Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Green Hell

Green Hell — это игра на выживание от первого лица, действие которой происходит в тропических лесах Амазонки. Вы играете за американского антрополога Джейка Хиггинса, страдающего амнезией, который пытается противостоять природе, строить убежища, охотиться и сражаться, найти свою пропавшую жену и избежать поедания такого количества ядовитых грибов, что он обделается до смерти». Воистину, мы всего лишь младенцы перед лицом множества неизведанных возможностей природы.

Выживание в Green Hell означает микроменеджмент. Вы будете следить за своими жизненными показателями с помощью двух приятных диегетических элементов пользовательского интерфейса. Во-первых, это часы, которые одновременно служат компасом и трекером макронутриентов. На трекере выделены цветом квадратики для белков, углеводов, жиров и гидратации — все эти вещества набираются в разных количествах при употреблении различных продуктов. Если какой-либо макроэлемент окажется слишком низким, вы понесете потери для здоровья. Гидратация, естественно, истощается быстрее, чем остальные три показателя. Кроме того, часы выглядят довольно привлекательно, я полагаю, если вы из тех людей, у которых есть подушка для тела Элона Маска, которая отслеживает, сколько раз вы кричите во сне.

Второе меню пользовательского интерфейса представляет собой нечто вроде иконки в виде четвертованного витрувианского человека, где вы можете осмотреть свои руки и ноги, покрутить их, чтобы проверить, нет ли пиявок, укусов и других ран, которые вы получаете из-за плохого отношения к природе. Пиявки обычно цепляются к вам, когда вы идете по воде, и медленно истощают ваш счетчик здравомыслия — эффект, о котором я не знал, поэтому вам придется вручную отщипывать их. Вы можете восстановить здравомыслие, делая такие роскошные и приятные вещи, как поедание консервированного сыра и сон на настоящих кроватях, но если его уровень станет слишком низким, вы услышите пренебрежительные голоса, а экран станет черно-белым. Нюансы!

Укус змеи может вызвать у вас жар и медленно действующий яд, который, в зависимости от уровня сложности, может убить вас, если вы не воспользуетесь лечебной повязкой. Нужно ли напоминать вам, что это джунгли, а не один из ваших тысячелетних магазинов «Boots», поэтому и повязку, и лекарство вам придется делать из соответствующих растений.

Итак, мы имеем систему, которая моделирует последствия ужасной болезни с помощью тактильного пользовательского интерфейса. Или, если хотите, лудонарративной дизентерии. Это не только осязаемо и убедительно, но и, если вы, как я, брезгуете тем, как двигаются кости рук, действительно неудобно. Эта диегетическая работа пользовательского интерфейса распространяется и на ваш инвентарь, где вы откроете рюкзак, в котором есть отделения для палок, оружия, трав, еды и веревок. Это лишь один из примеров общего внимания к деталям, которое делает выполнение даже самых обыденных действий гораздо более приятным, чем они должны быть.

Один из лучших моментов в системе ремесел — многократное использование некоторых предметов, и, вероятно, лучшим примером этого является скромный (но втайне высокомерный) кокос. У диких кокосов зеленая скорлупа, которую нужно ударить чем-то, чтобы открыть. После того как вы ее расколете, вас ждет целый мир кокосовых возможностей. Вы можете пить кокосовую воду, открывать кокос, есть мякоть сырой или готовить ее, использовать пустую скорлупу кокоса в качестве импровизированной миски для сбора дождевой воды или приготовления супа, или обвязать веревку вокруг кокоса, чтобы сделать флягу. Многие другие предметы столь же универсальны, хотя рецепты ремесел часто пытаются найти баланс между интуитивно понятными решениями реального мира и слегка туповатой логикой приключенческой игры. Я рекомендую обратиться к удобному руководству по ремеслам. Я так и сделал, и стал от этого лучше.

Итак, между разнообразными болезнями и ранами, постоянной охотой за питательными веществами и случайными нападениями диких животных или соплеменников существует около 10 миллионов способов умереть в любой момент времени. В этом жанре, как мне кажется, напряженность механики выживания иногда может служить дымовой завесой — все кажется захватывающим и интересным, потому что вы находитесь под угрозой, но уберите эти суровые механические последствия, и миру часто не хватает связности, красоты или какого-либо реального чувства места. Среди множества пользовательских настроек сложности в Green Hell есть возможность играть с полностью отключенной механикой выживания, так что вы можете просто исследовать джунгли и строить поселения. На мой взгляд, это говорит об уверенности Creepy Jar в том, что окружающая среда — а в сюжетном режиме и сюжет — стоит того, чтобы испытать ее на собственных условиях. На самом деле это вполне обоснованная уверенность. Дождевой лес в Green Hell пышный, яркий и все остальные слова, которые люди обычно используют для описания очень красивых деревьев.

Дикая природа, в частности, является настоящим украшением. Всегда приятно, когда бесконечную зелень пронзают вспышки ярких красок от животных. Все ваши любимцы джунглей здесь. Здесь есть броненосцы! (Хрустящие снаружи, коварные преступные крысы внутри.) Древесные лягушки! (Разноцветные и жевательные, как слизистые кегли.) Тапир! (Что? Я их даже не знаю!) Закон джунглей гласит следующее: Если ты его видишь и можешь ударить его камнем на палке, пока он не перестанет двигаться, ты можешь готовить и есть его. Можно даже сделать броню из панциря броненосца или набрать дождевой воды в панцирь черепахи. Затем, когда вы сотрете с подбородка последние капельки вкусного жира тапира, вы сможете сделать копье из его костей и использовать его, чтобы убить детей тапира, как в песне Lion King, я полагаю.

Но что же тогда с сюжетным режимом? У меня ушло около пятнадцати часов на пользовательской сложности, которая была чуть легче обычной. (Как отметил в своем превью Джон Уокер — RPS в мире — требования к питанию, которые игра предъявляет к вам на стандартных настройках, немного завышены, но легкий режим полностью их убирает, что совсем не весело. Для первого прохождения, я думаю, подойдет пользовательский режим). Продвижение по сюжету структурировано таким образом, чтобы разделить области и цели на отдельные участки открытого геймплея на выживание и более линейные сюжетные секции, которые, тем не менее, часто можно завершить разными способами. Окружение само по себе обеспечивает хороший баланс между областями, которые, как кажется, сделаны вручную, чтобы направлять игрока, и областями, которые также могут быть сделаны вручную, но чувствуют себя дикими и непредсказуемыми. При желании вы можете полностью игнорировать цели и просто жить в первом же построенном лагере. Мне нравится, когда есть другие цели, кроме «остаться в живых», потому что я и так делаю это каждый день, и это, откровенно говоря, очень хлопотно.

Сюжет представлен хорошо. Голос актеров хорош. В игре есть несколько красивых и драматичных сцен с приемом аяхуаски. Это напоминает более умный, более человечный, более приземленный Far Cry, написанный людьми, у которых есть ориентиры, выходящие за рамки других видеоигр, а также людьми, которые не боятся открыто осудить своего дерьмового протагониста, когда это необходимо. Здесь явно прослеживается любовь к флоре и фауне, дикой природе и антропологии, а не агрессивное перебирание различных типов штурмовых винтовок. Больше всего меня удивило то, как игре удалось выйти за пределы эстетики pulp exploitation, которую можно было бы предположить по названию Green Hell. В основном.

Если вы видели трейлер в Steam, то поняли, что в игре представлены визжащие, скачущие, агрессивные племена, раскрашенные под скелеты. Редактор рецензий и римский медитатор спиритической доски Нейт указал мне на одноименный фильм Винсента Прайса 1940-х годов и более поздний фильм Элая Рота с некоторым поверхностным сходством. Не буду врать, я шел, ожидая какого-то дерьма. Наполовину в шутку, наполовину молясь о возможности «момента с белым фосфором», который перевернет «бедный белый богатый парень теряется в жутких джунглях со страшными дикарями», на что, казалось, он и рассчитывал.

Ну, у него есть только одно из них, не так ли? Она все еще немного глупая, и немного одномерная, но да, она по крайней мере заигрывает с постколониальной теорией, о белых людях, сующих свои Ray-Bans туда, где им не место. В целом, я думаю, что она все еще слишком сосредоточена на том, «что белые люди думают о племенном обществе», а не на том, «что думает племенное общество», и да, поскольку реклама игры все еще полагается на «жутких дикарей», их можно справедливо обвинить в том, что они съели свою капибару и съели ее. Но эй. Это не абсолютное дерьмо.

Помимо сюжетного режима, есть режим выживания, а также разнообразные задания, такие как «построить очень красивую деревню» или «вернуть рацию из племени», которые позволяют вам сконцентрироваться на таких вещах, как ремесло, строительство и бой. Помимо сюжета, я бы сказал, что больше всего меня привлекло в Green Hell то, насколько ослепительно красива и технически впечатляюща эта игра, но более традиционные элементы выживания достаточно прочны, и я с нетерпением жду продолжения игры. Получается, что в джунглях действительно есть развлечения, игры и все, что вам может понадобиться, при условии, что у этого есть очень сильная составляющая в виде палки.

Теги: Green Hell

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team