Обзор DLC «Чары морских глубин» к Atomic Heart: лучшая глава игры
Честно признаться, я впервые вижу игру целиком про Османскую империю. Естественно, я решил загуглить заяндексить данную информацию и действительно, найти мне удалось только никому не известную Ottoman Empire: Spectacular Millennium 2019 года, да тонны мобильного шлака про всяких султанов. Поэтому действительно может быть интересно, если какая-либо идейная студия решит реализовать свой продукт в данном антураже. Как раз M11 Studio решились на данный шаг в своей дебютной игре Compass of Destiny: Istanbul.
Мы играем за неизвестного аристократа (которого в тексте игры, почему-то, называют принцем) Османской империи, что занимается своими политическими делами в своих хоромах. На дворе 17 век, Критсткая война, ситуация крайне нестабильна и в любой момент ваше положение из дворянской особы может перейти в рабское. И, о злая судьба, этот момент случается, героя берут в плен и он оказывается на корабле рабовладельца, что держит путь Стамбул.
На корабле гг, благодаря своим боевым навыкам устраивает резню, но всё равно оказывается в патовой ситуации, из которой ему удаётся выйти благодаря таинственному компасу, что способен перемещать в мир снов, Фиртрат. Таким образом герой выходит победителем и возвращает бразды правления собственной судьбы в свои руки. Но вместе с артефактом он обрёл не только свободу, но и обязаность занять определённую роль в Критской войне.
Compass of Destiny: Istanbul — изометричный слэшер с элементами рпг. С начала игры мы выбираем один из трёх стартовых билдов характеристик, что в дальнейшем будут влиять на то, как мы сможем решать ситуации в диалогах, по примеру игр от Bethesda, только в упрощённом формате. К примеру, в диалоге с одним из начальных npc в случае мозговитого билда его можно заговорить и получить квест, а в билде силача выбить из него необходимую герою информацию.
В плане боёвки тут всё так, как вы представили при словосочетании «изометричный слэшер». Мы управляем персонажем на локации и с помощью ограниченного набора способностей расправляемся с толпами противников. Среди вооружения сначала есть только огроменный шлепок рукой (что не теряет актуальности даже против боссов), меч, лук и щит.
В зависимости от надетого вооружения будут меняться характеристики, необходимые для диалогов, а также у оружия будут появляться новые способности, которые, к сожалению, зачастую, слабее простого удара либо уроном, либо долгой подготовкой.
Главной фичей игры является мир снов, благодаря которому нам необходимо решать некоторые головоломки, а также именно благодаря нему герой воскрешается в случае смерти, возвращаясь во времени. При этом, в обычном мире мы получаем души за убитых противников. За эти души можно получить либо отменить потерю своего лута при смерти, либо купить новый в Фиртрате. Таким образом смерть помогает продвигаться в случае если игрок застревает на каком-либо моменте.
В общем нет ничего в том, чтобы делать игры про какие-либо исторические моменты, даже с преукрашиванием событий или их переосмыслением, добавляя фантастические элементы, но подобные игры, как будто преследует шлейф неудач, из-за которых игры становятся почти неиграбельными. Так и в изначальный релиз Compass of Destiny: Istanbul было играть крайне больно. Баги, лаги и так далее. Однако, разработчики не бросили проект и допиливали его, выпустив, на текущий момент, версию 2.2. При этом каждый патчноут, судя из заметок разработчиков, фиксил довольно много всего.
И, если глянуть на игру до и после сразу видно, что подтянули текстурки, улучшили освещение и лагов стало разительно меньше, но многие проблемы остались. Тех же лагов стало меньше, но их наличие в таком небольшом проекте удручает. Но это не такая проблема, как баги, а особенно софтлоки. Так легко застрять на каком-то сюжетном моменте, при этом нет дополнительных сохранений, от чего откатить прогресс нельзя, а смерть возвращает на последнюю контрольную точку.
В общем, мне не удалось в полной мере насладиться игрой из-за софтлоков. Я 5 раз начинал сначала, но каждый раз в разных местах ловил софтлок, от того игра мне так и не покорилась даже на половину.
Обзор DLC «Чары морских глубин» к Atomic Heart: лучшая глава игры
Обзор Streamer Life Simulator 2: симулятор нищего с компом
Обзор The Quinfall: новая веха в мире MMORPG?
Обзор Yield! Fall of Rome: погружение в эпоху заката Империи