Обзор SysOps Saga: проблемы программистов для чайников
Как я ранее писал в обзоре Paper Ghost Stories, я обожаю игровое кинцо. И всё равно, будь оно душевным The Walking Dead, загадочным Limbo или ламповым Firewatch, моё сердце для него всегда будет открыто. Поэтому я не могу пропустить ни один подобный известный мне релиз и, если сам не сыграю, то точно гляну хотя бы кусочек прохождения. И вот мне попался в руки Stray 2 Copycat (с англ. копия, подражатель).
Первым делом мы знакомимся с пожилой дамой Олив, что пришла в кошачий приют, для того чтобы найти спутницу до конца своей жизни. Ей сразу попадается на глаза знакомая кошка, а если быть точнее кошка, похожая на её предыдущую питомицу. В дальнейшем именно от лица кошки по имени Дон мы и будем идти по сюжету игры.
Дон не доверяет сразу новой хозяйке и часто наводит в доме беспорядок, однако Олив всё равно относитсяк новой подруге с добротой и пониманием.
Со временем, Дон всё-таки притирается к Олив, и, вроде, живут они неплохо… По крайней мере до череды неудачных стечений обстоятельств. Приступы Олив усиливаются, от чего она почти не погибает и спасти её удаётся лишь дочери, подоспевшей с командой медиков.
Вскоре, Олив с дочерью возвращаются в дом, в котором Дон ранее навела бардак в попытке разбудить хозяйку. И дочери Олив это не понравилось и она выгнала нашу героиню. А при попытке под шумок вернутся оказывается, что домой вернулась старая Дон…
С ходу отвечу — нет. Эта игра крайне сильно отличается от нашумевшего хита 2022 года. При чём, для меня, в основном в лучшую сторону. Главной проблемой Stray было тотальное игнорирование того, что они делают игру про кота, сделав его по сути лишь наблюдателем хоть и интересного, но крайне не интерактивного мира.
В это же время в Copycat игра строится не вокруг мира, а вокруг главной героини. Здесь обыгрывается множество кошачьих повадок, что помогает игроку погрузится именно в историю кошки Дон и её хозяйки Олив. Однако масштабности Stray тут, конечно же, нет, как и красивейших локаций.
Загрузка данных ИИ...