Обзор Into the Dead: Our Darkest Days: выживет приспособившийся
Сам в себе жанр tower defence, кажись, максимально изжил себя. Уточню, я имею ввиду жанр сам в себе, без примесей других жанров. Пожалуй, последнюю точку поставил Bloons TD6, нововведений в котором настолько много, что любая другая ТД-шка обзавидуется. И логичным является ход смешения жанра с другими. Успешным примером подобного можно считать серию игр Orcs Must Die, где объединили tower defence с экшоновыми казуальными шутерами. Вот и Tempest Tower решил поэкспериментировать, добавив экшена и механик с энергетикой.
Под контроль игрока попадает маленький работяга, задача которого оберегать башню до тех пор, пока та полностью не зарядится. Каким образом это делается? Как и почти во всех ТД-шках, мы видим тропинки по которым монстры будут двигаться к нашей башне. Значит остаётся только не дать преодолеть им весь этот путь. Но каким образом? У нас в ассортименте имеются различные строения. Они бывают трёх типов: уничтожающие противников, помогающие игроку и мешающие монстрам в продвижении.
Примером первого типа башен будут стандартные стрелковые башни или снайперские турели. Они работают автономно от игрока и по мере сил уничтожают противников. Строения поддержки могут как-либо помогать самому игроку, к примеру батут может помочь взобраться на уступы, сохранив драгоценное время в важный момент. Последний же тип строений как-либо влияет на перемещение атакующих. Примером подобных является ледяная башня, что наносит мизерный урон, но замедляет противников.
На самом деле есть ещё один тип строений, но они нужны не для преодоления трудностей, а для поддержания работы других строений. Большинству построек нужна энергия, посему рядом с ниим необходимо размещать различные строения-генераторы, что при разных обстоятельствах начинают вырабатывать энергию и питать постройки.
Также помимо строений, врагам мешать может и сам игрок. Мы вооружены метлой, что имеет довольно серъёзный взмах. И хоть он и не наносит урон, но не стоит обманываться, он является важной частью вооружения. Самое примитивное — вы можете метлой толкать противников, задерживая их. Но также можно и взаимодействовать с окружением: метать взравные фрукты или толкать монстров на кактусы.
Вся игра поделена на уровни, в рамках которых необходимо несколько раз полностью зарядить свою главную башню. Собственно, несколько волн противников невозможно отразить лишь на стратовый капитал, поэтому из монстров выпадает валюта, за которую и возводятся строения. Однако, карта довольно большая, а для сбора выпавшей валюты игрок должен подойти к ней. А это можно просто не успеть сделать к моменту, как она пропадёт, так ещё и можно подставиться под удар. Для избежания данных проблем на картах располагаются специальные цветы.
В радиусе этих цветов любая выпавшая валюта будтет сохраняться до тех пор, пока вы не придёте и не лопните цветочек. Но помните, взорвёте его раз и нового уже не появится, поэтому очень важно заранее думать, как отстраивать оборону.
Также после каждой волны можно пополнить своё вооружение на уровне одним из уже открытых вами строений, чтобы разнообразить вашу оборону.
Как и в люом уважающем себя tower defence, в Tempest Tower ассортимент строений регулярно пополняется новыми игрушками. Вы их разблокируете по мере прохождения уровней. При переходе на новый уровень вам необходимо будет выбрать стартовые три строения для отражения первой волны.
По завершении волны, как я писал выше, вам будет предоставлена возможность дополнить текущий заход игрушкой из своего имеющегося вооружения.