Обзор SULFUR: время пострелять
Ужас, связанный с таким бытовым аспектом, как «офисная работа» довольно не редко поднимается в произведениях массовой культуры. Однако, дальше простых упоминаний того, как же страшно быть клерком, заходят редко. В лучшем случае покажут истощённого работника, который работает 25 часов в день, 8 дней в неделю и 367 дней в году. А в играх всё ещё более скупо. И, пожалуй, кроме Yuppie Psycho, тему страха перед рутинной и откровенно бесполезной работой, почти никто не поднимал. А Skallig решил окунуться в корпоративный кошмар.
Действие происходит в мире, который полностью из себя представляет огромный офис, в котором основной рабочей силой являются однотипные клоны, за одного из которых мы играем. При чём история начинается на весьма положительной ноте — с выпила главного героя из-за тягот его жизни. Даже созданные для работы в офисе клоны из пробирки не тянут этот стресс.
Но так легко на тот свет не попасть. Героя приводит в чувства неизвестная девушка-техник, преследующая свои интересы. С помойки, на которой мы оказались, она отправляет нас в основное здание, где мы находим полумёртвого охранника. Как оказывается, всех клонов заразила неизвестная болезнь, что крайне быстро передаётся, а гг избежал заражения только из-за своего поступка из начала истории. Теперь нам необходимо узнать причину заражения, побороть её и разобраться с мотивацией механика.
Если вы играли в сурвайвал-хоррор, то этой метки вам достаточно, чтобы понять, чего ждать от игры. Двигаем от точки к точке, собирая необходимые для прохождения предметы. Парралельно нас будут пытаться убить здешние монстры. The Resident Evil, Yuppie Psycho, FNAF: Into The Pit и тд. Отличиями являются только внешние факторы, а главная суть всё та же — ходим и собираем предметы, чтобы продвинуться по сюжету.
Помимо брождения по локациям мы будем убегать от клерков, либо отстреливать их. Также в ключевых точках будут встречаться головоломки, которые придают разнообразия происходящему. Ну и в остальном, геймплейно Skallig отличается от представителей жанра только видом почти сверху.