Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Survivalist: Invisible Strain

Информация об игре
1 июня 2020 г. (Early Access) Survivalist: Invisible Strain
Платформа ПК (Steam)
Издатель Ginormocorp Holdings Ltd
Разработчик Bob

Survivalist: Invisible Strain — это привычное испытание на выживание в кишащем зомби постапокалиптическом мире, где я оказался по большей части один, погруженный в постапокалиптический мир, пытаясь сохранить тепло, питание и дыхание.

Прошло 10 лет после краха общества. Инфекция распространилась по всему миру. Одна за другой рушатся все социальные структуры вокруг меня. В итоге я остаюсь один, пытаюсь выжить, пытаюсь добраться до гор, куда, как я надеюсь, не могут добраться зараженные, в надежде найти больше здоровых душ.

В самом начале игры меня высадили в незнакомой пустынной местности; не зная ближайшего окружения, имея при себе лишь небольшие предметы первой необходимости и пистолет с несколькими патронами в запасе, я испытал ужас. По дороге, покрытой туманом, то и дело попадались старые разбитые автомобили, давая мне временное укрытие от бродячей нежити. Я переходил от машины к машине, пытаясь спасти все, что попадалось под руку, чтобы выжить в суровом мире, кишащем зомби.

После долгой, полной страха прогулки в одиночестве я наткнулся на две живые здоровые души; я сказал себе: «Слава Богу, я не один». Казалось, они попали в беду, на них напала нежить. Я бросился им на помощь и убил зомби последними оставшимися пулями. Бедные страдальцы поблагодарили меня за то, что я пришел им на помощь. После короткого разговора они указали мне на близлежащее поселение; я был рад узнать, что здесь есть еще люди.

Я начал свое путешествие, зная, что смогу найти здоровое поселение, которое сможет меня принять.

Хотя мне было трудновато разобраться с управлением, я быстро освоился, и, к моему удивлению, игра мне очень понравилась. Я никогда не думал, что найду ролевую игру, основанную на мире, кишащем зомби, с таким уникальным стилем. Геймплей был с ошибками, но очень приятный, и я был очень рад видеть регулярные обновления, исправляющие проблемы. В первый день игры я обнаружил ошибку, которая не позволяла мне вступать в драки, а кнопка атаки была отключена. На следующий день, к моему удивлению, эта проблема была исправлена в обновлении; всегда приятно видеть, как разработчики быстро решают проблемы и поддерживают игру в отличном состоянии.

В самом начале игра привела меня на экран настройки персонажа; простой, но полный опций, от изменения имени до изменения формы тела, что придало моему персонажу определенное чувство и отношение.

Звук в этой игре был превосходным и соответствовал теме. Звуковые эффекты и фоновая музыка давали мне ощущение, когда я бродил по пустому, кишащему зомби миру, короче говоря, это было потрясающе! Одного только базового геймплея и музыки было достаточно, чтобы не отрываться от игры часами.

Игра сосредоточена на диалоговой системе для общения с NPC с большим количеством опций. Хотя она впечатляет, над ней нужно еще поработать; диалоги порой казались очень повторяющимися.

Видеть в инди-версии такую сложную систему управления инвентарем и предметами было очень приятно. Хотя они еще не достигли совершенства, судя по скорости обновления, я думаю, что улучшения не заставят себя долго ждать. Система ремесел была отличным штрихом и очень удобна для новичков. Я бы хотел, чтобы в игру добавили больше полезных и пригодных для торговли предметов.

Теперь давайте поговорим о боевой системе… Хотя я не большой поклонник этого стиля «наведи, нажми и удерживай», я думаю, что он подходит для таких RPG игр, как эта. Как я уже упоминал, была ошибка, которая отключила мои Атаки (которая была быстро решена). Я бы хотел увидеть больше боевых машин, реализованных в этой игре.

Сцена мира, где общество больше не существует, а зомби бродят на свободе, была сделана очень хорошо. Мир вокруг меня казался пустым и зловещим. Ощущение того, что в любой момент может произойти все что угодно, а из глубин тумана на меня надвигаются существа, было сюрреалистичным.

Меню и опции минимальны. Я надеюсь, что в будущем появится много новых возможностей, но пока этого достаточно и помогает игре просто отлично.

Система торговли в игре была просто отличной, но можно было бы использовать NPC с более интересными предметами для торговли.

Если вы любитель жанра RTS/зомби/выживания, то эта игра для вас. Сохранение тепла, еды и безопасности еще никогда не ощущалось так сюрреалистично. Следить за скрытыми опасностями в туманном, зловещем окружении было незабываемо.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не умерли?  ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team