Обзор New Arc Line: врата стимпанка
Головоломки — один из первых жанров игр, поглотивший меня с головой (каламбур случаен). Началось всё с простеньких флешек, а полностью любовь окрепла с открытием для себя серии Portal. В нём были крайне удачно совмещены и сюжет, и юмор, и головоломки со множеством уникальных механик, что раньше не встречались. В дальнейшем я, конечно, больше восторгался жанром издалека, смотря как стримеры тупят во всяких Superliminal. Но увидя возможность прикосняться к интересному проекту Beta MAX, я не смог пройти мимо.
Как и в обзоре на Find-o'-Lantern мне придётся обойтись относительно небольшим обзором, так как весь контент игры можно описать кратко и локанично, а лить воду без причины смысла не вижу.
Главной фичей игры является наличие у главного героя пульта перемотки времени. Прямо как портал ган в ранее упомянутой игре. Beta MAX разделён на уровни с повышающейся сложностью. В них необходимо пройти от старта к финишу благодаря механикам игры, в основ связаным с манипуляцией времени. Даже умереть в этой игре невозможно0, так как гг не глупый и просто паузит реальность за долю секунды до смерти.
В самом начале идут паззлы уровня «перенеси кубик на кнопку», но в дальнейшем появляются механики, обязающие игрока своевременно прожимать перемотку и продумывать все свои действия заранее. В частности, одной из основ, к примеру, является то, что на фиолетовые объекты не влияет перемотка и пауза. Есть даже отдельные фиолетовые комнаты, которые позволяют вам избежать последствия изменения времени, но не предметам с которыми вы ранее взаимодействовали и тп.
И в дополнении к интересным взаимодействиям добавляется монструозность локаций, прямо как в (да, я не устал его упоминать) Portal. И комбинация интересных механик, бодрого геймплея и просторных красивых локаций прям очень неплохая.