Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор PERISH: интересный инди-рогалик для прохождения с друзьями

Игра PERISH, черпающая вдохновение в старых шутерах, таких как Doom, с добавлением кооперативной механики Рогалика, является новым гибридом Шутера от первого лица в этом году. Игра представляет собой яркий и библейский мир, созданный английской командой разработчиков ITEM42, состоящей из двух человек, которые взяли за основу греческую и римскую мифологию, чтобы создать свой собственный увлекательный мир. Предлагая гладкий кооперативный режим для 4-х игроков, PERISH производит сильное впечатление, хотя и не справляется со своими амбициями.

В игре PERISH вы играете за осужденную душу, которой предстоит пройти через множество враждебных испытаний на своем пути через чистилище. Быстрое обучение знакомит игрока с основами рукопашного боя, стрельбы, блокирования и отхода, а затем бросает в мрачные покои Пантеона. Это своего рода домашняя база, откуда игроки начинают свои путешествия по различным царствам чистилища и куда можно вернуться с накопленным богатством, чтобы приобрести новое оружие и снаряжение.

В начале игры у вас есть только сломанный меч, но каждый последующий забег в опасные камеры чистилища поможет вам пополнить свой арсенал, чтобы сразиться с различными врагами и боссами, которые преграждают вам путь к спасению. PERISH сразу же производит впечатление компетентной игры. Игра выглядит по-деловому, выдавая себя за более высокобюджетную игру, чем можно было бы ожидать от команды из двух человек. Геймплей тоже работает хорошо, по крайней мере, основные принципы — перемещение и стрельба. Правда, иногда возникает ощущение, что не все виды оружия так же жизнеспособны, как и другие, а огнестрельное оружие, как кажется, лучше сочетается с дизайном игры, чем рукопашный бой. В целом все работает, как и ожидалось, пока вы перемещаетесь из области в область, отчаянно пытаясь остаться в живых и одновременно завершить все испытания, которые стоят перед вами.

Примечание: Модификации ощущаются мощными, и у вас даже есть стимул попробовать новое оружие, поскольку испытания помогают вам разблокировать новые активные и пассивные элементы.

Прогрессия здесь ощущается довольно хорошо. Это не та игра, которую вы сможете пройти с первой попытки. Вместо этого потребуется много попыток, а также несколько умных отступлений, чтобы не потерять все золото. Новое оружие и другие улучшения можно найти во время игры, а затем разблокировать в Пантеоне с помощью накопленного богатства. Очень скоро сломанный меч будет заменен на более мощный револьвер или топор, у вас появится кольцо, увеличивающее запас здоровья, и корона, которая полуслучайно выстреливает в противников смертоносными электрическими болтами. Модификации ощущаются мощными, и у вас даже есть стимул попробовать новое оружие, поскольку задания помогают вам разблокировать новые активы и пассивы.

Все миры, по которым вы перемещаетесь, хорошо проработаны и отличаются друг от друга. Это Рогалик, поэтому любая смерть означает перезапуск с самого начала. Конечно, это означает, что в первых частях игры вы проведете гораздо больше времени, чем в конце, хотя PERISH делает хорошую работу по созданию разнообразия, предлагая различные задания для выполнения. Большинство заданий включают в себя простое убийство или удержание территории — некоторые из основных квестовых тропов — хотя другие демонстрируют немного больше креативности, например, спуск в тускло освещенную канализацию.

Сражения с боссами также происходят в разных частях игры, хотя они не очень хорошо сбалансированы для многопользовательской игры. Играя в PERISH в одиночку, я получил настоящий вызов от этих боссов, особенно от третьего из них, где есть огонь и лава, которые могут стать настоящим кошмаром. Хотя, когда четверо игроков вооружены дробовиками или полуавтоматическими винтовками, здоровье чудовища падает довольно быстро. Более сложные режимы сложности помогают несколько смягчить эту проблему, хотя все равно остается ощущение, что бои с боссами заканчиваются слишком быстро и не создают того грандиозного или непреодолимого ощущения, которого вам хотелось бы.

Жанр «Рогалик» подойдет не каждому игроку. За один заход вы пройдете через множество царств, сражений с боссами и целей. Это не быстрый и легкий путь к цели, и разница между одним прохождением и другим в основном заключается в снаряжении, которое вы берете с собой. Перезапуск с самого начала может вызвать раздражение, особенно если у вас нет новых крутых игрушек, с которыми можно поиграть. Здесь есть повторение, которое другие игры этого жанра смогли изгладить, но PERISH не до конца. В процессе игры вы получаете улучшения, которые приходят в виде карт, предлагающих различные пассивы, но по сравнению с глубиной улучшений в середине игры, которые можно найти в The Binding of Isaac, они кажутся довольно несущественными. Rogue Legacy 2 — пример Рогалика, где большая часть вашего прогресса и улучшений происходит за пределами самой игры, но эта игра, по крайней мере, предлагала возможность разблокировать телепортацию в более глубокие части игры. Подобная механика не была бы неоправданной и здесь, даже если она упростит общий опыт.

Проблемы с производительностью также являются проблемой для PERISH, игра не может поддерживать постоянную частоту кадров даже на мощном оборудовании. Подробное меню опций помогает настроить игру под себя и устранить заторможенность, вызванную чрезмерной настройкой, однако даже когда я думал, что у меня все стабильно, новая область с большим количеством эффектов останавливалась, чтобы продемонстрировать падение частоты кадров. Это досадно и, возможно, является симптомом чрезмерной амбициозности. Та же самая игра с менее напряженным художественным стилем или с меньшими опасениями по поводу графической достоверности могла бы работать лучше.

Несмотря на то, что PERISH не войдет в список обязательных к прохождению игр, это, безусловно, приятное занятие, особенно если у вас есть отряд, с которым можно объединиться. В игре достаточно глубины задач, чтобы планирование и стратегическое планирование помогли. Здесь достаточно истории и достаточно крутой вселенной, чтобы увлечь тех, кто интересуется сеттингом. Боевые действия и передвижение достаточно компетентны, чтобы увлечь среднестатистического фаната шутеров старой школы. И хотя игра не может похвастаться превосходством в какой-либо одной области, она делает достаточно много, чтобы обеспечить увлекательную игровую площадку, пока вы строите свой путь к завершению.

PERISH
7.5/10

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alex 10 апр 2024 в 00:08
а как пропистать правильно? для особо тупых вроде меня...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 9 апр 2024 в 19:11
в ручную пропиши тогда параметр "-fileopenlog"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Johnny 9 апр 2024 в 19:04
И от имени админа запускал, и в папке со SnowDay.exe лежало всё - толку ноль. Сейчас переустановлю игру, посмотрим, что выйдет....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 9 апр 2024 в 19:02
от админа запусти либо батник лежит не в этой же папке что и "SnowDay.exe"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Johnny 9 апр 2024 в 19:01
При запуске bat`ника ничего не происходит. Делал строго по инструкции....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар