Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Про индустрию
  • 0

Warner Bros пытается подать патент на систему Nemesis

Одной из самых отличительных черт, появившихся в видеоиграх последнего поколения для консолей, была система Nemesis, очень прибыльная игра Средиземья: Тени Мордора и ее продолжения, Shadow of War. Однако теперь, если повезет, Warner Bros. может в будущем получить патент на систему Nemesis.

Система Nemesis специально отслеживала различных офицеров орков, разбросанных по всей игре. У каждого была своя личность, разные методы борьбы и разные сильные и слабые стороны. Они также помнили победы и поражения, которые вы и они нанесли друг другу.

Это помогло создать огромное количество возникающих повествований, позволяя создавать соперничество между вами и капитаном или участвовать в политиканстве между разными капитанами, манипулируя ими друг против друга. Это была новая система, и отчасти благодаря ей игры имели такой успех.

История патента на систему Nemesis на самом деле восходит к 2016 году, когда Warner Bros пыталась запатентовать систему, но, видимо, безуспешно. Все это описано в видео о системе Nemesis на YouTube-канале Game Maker’s Toolkit, которое вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке.

Это будет не первый случай, когда игровая механика будет запатентована издателем или студией. BioWare запатентовала свое знаменитое колесо диалога, а Take-Two Interactive запатентовала систему искусственного интеллекта, которую Rockstar Games использует для имитации поведения толпы.

Если Warner Bros сможет запатентовать систему Nemesis (в текущем списке GooglePatents указано, что патент, поданный в 2019 году, «ожидает рассмотрения»), она станет единственным издателем, которому разрешено использовать ее в своих играх. Уже ходят слухи, что Batman: Gotham Knights будет использовать эту систему вместе с Harry Potter: Legends.

Сможет ли Warner Bros реализовать этот патент на систему Nemesis, еще неизвестно, но, надеюсь, он провалится, чтобы другие игры могли использовать эту механику в какой-то момент в будущем. Однако, если они добьются успеха, нет причин, по которым другие студии и издатели не могут создать аналогичные системы.

Теги: Warner Bros, Nemesis

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team