Все контейнеры с ингибиторами в Dying Light 2: где найти и для чего они нужны
Основная сюжетная линия Dying Light 2: Stay Human полна критических решений. Вам предстоит решить, хотите ли вы быть доброй душой и помогать людям, не требуя ничего взамен, или же быть полным горячим головорезом и действовать первым, не задавая никаких вопросов. Будьте осторожны, ведь некоторые решения, которые вы принимаете в этой игре, могут повлиять на судьбу города и его жителей.
В самом начале игры, пока вы все еще застряли в Старом Вилледоре, вам нужно будет решить, встать ли на сторону миротворцев или помочь базарцам. Если вы выберете путь миротворцев, то окажетесь в туннелях метро, пытаясь добраться до центра во время сюжетного задания «Во тьму».
В конце «Водонапорной башни», квеста из основной сюжетной линии, где Эйден отбирает водонапорную башню у Джека и Джо, вы должны решить, кому отдать башню — Базарщикам или Миротворцам.
Это решение очень важно, поскольку оно изменит сюжетную линию основного квеста. Если вы выберете «Миротворцев», то окажетесь на их стороне, тем самым начав прохождение основной сюжетной миссии «Во тьму». Однако если вы выберете Базарианцев, то вместо этого пройдете другую сюжетную миссию, «Революция».
Первое, что вам нужно сделать, как только этот квест станет активным, — войти в туннели метро и поговорить с охранником Миротворца, чтобы он впустил вас внутрь. После этого поговорите с Хаконом, как только окажетесь внутри.
На полпути по туннелям вентиляционная система отключится, и вам нужно будет найти способ включить ее снова. Что еще хуже, эта зона наполнена химикатами, поэтому время вашего иммунитета будет очень коротким.
Следуйте по желтому маркеру и откройте дверь ключом GRE. Оказавшись внутри, поверните направо и двигайтесь вперед через вентиляторы вентиляционной шахты. Продолжайте двигаться, следуя за желтым маркером, пока не дойдете до комнаты с вентиляционной панелью.
Чтобы попасть туда, вам нужно будет забраться наверх, поэтому повернитесь, воспользуйтесь металлическим выступом, чтобы набрать высоту и спрыгнуть на большую трубу с оранжевыми кольцами.
Оттуда прыгайте к месту, где находится панель.
Что-то не работает, поэтому Хакон предлагает вам пойти к резервному генератору и попробовать там. Спуститесь вниз в затопленную зону и следуйте по маркеру, пока не дойдете до другой закрытой комнаты. Используйте ключ GRE и зайдите внутрь, чтобы включить резервный генератор.
Он тоже не сработает, поэтому пора приступать к плану С: отключите все лампы, чтобы выключить одну из секций.
Как только Хакон отключит свет, вам нужно будет бежать обратно к нему. Вам нужно двигаться как можно быстрее, так как вокруг полно химикатов, и теперь нет ультрафиолетовых ламп, которые помогли бы отодвинуть инфекцию.
Вам нужно будет подняться в вентиляционную шахту, поэтому следуйте по желтому маркеру и используйте трубы с оранжевыми кругами как выступы, чтобы подняться наверх.
Когда вы достигнете вентиляционной шахты, один из вентиляторов будет двигаться очень быстро, и вы не сможете пролезть через него; вместо этого прыгните на металлический выступ справа от вас, а затем на обезьяньи брусья, повернитесь и снова прыгните, чтобы продолжить движение вверх.
Теперь продолжайте идти по желтому маркеру, пока не дойдете до Хакона. По пути вам встретится несколько зараженных, но не вступайте с ними в бой и продолжайте бежать.
Поговорите с Хаконом, а затем следуйте за ним по туннелям. В конце концов, вас обоих прервет странный шум, и вы окажетесь разделены барьером.
Вскоре после окончания сцены, в которой Хакон уходит, туннель будет наводнен всеми типами зараженных — бегунами, отхаркивающими и обычными.
Лучшее, что вы можете сделать, это не задерживаться на одном месте слишком долго и убивать сначала самых смертоносных зараженных, таких как бегуны или плевки на вершине вагонов поезда.
Ваша цель — выжить, пока Андерсон не свяжется с вами. Как только она свяжется с вами, следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до барьера и поговорить с ней.
После разговора с Андерсон вам нужно будет еще немного продержаться в туннелях, пока она снова не выйдет на связь. Как только она выйдет на связь, бегите к ней и возьмите взрывчатку, которую она вам даст.
Теперь, когда у вас есть взрывчатка, следуйте по желтому маркеру и установите ее. После того как они сработают, выходите наружу через открывшуюся дверь.
Теперь вы окажетесь на улице, но ваши проблемы еще далеки от завершения: Барни перехватит вас и отведет в заброшенный дом. Здесь вам предложат диалог, но ответ не имеет значения, так как в любом случае вам придется сражаться и убить Барни и его друзей.
После победы над Барни разграбьте комнату и выходите из здания. Оказавшись снаружи, Андерсон обратится к вам с просьбой помочь выбраться из лифта, в котором она застряла. У вас будет выбор — помочь ей или нет.
Если вы решите не помогать ей, то сразу перейдете к воссоединению с Хаконом.
Если вы решили помочь Андерсон, отправляйтесь в место, отмеченное на вашей карте. Оказавшись там, вам нужно будет вручную подключить генераторы, чтобы запитать лифт, в котором находится Андерсон. Единственная проблема заключается в том, что эта зона заполнена зараженными, поэтому перед подключением генератора вам нужно будет сначала обезопасить ее.
После включения лифта Андерсон выйдет наружу, но будет слишком поздно: она уже обратилась, и вам придется ее убить.
Айтор свяжется с вами и расскажет, что происходит. Оказывается, базарцы взорвали ветряную мельницу, питающую штаб-квартиру миротворцев, и взрывы заблокировали туннель, по которому Эйден мог бы добраться до центра, так что теперь ему нужно найти другой способ попасть туда.
После разговора с Айтором Хакон свяжется с вами и предложит встретиться на чердаке в Кварри-Энд. Следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до его места.
После воссоединения с Хаконом невидимый снайпер ранит его арбалетной стрелой. Эйден протягивает руку, чтобы проверить, все ли с ним в порядке, но замечает на груди Хакона характерные раны. Такие раны могли быть нанесены только Лазарем, оружием Лукаса. Так вы поймете, что Хакон был тем, кто убил Миротворца.
Здесь у вас будет два варианта:
Этот последний выбор — одно из самых важных решений в основной сюжетной линии, он изменит то, как будут развиваться последние моменты игры.
По окончании миссии вы получите следующие награды:
Все контейнеры с ингибиторами в Dying Light 2: где найти и для чего они нужны
Кому отдать объекты - выжившим или миротворцам в Dying Light 2: награды каждой фракции
Все виды зараженных в Dying Light 2: как победить каждого
Гайд по луку, арбалету и смене боеприпасов в Dying Light 2: где найти дальнобойное оружие