Авторизация

На каком расстоянии друг от друга должны находиться города в Civilization VI

+2
Содержание

Если не понизить уровень сложности и/или не играть на пользовательской карте, то расширение империи, будь то заселение новых городов или их захват, чрезвычайно важно в Sid Meier’s Civilization VI, и игроки должны постоянно стремиться к развитию. Хотя эта концепция будет хорошо понятна многим фанатам, некоторые игроки все еще могут интересоваться расстояниями, которые они должны оставлять между своими городами в Civilization VI. Пролить свет на этот вопрос и является целью данного руководства.

На каком расстоянии лучше всего друг от друга должны находиться города

Правило четырех плиток

В целом, в Civilization VI рекомендуется, чтобы игроки располагали свои города довольно близко друг к другу, и четыре тайла между центрами городов — это разумное правило. Гораздо лучше пойти вширь и построить много небольших городов, чем пытаться пойти ввысь с горсткой многонаселенных городов. Это означает, что игрокам понадобится место для всех дополнительных городов в Civilization VI, и строительство их близко друг к другу — это способ сохранить это пространство.

Совместное использование улучшений

Строительство городов близко друг к другу означает, что большее их количество получит преимущества от таких сооружений, как Колизей и Фабрика в Civilization VI. Это также позволяет городам легче делиться бонусами соседства, например, чудо, построенное в одном городе, передаст свой бонус Театральной площади в другом, если эти два здания находятся рядом друг с другом. Некоторые чудеса существенно влияют на любой город в радиусе действия.

Этого, конечно, можно достичь, если города находятся на небольшом расстоянии друг от друга, но для получения доступа к тайлам, расположенным рядом с удаленными городами, потребуется больше времени, не платя за них.

Оборонительная защита

Противники будут проводить значительную часть игры, пытаясь захватить или разрушить города, поэтому оборона должна быть на первом месте при принятии решений о строительстве городов. Располагая города в пределах четырех тайлов друг от друга, они могут эффективно защищать друг друга. Они могут быстро обмениваться военными подразделениями в случае внезапной атаки.

Блокирование передвижения

Возможность путешествовать — это ресурс в самом буквальном смысле. Контролируя территорию и не предоставляя удобного пути через нее, конкурирующие цивилизации вынуждены просить разрешения и предлагать подарки, чтобы поддерживать политику открытых границ. Срок действия такой политики, естественно, истекает, поэтому она может стать очень постоянным источником дохода для тех, чьи города расположены достаточно близко, чтобы соединять границы.

Исключения

Конечно, любой игрок, который следует этому совету без исключения, вероятно, подвергает себя большой опасности. Игроки, которые следуют формуле, ничем не отличаются от ботов, которые следуют программированию. Для тех, кто предпочитает не просто получать удачу, есть несколько моментов, когда игнорирование правила четырех тайлов будет в самый раз.

Население

Следите за количеством еды в окрестностях, так как это напрямую влияет на население города. Если еды в окрестностях мало, сделайте три тайла вместо четырех. Если еды в округе много, сделайте пять тайлов. Цель состоит в том, чтобы жители обрабатывали как можно больше тайлов, не перекрывая жителей других городов.

Захват ресурсов

Если на объединенной территории в изобилии имеются тактические ресурсы, не стесняйтесь строить города ближе друг к другу. Отсутствие у населения возможности добывать все основные ресурсы — серьезное упущение. Даже если цивилизация игрока не нуждается в товарах, их можно обменять на другие товары, деньги или альянсы.

Скудные ресурсы

Если ресурсов недостаточно, например, если рядом находится тундра, не стройте город в этом направлении (за исключением случаев, когда вы играете за Россию, пытаясь одержать религиозную победу). Содержание городов стоит денег, и строительство городов, которые требуют больше средств на содержание, чем приносят, — верный способ бросить игру.

Острова

Хотя очевидно, что при создании города игрокам придется строить на расстоянии более четырех тайлов, хорошей идеей будет построить город на острове посреди океана. Такие города выгодны для побед в доминировании, и их относительно легко защищать. Кроме того, возможность производить корабли там, где их нужно производить, дает лидерам контроль над всем океаном.

Сильные стороны цивилизации

Наконец, всегда помните о преимуществах выбранной цивилизации. Например, при игре за кхмеров есть бонус — строить рядом с реками. Если это означает строительство немного ближе или дальше, чем на четыре плитки, всегда играйте в соответствии с преимуществами цивилизации; отказ от этого преимущества означает отказ от игры.

Напишите комментарий =)
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Ещё по Sid Meier’s Civilization VI
Аватар
Suibian Сегодня, 03:27
"стаями по два-три человека", хахах ))...
Щенок и Гончая разрыва в Genshin Impact: как победить Камнегрыза и Громоеда
Аватар
nojqva Вчера, 17:53
У тебя как с русским языком, все нормально?...
Genshin Impact — как исправить медленную скорость загрузки
Аватар
ЛУЧШИЙ ЛУЧШИЙ Вчера, 17:46
ви панимаети чтьо ми с девущкой качали игру ужи как минемюм десят минуст и нихего не паминялас памагите с разбаркай ситуэшэна плхх...
Genshin Impact — как исправить медленную скорость загрузки
Аватар
nojqva 7 авг 2022 в 11:16
Все вопросы к разработчику трейнера!...
Construction Simulator 2015: Трейнер (+1) [1.0] {MrAntiFun}
Аватар
ivanov ivan 7 авг 2022 в 11:11
Почему так мало должно там ещё быть вот это. Бесконечная Способность Транспортного средства...
Construction Simulator 2015: Трейнер (+1) [1.0] {MrAntiFun}
Аватар
Sergei 6 авг 2022 в 15:20
Вобще не хрена не понял..дизлайк тебе...
Как победить Магни и Моди в God of War: советы, приемы и стратегии
Аватар
nojqva 4 авг 2022 в 15:30
возможно =) позже обновлю если не забуду....
Персонажи со щитами в Genshin Impact
Аватар
venom 4 авг 2022 в 15:12
забыли про тому и янь фэй...
Персонажи со щитами в Genshin Impact
Аватар
Ацуши 3 авг 2022 в 10:32
Сложновато) Я думал что попроще но придется так. 20 ранг у меня уже есть, сегодня пойду пробовать... Я спросил у своей сестры как а она сказала загугли, ну вот и нашёл....
Как добраться до Витой бездны в Genshin Impact
Аватар