Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Cyberpunk 2077 — взгляд в настоящее, а не в будущее

Cyberpunk 2077 — это обещание. Но это разные обещания для разных людей. Для многих это научно-фантастический блокбастер, продолжающий «Ведьмак 3: Дикая Охота», который сделает все, что сделала игра, но еще больше. Для меня Cyberpunk 2077 был обещанием следующего поколения выбора, моделирования и интерактивности. Теперь, когда я сам в нее поиграл, я думаю, что разработчик CD Projekt Red устроил высокобюджетную захватывающую поездку с интересными квестами в процветающей обстановке.

Но это не намного больше.

Вот основы: Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Он стоит 60 долларов, и он также будет работать на PS5 и Xbox Series X, но не получит патч следующего поколения для этих систем до следующего года. Вы создаете и управляете персонажем V, который живет в Ночном городе и хочет заработать несколько больших очков, чтобы войти в верхний эшелон преступного мира.

Однако на самом деле Cyberpunk — это большая ролевая игра с открытым миром. Но это не взгляд в будущее игр. Напротив, это похоже на обобщение того, чего мы достигли в играх с момента появления Xbox 360. Это похоже на игру, созданную людьми, которые смотрят вокруг, чтобы увидеть, что работает — например, открытый мир Grand Theft Auto, взлом Watch Dogs, заполненные квестами карты Assassin’s Creed, бой и развитие персонажа Fallout, диалоговая система Mass Effect, Batman: Arkham Knight’s Crime исследования сцены и деревья навыков каждой игры.

В то же время Cyberpunk не пробует много нового. Он кажется большим и дорогим — и собрать все эти части вместе кажется невыполнимой задачей. Но из-за этого Cyberpunk 2077 — это взгляд на то, где мы находимся, а не на то, что будет дальше.


Квесты и персонажи — звезды Cyberpunk 2077


Игра в эту игру перед остальным миром ставит меня в странное положение. Меня разрывает желание ответить на два вопроса: хороша ли Cyberpunk 2077 и оправдывает ли она ожидания? Я думаю, что когда дело касается персонажей и квестов, ответ на оба вопроса — да.

Никого не должно удивлять, что студия, создавшая The Witcher 3, сделала еще одну игру с отличными квестами. Возможно, это то, в чем студия лучше всех работает, и это справедливо и для Cyberpunk. Да, визуальные эффекты и трассировка лучей зачастую просто потрясающие. И построение мира впечатляет. Но киберпанк лучше всего, когда вы составляете план большой работы с крутыми персонажами.

В игре все еще есть небольшой набор глаголов, который можно использовать в этих квестах. В первую очередь вы собираетесь стрелять и красться. Но CD Projekt Red сохраняет свежесть, разбивая каждый квест на этапы, которые естественно дополняют друг друга, а также раскрывают больше о мире.

Один из квестов, который мне действительно понравился, начался с того, что я пытался найти инженера, который мне нужен по важным причинам. Это привело меня к одному из многих ремонтников города, людям, которые создают рабочие места в преступном мире (и, по всей видимости, все также продают подержанные автомобили). Но она не сообщала мне никаких подробностей, пока я не заплатил ей, что дало мне возможность взаимодействовать с дополнительными вакансиями и концертами. Однако, собрав царапину, она указала мне на мою цель, а также на персонажа Кочевника Панам, которому, конечно же, требовалась собственная помощь.

Для этого нам пришлось устроить ловушку, чтобы отвлечь банду в заброшенном городе-призраке, чтобы украсть машину Панама. Затем она отвела меня в подземный туннель для боя, а затем в мотель в калифорнийской пустыне, где она изложила план, как помочь мне найти моего инженера.

Вот так и идет игра. Вы говорите, персонажи придумывают какие-то аккуратные планы, а затем вы их выполняете. И эта петля продолжала тянуть меня, потому что почти всегда ты оказываешься в крутом месте.


Киберпанк американские горки


То, как вы взаимодействуете с городом и квестами, в значительной степени соответствует вашим ожиданиям: незаметно пройдите мимо врагов или выстрелите в них. Если у вас есть навыки взлома, вы можете их использовать. Если вы физически сильны, вы можете получить больше урона и броситься на людей с катаной. Но не ожидайте, что вы сможете пойти намного глубже. Это не игра, в которой вы пытаетесь отговориться от драк. Вы не собираетесь следовать за охранником до дома, допросить его, а затем проникнуть на объект, используя эту информацию.

Так что, несмотря на то, что город кажется живым благодаря потрясающему освещению с трассировкой лучей, он по-прежнему стерилен. В Ночном городе ничего не происходит. По сути, Cyberpunk 2077 — это карточная игра. Вы выбираете квест из меню, а затем идете и делаете то, что разработчик разработал для вас.

Эта философия проникает в сам мир и насколько он интерактивен. Вы найдете автоматы для пачинко и аркадные игры, но вы не сможете в них поиграть. Вы можете сканировать людей, чтобы раскрыть информацию о них, но я никогда не находил для этого применения. Если вы хотите заняться сексом, на вашей карте появятся два секс-работника. Вы найдете свободные места по всему Найт-Сити, но вы можете сидеть только на определенных стульях и только тогда, когда это позволяет игра. Если игра захочет, вы можете расслабиться и выпить пива с другом, но это не то, что вы можете начать самостоятельно.

Все это ограничивает возможности для эмерджентного повествования. Вы не собираетесь споткнуться на основной линии квеста и попасть в череду непредсказуемых моментов. Вместо этого CD Projekt Red прописывает все действия.

И опять же, эти квесты обычно довольно забавны. Но конечный продукт не похож на настоящую ролевую игру, которая реагирует на ваши решения.

И в том смысле, что вы чувствуете себя как РПГ, развитие персонажа тоже не очень хорошее. Я чувствую смутное желание усовершенствоваться, чтобы улучшить свою силу в бою или открыть дверь, которую я иначе не мог бы, но это все. Игра никогда не ставит меня в ситуации, когда я представляю себе новые способы взаимодействия с миром по мере того, как получаю новые возможности. Конечно, мой персонаж — танк, который хорошо владеет клинками, и это отличается от того, как будет работать ваш персонаж. Но мы, вероятно, оба собираемся прокрасться через скрытые секции, пробиться сквозь битвы и делать все, что нужно от нас персонажам-компаньонам, чтобы игра продолжала развиваться.

Багги и красавица


Если основной компетенцией CD Projekt Red является написание квестов, то создание мира — дополнительный столп работы студии. И Cyberpunk 2077 тому подтверждение.

Ночной город красив и уродлив во всех отношениях, каким должен быть мегаполис. Каждый раз, когда вы поворачиваете за угол, игра открывает новый поразительный ракурс городского пейзажа. И это заставляет Ночной город казаться угрожающим и неизбежным. Визуальная точность и искусство способствуют этому ощущению. Улицы забиты людьми и машинами. В небо взлетают гигантские красочные голографические рекламные объявления. Неоновое освещение предупреждает о ресторанах и секс-шопах.

Говоря об освещении, это пока лучшая демонстрация трассировки лучей. С видеокартой Nvidia RTX 3080 и использованием суперсэмплинга глубокого обучения (DLSS) я смог запустить игру с разрешением 1440p с максимальным RTX. Это включает в себя хорошо известные функции RTX, такие как тени и отражения, которые выглядят великолепно. Но он также включает глобальную подсветку RTX. CD Projekt Red использует гибридную систему GI, которая не использует RTX, когда свет отражается от объектов и на второй объект, но все прямое освещение использует трассировку лучей.

Разница между Cyberpunk с освещением RTX и без него огромна. С RTX он выглядит реалистично с освещением, которое придает персонажам глубины, поскольку их одежда создает тени на их телах и правильно освещает изогнутые мышцы. Без RTX игра выглядит значительно более плоской и больше похожей на видеоигру. А благодаря настройке производительности DLSS 2.0 я смог получить эти невероятные преимущества при стабильных 60 кадрах в секунду.

Но игра, несомненно, глючная. У меня высокая терпимость к случайным забавным глюкам. Я возлагаю большие надежды, но даже для меня слишком сложно заставить симуляцию мира вести себя. Но когда я работал с Cyberpunk, я видел, как объекты плавают, машины исчезают, а персонажи едут, стоя. Кроме того, сортировка предметов не работает должным образом, и мне не удавалось активировать контекстно-зависимое скрытное уничтожение после того, как я бросился позади определенного врага.

Проблема, когда в игре так много ошибок, заключается в том, что они начинают подрывать вашу веру в мир. Если я ожидал, что что-то произойдет, а этого не произойдет, то было ли это потому, что я ошибался в том, как отреагирует мир, или ошибка помешала этому случиться? Вот где находится Cyberpunk 2077, когда он запускается.

Cyberpunk 2077 предлагает целый мир возможностей, но это всего лишь предположение


Я думаю, что Cyberpunk 2077 доставляет удовольствие от высокобюджетных игр, которые ищут многие люди. Но в некоторых ключевых для меня областях ему не хватает, и во многом это является побочным продуктом его амбиций.

Проблема в том, что мир Cyberpunk 2077 предлагает так много возможностей. Огромные здания, составляющие линию горизонта города, предполагают наличие огромных внутренних пространств, которых на самом деле не существует. Торговцы с ограниченным количеством евродолларов предлагают имитацию экономики, которой нет в игре. Оживленные улицы предполагают возможность возникновения новых моментов в истории, которые на самом деле почти никогда не происходят.

И, конечно же, ни в одной игре нет всего этого помимо всего того, что предлагает Cyberpunk. Но дело в том, что Cyberpunk 2077 настолько амбициозен, что от него ожидаешь большего. А когда чего-то не хватает, это еще больше вредит всему опыту.

Это как продавец еды, который тусуется недалеко от квартиры В. Его прилавок выглядит привлекательно в том стиле киберпанка / Бегущего по лезвию, который делает все в игре популярным. От еды поднимается пар и хорошее освещение. Если бы я гулял по Лос-Анджелесу и проголодался, я бы хотел остановиться и поесть там. Это помогает создать ощущение мира — но это все, что он делает. Вы не можете взаимодействовать с стойлом, есть его пищу или даже разговаривать с владельцем.

Это просто набор одежды.

Большая часть игры предназначена только для того, чтобы хорошо выглядеть. И это нормально, но это означает, что я не хочу тратить много времени на блуждание по миру. Если среда существует в первую очередь для того, чтобы выглядеть круто на заднем плане, пока я выполняю квесты, то я, вероятно, в основном буду придерживаться основного сюжета, посмотреть, что произойдет, а затем подпрыгну. Создавать такую ​​игру — нормально — для многих это обещание Cyberpunk 2077. Просто для меня это не было обещанием.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Он также работает на PS5 и Xbox Series.
Теги: Cyberpunk 2077

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team