IEMWinter 2021: самые интересные матчи
The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза, и это значит, что игра принесла не менее 7 миллионов евро.
Польская студия Bloober Team, которая разработала The Medium, сообщила о первых успехах игры в отчёте для инвесторов. Команда заявила, что уже 29 января, то есть через день после выхода, The Medium отбила свой производственный и маркетинговый бюджет.
В июле 2020 года глава Bloober Team рассказал, что бюджет игры составил примерно 30 миллионов злотых, то есть 7 миллионов евро. Входят ли в эту сумму затраты на маркетинг или это только стоимость производства, неизвестно.
The Medium вышла 28 января на Xbox Series и ПК и сразу вошла в каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass. Сколько всего копий продала Bloober Team и как распределились продажи между платформами, пока не уточняется.
IEMWinter 2021: самые интересные матчи
Золотая консоль PlayStation 5 стоимостью в 22.900.000 рублей
Перестал работать Facebook, Instagram и WhatsApp: сбой в работе от 4 октября
Китай объявил криптовалюты вне закона
Девкиты Steam Deck уже рассылаются разработчикам
Take-Two подает в суд на создателей фанатских проектов Grand Theft Auto 3 и Vice City
Параметры игрового автомата демо Fruit Cocktail
Приложения для Android будут совместимы с Windows 11