Sony Interactive Entertainment хочет, чтобы в своих играх потолок сложности настраивался самостоятельно, а не игрокам, которые постоянно перебирают варианты сложности.
Согласно опубликованному на прошлой неделе патенту Sony заявляет, что систему машинного обучения можно использовать для динамического увеличения или уменьшения уровня сложности битв с боссами, например, в играх.
Такая система глубокого обучения переопределит уровни сложности по умолчанию, установленные разработчиками, и вместо этого будет учиться у игроков и тому, как они переносят определенные битвы с боссами. Каждая попытка будет генерировать данные, основанные на том, какие способности и стратегии используют игроки и боссы. Это, в свою очередь, позволит системе, основанной на искусственном интеллекте, автоматически изменять уровни сложности.
Sony также заявляет, что данные, полученные от нескольких игроков, могут помочь спланировать бой с боссом. Если игроки, например, обнаружили схему атаки, чтобы победить определенного босса, что делает этого босса слишком легким для победы, игра может повысить уровни сложности этого босса, чтобы противостоять указанному шаблону атаки. Однако это работает в обоих направлениях. Если босс топчет игроков влево и вправо, игра может вынудить босса открыть отверстие, ограничив его атаки.
Sony наконец дает понять, что такая система сложности, созданная ИИ, не будет применяться к игрокам. Они смогут выбрать динамически изменяющиеся уровни сложности или придерживаться единственного традиционного варианта сложности, который работает на протяжении всей игры и может быть переключен на лету.
In another aspect, a method includes receiving data related to one or more video game players’ attempt to beat a video game opponent and determining, based on the data, a different way for beating the video game opponent in the future. The method also includes altering gameplay against the video game opponent based on the different way for beating the video game opponent in the future.
«В другом аспекте способ включает в себя прием данных, связанных с попыткой одного или нескольких игроков в видеоигру победить оппонента в видеоигре, и определение на основе данных другого способа победить оппонента в видеоигре в будущем. Способ также включает в себя изменение игрового процесса против оппонента из видеоигры на основе другого способа победить оппонента в видеоигре в будущем.»
Ремейк Demon’s Souls для PlayStation 5 должен сразу прийти в голову, когда вы обдумываете новую систему сложности. В игре есть серия ужасных схваток с боссами, некоторые из которых призваны заставить игроков мыслить нестандартно.
Для Demon’s Souls или любой другой игры Souls использование динамически изменяющегося предела сложности для сражений с боссами не приветствовалось бы фанатами франшизы. Sony также может заставить ИИ делать боссов еще сложнее, если слишком много игроков продвигаются быстро.