Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Hitman 3

У игр Hitman были свои взлеты и падения, но они сохраняли относительно постоянный вкус с каждой новой записью. Поскольку Hitman 2016 года стал мягкой перезагрузкой франшизы, а Hitman 2 2018 года немного изменил формулу, теперь взоры фанатов обратились на Hitman 3, одну из первых крупных игр 2021 года и потрясающий пример первоклассного дизайна уровней, смешанного с превосходный стелс-геймплей.

Поклонникам не стоит отправляться в Hitman 3, ожидая радикальных изменений игрового процесса, поскольку здесь обновления — это уточнения по сравнению с двумя последними играми, а не капитальный ремонт. Есть несколько ключевых нововведений, в частности новая камера Агента 47, но даже это не драматическая встряска. Однако ясно, что время, проведенное IO Interactive с франшизой Hitman, было полезным опытом, поскольку новые уровни и методы убийства являются наиболее интересными в трилогии на сегодняшний день.

Большая часть красоты Hitman 3 заключается в его простоте. Игроки выходят на открытый уровень с оружием и возможностями, разбросанными повсюду, единственная цель — устранять цели и иногда восстанавливать данные или уничтожать что-то. На поверхностном уровне кажется, что это быстро наскучит, и были времена, когда открытость Hitman 3 казалась скорее проклятием, чем благословением, но готовность IO Interactive позволить игрокам находить решения для себя окупается. Немногие чувства могут быть столь же полезными, как открытие уникального способа устранения цели и выполнение плана без сучка и задоринки, и опытные игроки будут регулярно получать этот дофамин.

Игроки могут погрузиться во все, что может предложить уровень, или заказать его прямо к своей цели, но исследование — это, безусловно, самый полезный вариант. Вполне возможно добраться до цели, уничтожить ее с помощью пистолета с глушителем и яркой маскировки, а затем выйти с уровня, но это пустая трата того, что создал IO Interactive. Сюжетные темы Hitman 3 в ходе миссии будут вести игроков по гораздо более интересным тропам и, как правило, раскрывать больше информации о том, кто эта цель и каковы ее мотивы. Чаще всего это делает убийство более полезным, но эти методы никоим образом не навязываются игрокам.

Миссиями Hitman 3 нужно наслаждаться, а не преувеличивать. Для большинства людей ускорение кампании займет всего 6 или 7 часов, но большая часть ценности Hitman 3 заключается в воспроизведении каждого этапа. Есть длинный список задач, которые нужно решить игрокам, из-за которых убийства могут казаться совершенно другими, несмотря на то, что они уничтожают одни и те же цели. Завершение миссии повысит уровень мастерства игрока, что является умным способом заставить игроков насладиться «стандартным» прохождением уровня, прежде чем дать им больше возможностей для его выполнения. Повышение уровня мастерства на этапе открывает доступ к новому оружию, предметам, стартовым локациям и некоторым другим модификаторам, которые игроки могут опробовать. Каждая разблокировка способна встряхнуть миссию, вплоть до одного элемента снаряжения, радикально меняющего подход к уровню.

Визуально Hitman 3 — одна из самых крутых игр, доступных на консолях следующего поколения. Практически каждый уровень появляется, и большинство из них по совершенно разным причинам. Самым впечатляющим является Чунцин, китайский город в стиле киберпанк с дождливыми городскими улицами и неоновыми огнями. Неоновые огни добавляют яркие цвета к мрачной обстановке и элегантно отражают лужи, создавая один из самых красиво оформленных уровней за последнее десятилетие.

Однако впечатляющий дизайн уровней не останавливается на достигнутом. В то время как Чунцин выглядит лучше всего, Дартмур — наиболее интересным. Он ставит перед игроками задачу раскрыть тайну убийства, подобно тому, что можно было бы ожидать от Clue или Knives Out. Дальнейшее погружение в повествование вокруг него испортило бы некоторые из сюрпризов, но это умный поворот формулы Хитмана. При правильном расширении она могла бы стать отдельной игрой.

Игра также предлагает игрокам возможность создавать свои собственные контракты, позволяя им помечать свои собственные цели в пункте назначения для новых испытаний. Этим можно поделиться с сообществом Hitman 3, хотя мы смогли проверить свои собственные только во время прохождения. Возможности здесь по сути безграничны, и легко увидеть, как контракты сообщества могут продлить жизнь игры почти до бесконечности.

У Hitman 3 действительно есть несколько проблем, но ни одна из них не настолько серьезна, чтобы испортить впечатление. NPC могут быть немного непостоянными, когда игрокам нужно следовать за ними в определенное место, иногда ненадолго отступая, прежде чем корректировать курс и идти туда, куда они должны. Кроме того, у целей иногда бывают запланированные встречи с замаскированными игроками, но они никогда не отрываются от своего распорядка, чтобы пойти на эти встречи, оставляя игроков использовать альтернативные методы их убийства. Ни одна из проблем не возникала так часто при решении шести пунктов назначения Hitman 3, но они были неприятностью, когда возникали.

Единственная серьезная проблема в игре — повествование. Hitman 3 — это не игра, в которую нужно играть ради сюжета, и новые игроки в трилогии почти наверняка потеряются в ее шквале секретных организаций, имен и резких переходов между локациями. Есть резюме, чтобы убедить игроков, которые пропустили или забыли последние игры, наверстать упущенное, но уровни игры едва ли связаны между собой каким-либо значимым образом. Для многих это, вероятно, не будет иметь значения, поскольку история здесь не главное; на самом деле, это далеко в списке. Но те, кто надеется на хорошо сплетенный рассказ о высокопоставленных целях, могут уйти, разочаровавшись тем, что предлагает Hitman 3.

В общем, Hitman 3 — одна из лучших стелс-игр из когда-либо созданных. Те, кому понравились последние две игры перезагруженной трилогии, найдут здесь больше, чем можно будет по достоинству оценить, в то время как новички во франшизе получат многообещающую игру на искусно созданных уровнях. Разрозненное повествование может кого-то оттолкнуть, но те, кто хочет не обращать внимания на недостатки сюжета, получают в остальном почти идеальную стелс-игру с исключительной ценностью воспроизведения и поразительной визуальной точностью.

Теги: Hitman 3

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team