Лучшие пантеоны в Civilization VI
После успешного захвата города в Civilization VI перед игроком встанет важный вопрос: Оставить ли им город или разрушить его? В любом из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, которые могут отнять часть удовольствия от хорошо разыгранного конфликта.
Как и многие другие решения, возникающие во время игры в Civilization VI, лучший способ действовать в этом случае не всегда очевиден, и это руководство подробно описывает, о чем игроки должны думать во время своих завоеваний.
В целом, фанаты должны почти всегда стараться сохранить города, которые они захватывают в Civilization VI, поскольку они стоят, по крайней мере, производства, связанного со строительством поселенца. Ценность города возрастает еще больше, если в нем были созданы районы, чудеса и улучшения, а это значит, что вероятность того, что игрок сохранит завоеванное поселение, возрастает по мере прохождения игры.
Очевидно, что города предоставляют множество ресурсов и торговых путей, так что это сразу же бонус. И один из лучших способов избежать штрафов за разжигание войны — сохранить город, так как его сожжение добавляет огромный кусок в эту нежелательную категорию.
Следует отметить, что у некоторых игроков может возникнуть соблазн разрушить город в Civilization VI, если его Лояльность падает и он может быть потерян в результате восстания. Однако, как правило, это не лучший подход, и фанаты должны делать все возможное, чтобы изменить Лояльность в другую сторону.
Однако если город был захвачен и обречен на повторное взятие, то лучше всего его разрушить. Вооруженные силы часто оказываются слишком растянутыми, и защита таких позиций не всегда является разумным шагом для достижения победы в доминировании, особенно при ведении боевых действий на нескольких фронтах.
Многие цивилизации в игре имеют преимущества при строительстве в «плохих» районах. Россия может использовать тундру, инки отлично чувствуют себя в горах и т. д. Однако этот бонус действует не для всех цивилизаций, поэтому захват города без этих преимуществ часто может означать, что город непродуктивен.
Особенно к концу игры, чтобы сделать город жизнеспособным, требуется много ресурсов. Обычно это стоит вложений, но плохо расположенный город будет поглощать так много ресурсов, что это может оказаться бесполезным. Это может отсрочить победу настолько, что игра будет проиграна.