно если они начнут окружать 9S. На данном этапе игры они не слишком сложны, но могут быстро одолеть игрока, если соберут достаточное количество. Одиночный трехцветный кабель в конце концов упадет, когда все машины будут побеждены. Как только трехцветный кабель окажется у 9S, создатель игры изменит свою игру и попросит 9S отладить ее.
Создатель игры поблагодарит 9S за то, что он принес ему трехцветный кабель, но он недоволен уровнем сложности текущего формата игры. Затем он попросит 9S принести ему четырехцветный кабель, чтобы еще больше повысить сложность игры. Если 9S согласится, машина сообщит ему, что единственный способ получить нужный кабель — уничтожить машины, скрывающиеся на Заброшенной фабрике. Самый быстрый способ попасть на фабрику — это быстрое перемещение по торговым автоматам.
Первый путь на Заброшенной фабрике ведет к лестнице, которая, в свою очередь, ведет в ряд коридоров, где 9S встретит машины, которые ему нужно уничтожить. Они представляют гораздо меньшую угрозу, чем автоматы в Парке развлечений, поэтому для победы над ними не требуется особой подготовки. Как только враги на этих узких дорожках будут разорваны на части, в инвентарь 9S добавится четырехцветный кабель.
По возвращении в Парк развлечений создатель игры поблагодарит 9S за его службу и попросит его еще раз отладить обновленную игру. Даже если отладка пройдет успешно, создатель игры останется недоволен сложностью игры, поскольку, по его мнению, «хардкорные геймеры» сочтут ее слишком легкой.
Если 9S согласится помочь Создателю игры в последний раз, то теперь уже нестабильная машина попросит его исследовать пустыню, чтобы найти последний компонент, который ему нужен. Он утверждает, что машины, выбрасывающие пятицветный кабель, появляются группами, поэтому у 9S могут возникнуть трудности с поиском нужной машины, если он не сверяется со своей картой. После входа в Пустыню на карте будут указаны приблизительные места, где можно найти пятицветный кабель, так что много времени на поиски не потребуется.
Первый поворот налево после входа в Пустыню приведет к машинам, из которых выпадает пятицветный кабель. Высокая машина в центре разрушающегося строения при поражении сбросит материал, поэтому нет необходимости уничтожать весь клад. Как только кабель будет доставлен к Создателю игр, он поблагодарит 9S за помощь, прежде чем внедрить материал в свою игровую установку. После отладки финальной версии игры создатель игры признается, что у него нет других идей, как ее улучшить, и вознаградит 9S за помощь.