Авторизация
  • Георгий "1Gorge1" Капленко
  • Обзоры
  • 0

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

Честно признаться, я впервые вижу игру целиком про Османскую империю. Естественно, я решил загуглить заяндексить данную информацию и действительно, найти мне удалось только никому не известную Ottoman Empire: Spectacular Millennium 2019 года, да тонны мобильного шлака про всяких султанов. Поэтому действительно может быть интересно, если какая-либо идейная студия решит реализовать свой продукт в данном антураже. Как раз M11 Studio решились на данный шаг в своей дебютной игре Compass of Destiny: Istanbul.

Сюжет

Мы играем за неизвестного аристократа (которого в тексте игры, почему-то, называют принцем) Османской империи, что занимается своими политическими делами в своих хоромах. На дворе 17 век, Критсткая война, ситуация крайне нестабильна и в любой момент ваше положение из дворянской особы может перейти в рабское. И, о злая судьба, этот момент случается, героя берут в плен и он оказывается на корабле рабовладельца, что держит путь Стамбул.

На корабле гг, благодаря своим боевым навыкам устраивает резню, но всё равно оказывается в патовой ситуации, из которой ему удаётся выйти благодаря таинственному компасу, что способен перемещать в мир снов, Фиртрат. Таким образом герой выходит победителем и возвращает бразды правления собственной судьбы в свои руки. Но вместе с артефактом он обрёл не только свободу, но и обязаность занять определённую роль в Критской войне.

Геймплей

Compass of Destiny: Istanbul — изометричный слэшер с элементами рпг. С начала игры мы выбираем один из трёх стартовых билдов характеристик, что в дальнейшем будут влиять на то, как мы сможем решать ситуации в диалогах, по примеру игр от Bethesda, только в упрощённом формате. К примеру, в диалоге с одним из начальных npc в случае мозговитого билда его можно заговорить и получить квест, а в билде силача выбить из него необходимую герою информацию.

В плане боёвки тут всё так, как вы представили при словосочетании «изометричный слэшер». Мы управляем персонажем на локации и с помощью ограниченного набора способностей расправляемся с толпами противников. Среди вооружения сначала есть только огроменный шлепок рукой (что не теряет актуальности даже против боссов), меч, лук и щит.

В зависимости от надетого вооружения будут меняться характеристики, необходимые для диалогов, а также у оружия будут появляться новые способности, которые, к сожалению, зачастую, слабее простого удара либо уроном, либо долгой подготовкой.

Главной фичей игры является мир снов, благодаря которому нам необходимо решать некоторые головоломки, а также именно благодаря нему герой воскрешается в случае смерти, возвращаясь во времени. При этом, в обычном мире мы получаем души за убитых противников. За эти души можно получить либо отменить потерю своего лута при смерти, либо купить новый в Фиртрате. Таким образом смерть помогает продвигаться в случае если игрок застревает на каком-либо моменте.

Версия 2.2

В общем нет ничего в том, чтобы делать игры про какие-либо исторические моменты, даже с преукрашиванием событий или их переосмыслением, добавляя фантастические элементы, но подобные игры, как будто преследует шлейф неудач, из-за которых игры становятся почти неиграбельными. Так и в изначальный релиз Compass of Destiny: Istanbul было играть крайне больно. Баги, лаги и так далее. Однако, разработчики не бросили проект и допиливали его, выпустив, на текущий момент, версию 2.2. При этом каждый патчноут, судя из заметок разработчиков, фиксил довольно много всего.

И, если глянуть на игру до и после сразу видно, что подтянули текстурки, улучшили освещение и лагов стало разительно меньше, но многие проблемы остались. Тех же лагов стало меньше, но их наличие в таком небольшом проекте удручает. Но это не такая проблема, как баги, а особенно софтлоки. Так легко застрять на каком-то сюжетном моменте, при этом нет дополнительных сохранений, от чего откатить прогресс нельзя, а смерть возвращает на последнюю контрольную точку.

В общем, мне не удалось в полной мере насладиться игрой из-за софтлоков. Я 5 раз начинал сначала, но каждый раз в разных местах ловил софтлок, от того игра мне так и не покорилась даже на половину.

Compass of Destiny: Istanbul
5.0/10
Раскрытие информации: Я получил бесплатный экземпляр Steam версии Compass of Destiny: Istanbul для обзора от разработчиков M11 Studio
Поделиться
Поделиться
Поделиться

Читайте так же
Комментарии
Аватар
ноу нейм Вчера, 22:56
и я это нашел когда написал просто роблокс...  ...
Сексуальные игры в Roblox: как их найти и все, что вам нужно знать
Аватар
Гость Кирилл 12 фев 2025 в 15:14
А какой у собранного артефакта  ...
ID всех предметов в Sons of the Forest и как их спавнить
Аватар
Admiral 9 фев 2025 в 23:32
Что за левую карта прикрепили ?...
Где найти каждый вертолет в GTA: Vice City
Аватар
Вобла 9 фев 2025 в 13:07
Информативненько, спасибо...
Обзор DLC «Чары морских глубин» к Atomic Heart: лучшая глава игры
Аватар
Аватар
Максиржик 9 фев 2025 в 12:00
а я ее *******)))...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару
Аватар
Тимофей 9 фев 2025 в 11:50
Да я когда её первый квест с травами провалил (не помню как), загрузился и убил её сразу к чертям )...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару
Аватар
Евгений 8 фев 2025 в 16:05
Чё ты несешь?   кубик максимально радиоактивен...
Кубик-рубик в Stalker 2: где найти
Аватар
nojqva 8 фев 2025 в 15:49
ну нефиг было ее убивать) кста в игре даже если ты подошел в первый раз к NPC и заговорил, то если вдруг после диалога ты решишь загрузить игру перед диалогом и заговоришь с этим же NPC, то он тебе...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару
Аватар
Тимофей 8 фев 2025 в 15:45
Я убил весь замок, когда узнал, что они разбойники Все воскресли на этом квесте, кроме Клары и поэтому вылечить никого нельзя, если её убить раньше...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару