Обзор Go Home Annie: SCP Foundation открыли новый отдел
Платформеры — наверное, самый популярный жанр среди разработчиков, так как в плане кода он довольно незамысловат, в сравнении с остальными (если, конечно, мы не берём в расчёт RPGMaker). Оттого в нём будто бы было уже всё и придумать что-то новое крайне тяжело. Однако, это не повод не пытаться. К примеру, что будет, если смешать скорость и хардкорность Meatboy, мемность от Pizza Tower и разнообразие игровых событий (и карту) у Mario (3)? Ответ: Magnet Jack.
Так как сюжет здесь максимально номинальный, предлагаю его опустить и перейти к геймплею. Magnet Jack является драйвовым пресижн платформером с элементами головоломок. Думаю, начать стоит с той механики, что присутствует на каждом уровне — поляризации. Джэк является магнитом и, как и любой магнит, он имеет полярность, однако только одну за раз, то есть плюс или минус. Задача каждого из 150 уровней собрать необходимое количество синих и/или красных сфер, представляющих собой плюсы и минусы. Джэк может собирать сферы того же цвета, что и он сам.
На уровнях есть объекты, что меняют поляризацию нашего магнита, что необходимо использовать для грамотного сбора сфер. Однако, сменить поляризацию Джэк может только фиксирование количество раз, которое зависит от конкретного уровня. В случае истощения запаса, повторная попытка поляризации приведёт к выходу Джэка из строя и дальше только рестарт уровня.
Но не только поляризацией един Magnet Jack. Каждая локация имеет уникальные фишки, меняющие подход игрока к прохождению. Это могут быть незначительные силовые сферы, что уничтожают определённые объекты окружения, либо рыбки, что заставляют тюленей освободить дорогу. А могут быть водные уровни, что полностью изменяют управление персонажем.
Также на различных локациях присутствует уровни-гонки, в которых нам необходимо добраться до определённой точки раньше, чем зелёный квадрат. В этих уровнях игра проверяет, насколько игрок хорошо изучил механики локации. Ну и под конец в крупных локах встречается босс, с уникальным подходом его умершвления.
Magnet Jack — дитя интернет культуры. На различных локациях есть разнообразные культурные отсылки. Отсылки бывают как на какое-нибудь аниме, так и на ошибки винды. Стоит упоминуть и о комнатах на карте, в которой находятся нпс. Они могут подсказать по механикам, но, в большинстве случаев это смешнявочка ради смешнявочки. Отсылки также есть в смертях Джэка и в комнатах, в частности его самого.
И не стоит забывать о кастомизации. По уровням запрятаны секретные сферы, которые можно обменять на различный кастомайз Джэка.