Авторизация

Как найти каждую руду в версии Minecraft 1.18

Поскольку обновление «Пещеры и скалы» часть 2 для версии 1.18 Minecraft внесло такие масштабные изменения в процесс генерации миров как над землей, так и под землей, способ, с помощью которого игроки находили руды, должен был быть значительно переработан. В старой системе каждая руда начинала генерироваться на определенной глубине, а затем продолжала генерироваться до самого дна, то есть игроки могли добывать руду на дне и находить все.

Где найти каждую руду в версии 1.18

Новая система меняет это. Некоторые руды теперь не будут генерироваться ниже определенной глубины, а это значит, что игрокам придется добывать руду в соответствующих слоях, чтобы найти некоторые важные материалы. Некоторые руды также имеют большую вероятность в определенных биомах, так что игрокам придется много исследовать.

Уголь

Самая распространенная руда в игре, угольная руда будет встречаться практически повсюду, когда игроки только начинают нырять в пещеры. С возможностью генерации на уровнях от 320 до 0, тем, кто ищет уголь, придется держаться выше слоя Deepslate, искать его в обычных каменных пещерах или горной местности.

Алгоритмы распределения этой руды означают, что есть два уровня, на которых уголь встречается чаще всего, — 95 и 136. Стоит отметить, что оба этих слоя, скорее всего, находятся выше среднего уровня земли, а значит, горы — лучшее место для поиска угля.

Медь

Самая новая руда в игре, добавленная в версии 1.17, медь — еще одна руда, которую относительно легко найти. Общий диапазон добычи меди составляет от 112 до -16 слоев. Это означает, что игроки могут погрузиться в слои Deepslate и найти немного меди, но лучше всего держаться немного выше этого уровня.

Что интересно, так это то, что медь гораздо чаще появляется в биомах пещер Капельного камня, становясь там такой же распространенной, как и уголь. Независимо от того, находится ли игрок в пещере капельника или нет, лучший слой для поиска меди — 48, то есть игрокам не придется нырять слишком далеко под поверхность, чтобы добыть ее.

Железо

Старое доброе железо — это, скорее всего, тот материал, который игроки будут использовать большую часть средней игры. Железные инструменты и броню лучше получить как можно раньше, так как они обеспечат игроку безопасность на время, пока он не сможет найти алмазы. К счастью, его диапазон является самым широким среди всех руд, генерируя от 320 до -64, что составляет всю высоту мира Minecraft.

Однако распределяется оно неравномерно по всему этому пространству, и, как ни странно, предпочитает самые высокие горы. Есть два слоя, где железа больше всего, это слои 232 и 15. Для большинства игроков спуститься так глубоко не составит особого труда, но тем, кому повезло, и рядом с их домом есть очень высокие горы, повезло.

Лазурит

Лазурит — удивительно редкий материал, необходимый как для окрашивания, так и для зачарования. Он генерируется в обычных и глубоких пещерах в равных количествах, начиная со слоя 64 и заканчивая Bedrock. Однако в этих областях он встречается относительно редко.

Алгоритм его генерации делает его лишь немного более распространенным, чем золото, в большинстве ситуаций. Тем, кто ищет ее специально, лучше всего искать на пороге слоя Deepslate, на отметке -1. Однако игрокам лучше подняться немного выше. Хотя руда будет немного менее распространена, камень можно добывать гораздо быстрее, чем Deepslate, что делает его более эффективным в целом, особенно с чарами эффективности.

Красная руда

Красная руда — одна из самых распространенных руд, которую можно найти в самых глубинах мира Minecraft. Она начинает генерироваться на 16-м слое и продолжается вплоть до Bedrock.

В поисках наиболее распространенных слоев следует забираться как можно глубже. Красный камень становится все более распространенным с каждым слоем ниже -32, поэтому лучше всего добывать его в районе -59. Хотя теоретически он встречается чаще на глубине, Bedrock начинает появляться с уровня -60 и ниже, что значительно усложняет добычу вокруг него.

Золото

Классический блестящий предмет, который все хотят получить, золото имеет ограниченное количество применений в Minecraft. Оно практически бесполезно, когда речь идет об инструментах и броне; однако Пиглины Незера с радостью примут его из рук игроков в обмен на некоторые лакомства.

В обычных условиях золото генерируется из слоев от 32 до -64, при этом наиболее распространенный слой -16. Однако в биоме Badlands шансы на золото резко возрастают. В этом биоме золото генерируется с уровня 256 и опускается до уровня 32, после чего переходит к стандартной генерации. Оно одинаково часто встречается и на всех уровнях, так что добыча золота в любом месте биома Badlands — это то, что нужно.

Изумруд

Изумруды, необходимые для торговли с жителями деревень, нечасто встречаются в рудных жилах. Обычно изумруды гораздо проще получить, торгуя с жителями деревень, но это может дать игрокам фору в этом процессе. Эта руда уникальна, поскольку она образуется только в горных биомах, которых в этом обновлении, к счастью, стало гораздо больше, чем раньше.

В горном биоме изумруды будут добываться с уровня 320 (самая вершина мира) до -16. Однако, в отличие от большинства руд, они генерируются тем чаще, чем выше в мир поднимаются игроки. Хотя теоретически 320-й слой является лучшим местом для их нахождения, невозможно, чтобы гора генерировала изумруды так высоко, поэтому 236-й слой является лучшим местом для поиска этих зеленых драгоценных камней.

Алмаз

Красота, за которой все охотятся, алмазы — это лучшая из возможных руд, которые можно найти в Надземном мире. Алмазы и процесс их поиска стали ключевой частью иконографии Minecraft, и игрокам будет приятно узнать, что с этим обновлением это стало немного проще.

Возможно, специально, генерация алмаза выглядит очень похоже на генерацию красного камня. Он начинает генерироваться с 16-го слоя и идет вплоть до Bedrock. Он также становится более распространенным, чем глубже, хотя и не так часто, как Красный камень. Лучший слой для поиска -59, чтобы не мешала Порода, хотя если игрокам повезет найти одну из новых массивных пещер, они, скорее всего, обнаружат в стенах многочисленные жилы алмаза.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    19 мар 2022 в 22:00
    Я думаю мне это поможет)))))
    Ответить Жалоба
    0
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team