Обзор Into the Dead: Our Darkest Days: выживет приспособившийся
Не могу сказать, что я фанат градостроительных симуляторов. Даже нереальная популярность SimСity прошла тотально мимо меня. По большей части это связано с тем, что данный жанр игр является крайне тяжёлым в понимании и, чтобы начать получать удовольствие от данного жанра, необходимо в каждой конкретной игре потратить часов 10 только на понимание механик. А мне такого в сессионках хватает. Но и для таких как я бывают градострои, а именно Folklands.
Визуал игры выполнен в минималистичном стиле. В общем всё похоже на старые градострои, что были ещё на первых приставках, но, будто, сглаженная и допиленная там, где надо. При этом здесь случайно генерируемый большой мир, из-за чего можно насладиться маленьковостью себя в начале игры и грандиозностью спустя определённое количество часов.
В отличие от большинства градостроев, здесь выбрана эпоха средневековья, оттого всяких махинаций с электричеством и поставками на множество километров тут нет. Так же стоит отметить, что заместо классической системы настраивания большого количества маленьких зданий, здесь строительство всего, что не относится к центру, происходит на довольно больших расстояниях друг от друга, что убирает визуальный мусор и упрощает менеджмент ресурсов.
Как и во всех градостроительных симуляторах, в Folklands самым важным является развитие вашего поселения, путём его совершенствования как качественного, так и количественного. То есть вам необходимо подчинять себе как можно большие территории, при этом не забывая улучшать состояние того, что у вас уже есть.
Крайне важной частью является менеджмент добычи, переработки и поставки ресурсов. Так как всё находится друг от друга, обычно, далеко, то необходимо продумывать, кто будет добывать ресурсы, куда везти их, как они будут добираться до строек и житилей и тд.
Так же не стоит забывать о торговле с другими поселениями. Кто-то строится там, где много камня, кто-то там, где много ягод, но и то и другое нужно всем, поэтому вам предстоит торговать через торговые посты с другими поселениями, которыми управляют либо компьютер, либо другой игрок, находящийся с вами в одной партии.
Ещё в мире регулярно происходят различные бедствия, которые надо либо заранее предвосхитить и подготовиться, либо уже на месте спасать то, что получится.