Авторизация
  • Георгий "1Gorge1" Капленко
  • Про индустрию
  • 226
  • 0

Re-Logic, создавшая Terraria, осудила Unity и начала спонсировать альтернативные движки

Разработчик Terraria, компания Re-Logic, подверг критике недавно запущенную Unity схему тарификации времени выполнения, пожертвовав 100 тыс. долл. двум альтернативным Unity игровым движкам с открытым исходным кодом, а в будущем планирует делать ежемесячные пожертвования в пользу Godot и FNA.

В заявлении Re-Logic также критикуется неудачное предложение Unity взимать плату с разработчиков за каждую установку после того, как количество установок игры и доход достигнут определенного порога, неоднозначный метод отслеживания количества установок (несколько установок одной и той же игры на одно и то же устройство засчитываются в общее количество), а также возможность злоупотребления системой со стороны злонамеренных игроков, совершающих мошеннические установки.

Несмотря на то, что Unity принесла извинения и пообещала «изменить» структуру вознаграждения (на самом деле такие изменения не планируются), различные разработчики заявили о своем намерении отказаться от использования игрового движка после этой новости.

Одним из разработчиков, которого это решение не коснулось напрямую, является Re-Logic, которая не использует Unity за исключением консольной версии и небольших элементов мобильной версии Terraria. Несмотря на это, студия выразила свое «безоговорочное осуждение и неприятие» анонса Unity, заявив, что «ранее передовой и удобный игровой движок уходит в руки темных сил, которые негативно повлияли на большую часть игровой индустрии».

Re-Logic подвергла критике реализацию «секретных» изменений и «бессмысленный способ», которым Unity пытается «давить» на создателей игр.

«Даже если Unity откажется от своей политики и заявлений, восстановить подорванное доверие будет непросто».

Re-Logic пообещала пожертвовать 100 000 долларов США в пользу игровых движков с открытым кодом Godot и FNA. В дополнение к этой единовременной сумме Re-Logic будет продолжать жертвовать по 1000 долл. в месяц в обозримом будущем, пока ни один другой движок не пойдет по стопам Unity. Re-Logic надеется, что эти движки будут помогать разработчикам, а не мешать.

Теги: Terraria, Re-Logic, Unity
Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Сержик Сергеев Вчера, 22:07
Спасибо за информацию...
Мусор в Cities: Skylines 2: всё, что нужно знать
Аватар
Сержик Сергеев Вчера, 22:05
Негров многовато в гта6...
Слухи: актеры озвучки и актерский состав GTA 6
Аватар
Алекс Вчера, 08:04
Да, прикольный пес...
Все баннеры мэра Сэттера в Alan Wake 2: где найти
Аватар
Хейтер ядер 3 дек 2023 в 19:31
Самая ублюдская существующая задача в мире...
Как починить ядро в реакторе на Новерии в Mass Effect
Аватар
andrei 2 дек 2023 в 14:29
игра конечно не шедевр. особенно смущает такие моменты...айла проверь mpt....и что я должен делать....что такое mpt? как его проверить? может там окулист нужен или проктолог? и херни такой много.......
Полное пошаговое прохождение Deliver Us Mars
Аватар
nojqva 2 дек 2023 в 13:24
Должна была уже открыться. Попробуй поставить Мясницкий стол еще и другие улучшения для котла....
Сушилка для трав в Valheim: как сделать и разместить
Аватар
иван 2 дек 2023 в 07:28
да точно уже даже убил массу...
Сушилка для трав в Valheim: как сделать и разместить
Аватар
nojqva 1 дек 2023 в 21:03
Очень надеемся, что в новой части ГТА можно будет делать скиллтесты и прочие карты как в нынейшей части. =)...
Первый трейлер GTA 6 покажут уже на следующей неделе
Аватар
nojqva 1 дек 2023 в 16:34
точно все компоненты нашли и построили котел?...
Сушилка для трав в Valheim: как сделать и разместить
Аватар
иван 1 дек 2023 в 09:17
почему не открывается сам крафт, есть все нужные вещи и его все равно нету, дошел до массы костей...
Сушилка для трав в Valheim: как сделать и разместить