Обзор Nif Nif: милые картонки
Можно почти на 100% объективно утверждать, что если вы играли в симулятор, написанный на Unity, то вы играли в них всех. У них очень похожие аспекты, механики и проблемы. А с появлением общедоступной генерации ИИ изображений, отличать такие симуляторы становится всё сложнее. Но мелкие детали, порой, могут неплохо так повлиять на итоговый опыт, что легко доказать на примере Streamer Life Simulator 2.
Мы играем за неудачника, которому не посчастливилось работать на тирана, заведующего небольшим ресторанчиком. Надолго юное дарование не хватило, оттого главный герой решает крупно перевернуть свою жизнь. Под покровом ночи мы воруем рабочий компьютер шефа и морально готовимся стать популярным стримером.
Но купаться в лучах славы ещё рано, так как офисное железо еле тянет поток в 144p. Нам предстоит любыми правдами и неправдами раздобыть деньги, будь то подработка курьером, гэмблинг или упорное стримерство, в надежде, что кинуть хоть какие-нибудь донаты. А деньги нам нужны, чтобы улучшить ПК, а с ним и качество стримов; переезд также дешёвым назвать сложно, да и стоит подумать о своих работников для стримерского сквада.
Опыт начинающего стримера передан весьма неплохо. Живём мы в трейлер парке, из имущества только комп и грязный матрас. И в таких условиях надо добраться до топов стриминга. По началу, самым адекватным решением будет является заработок на комплектующие, который доступен, в основном, через подработку курьером (прям как в жизни). В дальнейшем можно полностью перейти на обеспечение от зрителей.
На стримах необходимо настраивать качество потока, выбирать показываемый контент. Также время от времени необходимо выбирать тему разговора, что влияет на отношение аудитории к вам. А ещё может появится возможность «генерации контента», которая из себя представляет три варианта действий, которые с разным шансом могут привнести положительные итоги. Не стоит забывать и о модерации чата.
Важной частью стримов являются питомцы-котики, которых необходимо ловить аля покемонов. Они улучшают эмоциональное состояние героя, а ещ привлекают дополнительную аудиторию на стримы.
Последним стоит отметить, что в поздней игре мы будем нанимать других стримеров, что будут отчислять нам процент с донатов за возможность вести потоки с нашиъ компов.
Краеугольный камень большинства симуляторов на Unity. Начало игры крацне затянуто, фармить голду на заказах придётся около трёх часов, чтобы купить базовые вещи, по типу унитаза. При этом, что странно, любые негативные эффекты влияют только на процесс стриминга, то есть можно хотеть есть и спать, заболеть, испачкаться и передвигаться с переполненным мочевым пузырём, но это никак не повлияет на работу доставщиком. Оттого можно слегка поддушиться, чтобы потом вс просто пролететь.
По сути, игре наступает конец, когда вы разрастаетесь до управления ещё одним стримером. С этого момента денег будет хватать практически на всё. Что приводит к крайне быстрому окончанию всего исеющегося контента.