Обзор Go Home Annie: SCP Foundation открыли новый отдел
Как я писал в обзоре M.O.O.D.S., рогалики являются моим любимейшим жанром. Тем, что я без конца могу поглощать и наслаждаться. А если ещё известная ранее мне игра получает продолжение, ставшее roguelike, то такое я точно не могу пропустить. Да я вдобавок так долго спал, что сиквел Book of Demons не просто получил сиквел ввиде Hellcard, но и к нему уже вышло DLC.
Hellcard является карточным колодо-строительным рогаликом, в духе Slay the Spire. Здесь также главным средством достижения победы является грамотное составление колоды вашего персонажа, исходя из имеющихся ресурсов. Таковыми являются не только валюта, но и здоровье, уже имеющиеся карты и случайные, но частично контролируемые ивенты, с которых можно вытащить то, что вам необходимо.
Но здесь имеются и важные отличия. Первым таковым является бой, который проходит наподобии открытой локации из Book of Demons, только значительно ограниченной в размерах. Соответственно и применение карт учитывает, что противники располагаются на местности. Вторым же отличием становится наличие компаньонов, которые проходят локации вместе с вами, но получают свои уникальные награды и принимают свои личные решения во всём, что касается редактирования колоды.
DLC добавляет нового играбельного персонажа, что также может встретится вам в качестве компаньона, новую локацию, а также набор уникальных карт и реликвий, завязанных на Кровавой Ведьме. Основной фишкой является новая механика жертвования здоровья при касте карт, а также с задержкой, в конце хода.
Механика довольна интересна и геймплей Брухи крайне сильно отличается от уже имеющихся персонажей. Остальной же контент DLC является довольно минорным и особо никак не заметен во время игры, если заранее не знать о его наличие, за исключением новой локации.