Авторизация

Как создать Кинетиста в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Кинетист в Pathfinder: Wrath of the Righteous — это скорее акробат или мастер боевых искусств, у него больше общего с бродягой или монахом, чем с колдуном. Они манипулируют потоками энергии вокруг или внутри себя, которые могут включать элементальные силы, психическую энергию или даже кровь. Ближайшим эквивалентом в поп-культуре могут быть «Бендеры» из вселенной «Аватара». Это сложный и детальный класс для создания и игры, отчасти потому, что существует так мало ссылок на этот класс за пределами игры.

Pathfinder: Wrath of the Righteous, последняя часть видеоигрового крыла франшизы, оценивает этот класс как один из самых сложных. Новые игроки, желающие познакомиться с этим классом, могут положиться на рекомендованную сборку и позволить игре направлять их путь, если они не уверены, как действовать дальше. Опытные игроки оценят творческий геймплей, который обеспечивает этот уникальный класс.

Как создать Кинетиста

Одна из причин, по которой Кинетиста сложнее создать с самого начала, — это упор на два показателя способностей вместо одного. Однако партийные роли сводятся к нанесению урона с небольшими вариациями, что упрощает процесс, когда игрок вступает в реальный бой.

Показатели способностей

  • Ловкость: первый из двух показателей способностей, которые важны для кинетика, класс имеет репутацию таланта в смежных навыках, таких как атлетика и мобильность;
  • Конституция: отсутствие доспехов означает, что требуется больше хит-пойнтов, поэтому Конституция так же важна, как и Ловкость;
  • Сила: является бойцом как дистанционного, так и ближнего боя, но Сила более важна для боя в ближнем бою;
  • Интеллект: может использовать магические устройства, что означает чтение из свитков, полезно иметь более высокий показатель интеллекта;
  • Мудрость: приоритет только для кинетиков, которые хотят иметь некоторый доступ к божественным заклинаниям или религиозным знаниям;
  • Харизма: может стать лидером партии или захотеть приобрести способность к спонтанным заклинаниям, но в остальном Харизма не очень важна.

Роль в группе

  • Урон: отсутствие универсальности, когда дело доходит до партийных ролей, — это то, что делает Кинетиста более легким для игры, чем для создания билдов. Практически все билды ориентированы на урон с расстояния с некоторыми вариациями;
  • Контроль толпы: могут взять на себя управление полем боя, используя офф-танкинг и смесь урона с расстояния и ближнего боя;
  • Защита/КК: имеет некоторые ограничения, когда речь идет о броне, но некоторые подклассы могут дать ему преимущество.

Выбор расы

  • Аасимар: несколько вариантов наследия аасимара включают бонусы к ловкости или конституции, но не к обоим, что придает выбору некоторый потенциал.
  • Дхампир: несколько вариантов наследия дхампира имеют бонус к ловкости, но не забывайте о бонусе к конституции, который часто встречается у этой расы.
  • Дварф: бонус к Конституции — хорошее начало. Гномы получают штраф к Харизме, но это не имеет решающего значения для кинетика.
  • Эльф: бонус к ловкости — это здорово, но он компенсируется штрафом к конституции.
  • Гном: эта универсальная раса получает бонусы к ловкости и харизме, а штраф к силе не помешает при стрельбе.
  • Полуэльф: один из лучших вариантов, добавьте +2 к выбранному вами показателю способностей, а также выберите фоны и навыки в соответствии с предполагаемым телосложением.
  • Полуорк: еще один идеальный выбор, полуорк также имеет +2 к любой способности, а также удобные способности, которые хорошо подходят кинетикам, такие как «Свирепость орка» и «Острый нюх».
  • Халфлинг: +2 к ловкости, а также врожденные способности, такие как «Уверенные ноги» и «Удача халфлинга», делают эту расу хорошим вариантом, если вам не нужна сила.
  • Человек: универсальный выбор, который подходит к любому типу телосложения. Вы получаете +2 к любому показателю способностей и другие удобные преимущества, такие как дополнительные очки подвигов и умений.
  • Кицунэ: бонус к ловкости, независимо от выбора наследия, является хорошим началом для кинетика-кицунэ.
  • Оред: единственный вариант Наследия с бонусом к Конституции — это Железная душа, но и она получает штраф к Конституции, так что, возможно, оно того не стоит.
  • Тифлинг: здесь есть несколько вариантов, причем варианты наследия тифлинга часто дают бонусы к ловкости и иногда к конситуации, но не к обоим.

Подклассы Кинетистов

  • Кровавый кинетист: наносящий урон на дальних и ближних дистанциях, этот архетип обладает всеми фирменными способностями класса плюс способностью кинетически перемещать кровь.
  • Темный элементалист: эти жуткие кинетики перемещают души и используют Темную магию, а также имеют больше классовых навыков, связанных с Лором и Знаниями.
  • Элементаль: как следует из названия, эти кинетики используют свое тело, чтобы направлять силу стихий.
  • Кинетический рыцарь: специалист в ближнем бою, этот подкласс имеет лучшие навыки владения доспехами и владеет энергетическим клинком.
  • Подавляющая душа: достойный выбор для бойца дальнего боя, этот архетип использует кинетические и ментальные силы для управления стихиями на расстоянии.
  • Психокинетист: их силы часто хаотичны и опасны, они основаны на силе их разума и часто спонтанно реагируют на их эмоции.

Престижные классы и возможности мультиклассификации

Когда вы создаете класс, который уже является уникальным, варианты мультиклассирования могут показаться слишком запутанными или просто ненужными. Однако в Pathfinder так много интересных вариантов, что трудно не воспользоваться этой возможностью. Другие способы настройки класса в Pathfinder включают выбор подвигов, умений, фонов и вариантов наследия, так что мультиклассовость не всегда является единственным способом наделить персонажа умением варить зелья или взламывать замки.

У кинетика высокие показатели ловкости и сообразительности, поэтому в лучших вариантах мультиклассов эти способности также являются приоритетными. Двойной класс — обычная практика в правилах игры Dungeons & Dragons — позволяет персонажу получить несколько уровней в одном классе, прежде чем переключиться на другой. В Pathfinder такой практики нет, так как большинство пробелов в способностях персонажа можно заполнить с помощью множества других доступных вариантов настройки, таких как престиж-классы и мультиклассирование. Правило о том, чтобы иметь показатель способности 13 по самому важному показателю целевого класса, остается неизменным.

Обычные классы

  • Бард: показатель харизмы может стать препятствием, но это один из способов дать вашему кинетику некоторые стихийные заклинания и заклинания исцеления.
  • Маг: тип заклинателя, который использует либо интеллект, либо харизму, в зависимости от подкласса. Здесь есть некоторые пересекающиеся способности, когда речь идет об Атлетике и Убеждении.
  • Варвар: кинетист с некоторыми способностями ярости был бы довольно крут, и здесь есть некоторое совпадение с высоким показателем конституции.
  • Боец: обычно лучший вариант мультикласса в игре, но эта комбинация будет работать только при создании бойца с ловкостью.
  • Монах: здесь многое совпадает, когда речь идет о показателях способностей, умениях и навыках брони, и это дает кинетику еще больше способностей для нанесения урона в ближнем бою.
  • Бродяга: это может быть лучшей комбинацией благодаря общему показателю ловкости и общим способностям, таким как хитрость и восприятие.
  • Воинственный священник: более оборонительный или боевой кинетист с показателем мудрости не менее 13 может взять на вооружение божество и некоторые способности к стихийным заклинаниям.
  • Волшебник: один из самых мощных заклинателей в игре, это хорошая комбинация при условии, что ваш персонаж имеет показатель Интеллекта 13.

Престижные классы

  • Фокусник: обычно это престиж-класс для Рогов, но он также хорошо подходит для Кинтетика при условии, что у них есть базовые знания в области заклинаний.
  • Ассасин: естественный выбор для кинетика, если у него злой характер и не менее пяти очков в навыке скрытности.
  • Стойкий защитник: естественное развитие для кинетика, который взял на себя роль защитника. Требуются выносливость и ловкость — обычные навыки для кинетика.
  • Дуэлист: этот престиж-класс требует мастерства владения оружием, которое ваш кинетист может получить через фон или навык.
  • Ученик войны: еще один очевидный выбор для кинетика, это класс для лидера или планировщика, обладающего широким спектром знаний и умений наряду с боевым мастерством.

Примеры билдов Кинетистов

Кровопускатель

  • Роль в группе: Нанесение урона, как дальнего, так и ближнего боя;
  • Идеальная раса: Гном или Халфлинг, так как обе расы имеют бафф на ловкость и врожденные способности, связанные с восприятием, удачей и обостренными чувствами;
  • Лучший подкласс: Кровавый Кинетист, который фактически рассматривает кровь как элемент, которым персонаж может манипулировать;
  • Важные показатели способностей: Ориентирован на урон с расстояния, поэтому передвижение и рейтинг попаданий — в данном случае ловкость — могут быть немного важнее, чем конституция.

Истребитель разума

  • Роль в группе: Нанесение урона и CC;
  • Идеальная раса: Человек;
  • Лучший подкласс: Психокинетик или Подавляющий душу, два подкласса, использующие психическую силу. Способности: «Эмоциональная интенсивность», «Ожог разума» и «Психическое мастерство»;
  • Важные показатели способностей: Игрок сам решает, как сбалансировать Конституцию и Ловкость при таком телосложении, ведь у него две партийные роли и ему может понадобиться больше хит-поинтов, чем другим кинетикам.

Теневой танцор

  • Роль в группе: Нанесение урона и CC;
  • Идеальная раса: полуэльф для большего урона, полуорк для большего CC;
  • Лучший подкласс: Темный элементалист;
  • Важные показатели способностей: Этот кинетист ближе к защитному типу, чем другие, ему нужно больше хит-поинтов, а не рейтинга хитов, и, возможно, это один из немногих типов этого класса, который полагается на Конституцию, а не на Ловкость.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team