Авторизация
  • Nelya
  • Обзоры
  • 0

Обзор Oni: Road to be the Mightiest Oni: единственный Они

Я давно увлекаюсь легендами об Они и сказкой о Момотаро, поэтому, увидев Oni: Road to be the Mightiest Oni и узнав о его уникальном взгляде на Момотаро и его противников Они, я понял, что не могу пропустить такой персик мимо себя. И, в конце концов, я рад сказать, что этот кибиданго оказался таким же вкусным, как я и ожидал, даже если я не мог перестать напевать «Момотаро» Среды Кампанеллы снова и снова в своей голове на протяжении всего прохождения игры.

Если вы не знакомы с Момотаро, то в самом простом виде это старая японская история о мальчике, родившемся из персика, который отправляется на Онигасиму (остров демонов), чтобы сразиться с бандой Они, разорившей его родину, в сопровождении обезьяны, собаки и фазана, которых он встречает по пути (которые помогают ему только в обмен на вкусное кибиданго, конечно же).

Однако в игре Oni: Road to be the Mightiest Oni выясняется, что Момотаро, который одновременно является и человеком, и злобным монстром, сеет хаос среди Они-людей. Воин-демон Куута и его новый друг-дух Каземару отправляются на поиски победы над Момотаро, но путь к званию самого могучего Онини очень долог, и им нужна любая помощь. Для этого Они должны победить демонических духов Кисэдзимы в ряде испытаний, чтобы использовать их силу. И знаете что? Вы будете вместе с ними.

Oni: Road to be the Mightiest Oni — это искренний поворот к классической сказке, и она несет в себе ощутимое чувство эмоций. Это особенно заметно во взаимодействии между Куутой и Канной, человеческой девушкой, которую он встречает на острове. Исторически сложилось так, что люди и Они не сильно разошлись во мнениях из-за конфликтов между ними. Но по мере прохождения игры вы наблюдаете, как зарождающиеся отношения между ними перерастают в нечто прекрасное, как Канна постепенно смягчает сердце гордого маленького Кууты, что приводит к действительно трогательному взаимодействию между ними, когда Они борются со своими потерями, убеждениями и целью.

Действие игры происходит на Кисэдзиме, изолированном острове посреди океана, где дремлют древние демоны, которых когда-то победил Момотаро. Вы бросаете вызов этим павшим демонам, проходя ряд испытаний, которые становятся все сложнее по мере прохождения. В испытаниях вам предстоит использовать различные боевые приемы, чтобы победить своих врагов.

В основном вы управляете Куутой, который вооружен дубинкой в качестве основного оружия и может быстро уклоняться, чтобы избежать опасности. Вы размахиваете дубинкой, нажимая кнопку «Y», пока душа вашего врага не выскочит наружу, затем вы используете «A», чтобы уничтожить душу, прежде чем она вернется в тело. Если вам удастся вытащить из врага сразу несколько душ, вы можете многократно нажимать кнопку «A», чтобы быстро перепрыгивать от души к душе, вызывая при этом комбо.

У вас также есть специальная атака, которое со временем накапливается. Вначале вашим специальным движением является неуязвимость, которая создает вокруг вас взрыв души и отбрасывает врагов назад, делая вас неуязвимым на короткое время. Однако после завершения сражений с главными боссами вы откроете больше специальных движений, например, технику двойника, которая позволяет вам создавать клонов Кууты, чтобы Они атаковали вместе с вами. Мне нравится, что вы можете свободно переключаться между различными специальными приемами во время боя, нажимая левую и правую кнопки направления на вашем контроллере, и это становится интересным испытанием, чтобы понять, какой специальный прием наиболее полезен в вашей текущей ситуации.

Вы также можете взять на себя управление Каземару, удерживая нажатой плечевую кнопку «R», которая переключает ваш правый джойстик с управления камерой на управление движением Каземару. Управляя Каземару, вы все еще можете двигаться и атаковать с помощью Кууты, но ваша камера диктуется тем, где находится Каземару. Каземару может перемещаться на определенное расстояние от Кууты, а также обладает множеством способностей, которые вы можете открыть. У вашего друга-духа есть свой счетчик выносливости. При достаточном количестве выносливости Каземару позволяет вытягивать души из врагов, может вызывать Кууту с помощью астральной проекции и даже исцелять Кууту за часть его выносливости.

Сочетание боевых механик Кууты и Каземару может показаться сложным на бумаге, но вы получаете доступ к ним в постоянном темпе, что значительно облегчает адаптацию, а схема управления кажется мне удобной и интуитивно понятной. Эти механики также придают геймплею ощущение свежести, поскольку каждое испытание заставляет вас по-новому использовать свой арсенал навыков. По мере прохождения игры вы также получаете доступ к лавке бродячего торговца Дзэнисукэ, где вы можете покупать предметы в обмен на грибы, которые вы находите по всему острову. По мере открытия новых областей запас Дзэнисукэ пополняется, и вы можете приобрести восстанавливающие здоровье предметы (Кибиданго и Онигири), новое мощное оружие и очаровательные штанишки, которые дают различные бонусы, например, увеличивают здоровье и скорость.

Однако не только механика боя поддерживает ощущение свежести. Испытания принимают различные формы и перспективы, плавно переключаясь между различными игровыми стилями на протяжении всего испытания благодаря умному использованию точек зрения. В одном испытании вы можете уничтожать врагов в классическом боевике от третьего лица. В следующем вы можете оказаться в боковом прокручивающемся beat-em-up, а затем попробовать хаос в стиле bullet hell сверху вниз. При плохой реализации это может дезориентировать, но здесь это действительно работает, и испытания остаются свежими на протяжении всего времени. Мне очень нравится разнообразие различных испытаний и комфортное затишье при исследовании (преимущественно) безопасного острова между сражениями.

Я говорю «преимущественно», потому что за пределами испытаний существует некоторая угроза. На протяжении всей игры перед вами стоит задача спасти потерянных духов и вернуть их статуям на трех ваших базах в обмен на большее количество сердец (что равносильно большему запасу здоровья). Чтобы найти их, вы должны следить за правым верхним углом экрана, где появляется индикатор, когда вы приближаетесь к духу. Затем вам нужно использовать зрение вашего маленького друга-духа, нажав «R1», чтобы увидеть духа, и послать его, чтобы схватить его. Когда дух будет у вас на буксире, вам просто нужно вернуть его к одной из статуй — просто, правда? Так где же угроза?

Ну, есть большие, зверские демоны, которые не заинтересованы в том, чтобы вы проводили этих бедных, потерянных духов обратно в безопасное место, и собираются забрать их у вас. Куута не может сражаться вне испытаний, поэтому вместо этого вы оказываетесь заперты в погоне, где вам нужно бежать, уклоняться и нырять за статуей, не попавшись. Если вы пройдете мимо святилища, вы получите краткий момент невидимости и стряхнете демонов с хвоста — к сожалению, это ненадолго.

К счастью, вы также собираете куклы-приманки из сундуков по всему острову. Если у вас при себе есть кукла-приманка, когда демон замахнется на вас, он ущипнет одну из них, а не вашего маленького потерянного ягненка-духа. Честно говоря, я никогда не терял духа из-за этих демонов, но каждый раз, когда я возвращаюсь к статуе и вижу темную тень на экране, меня охватывает тревога, и это чувство напряжения, конечно, оживляет охоту за всеми 56 духами.

Помимо этого, остров в целом безопасен для исследования. Это все одна карта, но вначале есть невидимые стены, разделяющие ее на три части. Как только вы пройдете все испытания в каждой части, невидимая стена, отгораживающая следующую область, исчезнет. Это подталкивает вас к более тщательному исследованию острова между испытаниями, а поскольку остров в целом не очень большой, вы в итоге хорошо знакомы с его расположением. Несмотря на свои небольшие размеры, Кисэдзима все равно занимает некоторое время из-за медленной походки Кууты. К счастью, по мере продвижения по второй части острова вы также подружитесь с маленьким милым кабанчиком. Вы можете в любой момент призвать кабанчика, нажав кнопку «X», а затем запрыгнуть ему на спину, чтобы быстрее передвигаться.

Прочесав каждый квадратный дюйм Кисэдзимы в поисках спрятанных сокровищ и неоднократно доказав, что являюсь воплощением экологической катастрофы, срывая каждый свежий гриб при возрождении, я чувствую, что узнал остров лучше, чем свой собственный дом — и это не жалоба. Кисэдзима прекрасен, и я действительно чувствую, что эта маленькая, но плотно упакованная среда работает гораздо лучше, чем огромный, пустой открытый мир в этой ситуации, и это очень полезно отправляться на поиски этих сочных грибов, обрывков истории и многого другого.

Музыка Oni: Road to be the Mightiest Oni очень уникальна. В отличие от большинства игр подобного стиля, здесь нет классического инструментального саундтрека, вместо него используется смесь электро-бопа в стиле lo-fi-esque и душевных баллад. Песни очень эмоциональны и хорошо вписываются в тематику игры, хотя я признаю, что баллада, звучащая в начальной части, начала надоедать мне после определенного количества циклов, что привело меня к мысли, что что-то без текста было бы лучшим выбором для основных разделов игры, посвященных исследованию.

К счастью, в игре есть множество других композиций, которыми вы можете наслаждаться, пока листаете меню, проходите испытания и продолжаете исследовать новые области острова. Кроме того, если вам не нравится музыка, но вы все равно хотите услышать звук, в меню опций есть отдельный ползунок BGM — хотя, конечно, он отключает всю фоновую музыку, даже в сценах, что кажется довольно большой потерей, потому что в игре есть несколько действительно замечательных композиций.

Oni: Road to be the Mightiest Oni художественный стиль абсолютно прекрасен и прекрасно подходит к игре. Куута и Каземару действительно очаровательны, а дизайн Канны кажется очень изящным и неземным, как стилизованная современная интерпретация классической иллюстрации. Это усиливается в сценах с Куутой и Канной, где в небе появляются изображения, иллюстрирующие истории, которые Они рассказывают друг другу, а строки текста мелькают вокруг них, как в детской книжке с картинками. Как уже упоминалось выше, Кисэдзима — это действительно потрясающая среда для исследования, с приятным разнообразием приглушенных цветов и текстур, которые создают ощущение, что вы путешествуете по всем четырем временам года на одном маленьком острове.

В игре также имеется большое разнообразие врагов с уникальным дизайном. От маленьких Они, похожих на нашего милого Кууту, до устрашающих боссов — все Они прекрасно вписываются в мир, но при этом приятно удивляют при встрече с новым врагом.

Когда дело доходит до сложности, Oni: Road to be the Mightiest Oni, конечно, имеет свои сложные моменты, но нет ничего, что нельзя было бы преодолеть, ознакомившись с механикой боя как ваших персонажей, так и врагов, с которыми вы сражаетесь. Однако самыми сложными я считаю миссии по защите Дзенисукэ, гораздо сложнее, чем даже боссы — прежде всего потому, что маленький парень, похоже, просто обожает бегать между демонами с дубинками и стоять в полном оцепенении, когда его бьют. Но, честно говоря, миссии «защити NPC» мне никогда не нравились.

С точки зрения производительности, Oni: Road to be the Mightiest Oni по большей части хорошо работает и хорошо выглядит как в ручном, так и в пристыкованном режиме. Есть некоторое количество теней и текстур, но ничего слишком вопиющего. Однако я столкнулся с несколькими проблемами с производительностью, такими как падение частоты кадров во время определенных специальных приемов и напряженных битв с многочисленными врагами, хотя это происходило нечасто.

Я также столкнулся с двумя ошибками, нарушающими игру. Первый произошел, когда летящий враг застыл высоко в воздухе, и я не мог до него дотянуться, что не позволило мне продвинуться в испытании и привело к тому, что мне пришлось выйти из игры и начать испытание сначала. Второй случай произошел во время битвы с боссом, после того как враг выполнил специальное движение. В конце анимации этого движения вся игра замерла, и мне снова пришлось выйти из игры и запустить ее заново. К счастью, автосохранение происходит часто и надежно, и вы можете вручную сохраняться у статуй, так что я не потерял много прогресса. Кроме того, время загрузки очень быстрое, поэтому мне никогда не требуется много времени, чтобы вернуться в игру. Тем не менее, эти проблемы довольно неприятны, и я искренне надеюсь, что Kenei Design и Shueisha Games удастся устранить их к полному запуску игры.

Я прошел игру, включая все побочные миссии книги печати, примерно за 12 часов. Честно говоря, во время игры я был довольно болен и слишком легкомысленно относился к своим грибным средствам, что означало, что я потратил много времени на вырубку леса (вырубку грибов?), чтобы позволить себе все предметы в магазине, поэтому я считаю, что вы, скорее всего, сможете закончить игру за десять часов или меньше, если будете более внимательны, чем я. Я считаю, что это идеальная продолжительность для игры — она не затягивает, но предлагает несколько хороших заданий для любителей завершить игру, например, собрать всех духов, штаны и оружие, найти определенные скрытые предметы и места. При желании вы можете повторять испытания, чтобы быстрее пройти их или набрать большее количество очков.

В целом, Oni: Road to be the Mightiest Oni — это искренний опыт, который предлагает свежий взгляд на классическую сказку. Уникальный бой, амбициозное разнообразие игровых стилей, поразительный мир и эмоциональное повествование объединяются, чтобы увлечь вас в поистине незабываемое путешествие, и вы можете почувствовать любовь и внимание к деталям, вложенные в каждый пиксель. Несмотря на редкие тормоза, но я все равно получил огромное удовольствие от игры в Kisejima, и я настоятельно рекомендую всем начинающим Они, которые ищут классическую приключенческую игру с изюминкой, попробовать ее.

Oni: Road to be the Mightiest Oni
8/10
Раскрытие информации: Я получил бесплатный экземпляр Steam версии Oni: Road to be the Mightiest Oni для обзора от https://keymailer.co.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 15 мая 2024 в 10:08
в другом, это в каком?...
Все концовки в Lies of P и как их получить
Аватар
ll701 15 мая 2024 в 02:12
Так я не понимаю софию нужно убить? Просто в другом руководстве сказано что нужно оставить её в живых и соврать симону об её судьбе...
Все концовки в Lies of P и как их получить
Аватар
Anton 14 мая 2024 в 22:39
Как и где протянуть страховочный трос...
Гайд для новичков по Undawn: советы, приёмы и стратегии
Аватар
nojqva 14 мая 2024 в 12:44
всегда пожалуйста!...
Как пройти испытание змеи в Shadow of the Tomb Raider
Аватар
Гость 14 мая 2024 в 10:45
Спасибо, помогли!...
Как пройти испытание змеи в Shadow of the Tomb Raider
Аватар
nojqva 12 мая 2024 в 17:02
в ручную тогда создай ярылк с параметром "-fileopenlog"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Leemon 12 мая 2024 в 10:50
Что то у меня тоже на доли секунд окно высплывает и ничего не происходит. Версия игры как требуется, всё скинул в папку с игрой и там же запускал нужный файл. Ярлык не появился... Что делать?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Аватар
Кто-то 12 мая 2024 в 01:34
ответ симона мануса "надежда на исцеление" - это ложь ответ полентине показать колечко ВОТ ЭТО ЛОЖЬ...
Все выборы правды и лжи в Lies of P и их последствия
Аватар
QVI 11 мая 2024 в 19:50
такая же проблема. делаю все максимально по описаниб , файл там где написано, запускаю от админа. пробывал на разных версиях игры(в том числе и той что требуеться). в итоге на секунду появляется окно...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team