Авторизация

Как создать Барда в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Бард был добавлен в более поздние годы и был основан на образах волынщиков или арфистов, ведущих войска в бой или сплачивающих своих союзников в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Однако трудно придать этому классу устрашающий боевой или кастующий вид, и прошло много лет экспериментального геймплея, прежде чем игроки стали воспринимать Барда всерьез.

Сегодня Бард — один из самых мощных и универсальных комбинированных классов, а широкий спектр навыков и способностей делает его ценным членом любой партии. Большинство игроков знакомы с этим игровым классом из Dungeons & Dragons, а с недавних пор — с классом Дисциплины в Final Fantasy 14.

Бардов часто рассматривают как целителей, и они действительно обладают некоторыми впечатляющими заклинаниями и баффами, достаточными для того, чтобы сделать их основным персонажем поддержки в партии приключенцев.

Как создать Барда

Показатели способностей

Харизма

Все стихийные классы, включая Барда, используют этот показатель в качестве основного показателя способностей. Это один из факторов, облегчающих мультиклассификацию целителей с харизмой.

Ловкость

Чем выше показатель ловкости Барда, тем лучше он владеет тонким оружием. Этот показатель также повышает рейтинг попадания заклинаний, что важно для заклинателей.

Конституция

Несколько дополнительных хит-пойнтов всегда полезны, особенно если вы — кастующий класс, от которого другие могут зависеть в плане лечения или поддержки.

Интеллект

Бардам не нужно быть умными. С другой стороны, этот показатель неплохо иметь немного выше для ролей, связанных со знанием арканов, и для возможных многоклассовых вариантов.

Сила

Практически бесполезна для Бардов, но могут быть те, кто заинтересован в мультиклассе бойца или кровопийцы.

Мудрость

Барды красивы, а не мудры, но этот показатель мудрости помогает при проверке знаний религии и необходим, если вы хотите стать клириком.

Роли в группе

Прежде всего, Бард — это заклинатель, но они также известны своими способностями, подобными способностям бродяги, что может означать владение определенным метательным оружием, кинжалами или ядами.

Урон

Способности, основанные на нанесении урона, также могут быть разделены со способностями исцеления. Барды могут быть строгими заклинателями или сочетать ближний бой с дальним. Количество того и другого зависит только от вас.

Исцеление

Классическое построение для класса Бардов, они были в первую очередь целителями, и это по-прежнему их самая распространенная роль. Опытные игроки меняются между всеми тремя ролями, но обычно отдают предпочтение лечению.

Поддержка и контроль толпы

Барды способны поддерживать другие классы, используя заклинания для снятия исцеления, дополнительного урона и баффы, которые положительно влияют на всю партию.

Выбор расы

Есть из чего выбрать, когда речь идет о расах, имеющих бонусы к харизме. В Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагает множество вариантов расового наследия в дополнение к базовому образцу каждого из них, так что есть немного рас, которые можно отнести к неудачным вариантам. Творческие игроки могут создать практически любую комбинацию класса и расы, но можно с уверенностью сказать, что некоторые из них сложнее других.

Аасимар

В этой расе все зависит от харизмы, и она часто занимает место лидера партии, так что это отличный выбор для Барда с самого начала. Почти все варианты наследия включают бонусы к харизме и врожденные способности к заклинаниям, которые включают либо урон, либо исцеление.

Дхампир

Есть несколько вариантов наследия Дхампира, которые включают в себя бонусы к харизме. Если вы решили создать Барда, основанного на уроне, с такими умениями, как «Нанесение ран», эти заклинания можно использовать для лечения вашего Дхампира, так что это интересный выбор для DPS.

Дварф

Это не лучший выбор, в основном из-за штрафа к Харизме, который эта раса получает с самого начала. В любом случае, трудно представить гнома в этой роли.

Эльф

Достойный выбор для игроков, создающих Барда с дальним боем. У этой расы есть бонус к ловкости, что отлично подходит для дальнобойного и тонкого оружия, а также улучшенный рейтинг попадания заклинаний.

Гном

С бонусами +2 к Харизме и Сообразительности, а также особыми способностями в борьбе с определенными видами монстров, гномы идеально подходят для создания Барда со смешанным оружием и заклинаниями.

Полуэльф

Тщательно выбирайте наследие и +2 к любому показателю способностей, и полуэльф может работать в любой существующей сборке Барда.

Полуорк

Возможно, это не совсем очевидный выбор, но полуорки получают +2 к любому показателю способностей, как полуэльфы и люди, так что эта сборка не только работает, но и является одним из лучших вариантов.

Халфлинг

Как и их литературные собратья, халфлинги обладают дополнительными талантами, которые позволяют им быть незаметными и предупреждать о надвигающейся опасности. Бонусы к Харизме и Ловкости делают этот вариант еще более удачным независимо от телосложения.

Человек

Один из лучших вариантов для любого класса, как обычно, не только благодаря универсальным показателям способностей, но и дополнительным подвигам и умениям для еще более индивидуального развития Барда.

Кицунэ

Кицунэ по умолчанию — один из лучших вариантов с бонусами к харизме и ловкости, да и кто может оторвать взгляд от человекоподобной лисы?

Оред

Оред из рода геммоул — идеальный выбор с баффом к харизме, а улучшенные способности к силе и AC этой выносливой расы склоняются в сторону Бардов ближнего боя.

Тифлинг

Известные своей харизмой, тифлинги имеют множество вариантов расы, и некоторые из них включают бафф к этому важному показателю наряду с ловкостью, силой или конституцией.

Подклассы Бардов

Бард — это класс, который выполняет несколько партийных ролей, в то время как другие отвечают только за одну или две роли. Архетипы для Бардов в Pathfinder: WotR помогают еще больше специализировать класс Барда, а также дают ему способности, обычно присущие другим классам.

Отчасти популярность Барда объясняется тем, насколько сложным или простым может быть этот класс. Они могут быть бродягами в партии, взламывая замки и обезвреживая ловушки, или же взять на себя роль главного лекаря.

Археолог

Вы можете либо превратиться в Бродягу, либо взять этот подкласс вместо него. Этот Бард теряет некоторые умения, но получает Удачу Археолога.

Укротитель зверей

Это Бард, который начинал с пения овец в поле. Он может призывать и усиливать зверолюдей и наделять своих союзников силами, связанными с определенными животными.

Дирж Бард

Этот Бард лишается способности Well-Versed, но приобретает Secrets of the Grave, которая позволяет ему управлять нежитью с помощью заклинаний контроля разума, как если бы они были людьми.

Танцор пламени

Выбрав этот архетип, вы добавите дополнительный урон от пламени к и без того впечатляющему потенциалу заклинаний Барда.

Призыватель грома

Вы можете выбрать шамана, чтобы получить доступ к силе стихий, но если ваше сердце лежит к Барду, это достойная альтернатива.

Спокойный шептун

Очевидный выбор для игроков, создающих класс поддержки, фирменная способность этого Барда сосредоточена на повышении концентрации своих товарищей. Эта способность повышает успешность выполнения других важных задач, таких как запоминание заклинаний или некоторые виды кастования.

Престижные классы и возможности мультиклассификации

Барды уже могут делать практически все в партии, к тому же есть различные возможности Pathfinder: WotR, такие как подвиги, выбор умений и фоны, которые помогут заполнить любые досадные пробелы в способностях Барда. Обычно это означает смешивание Барда с боевым классом, чтобы дать им лучшие навыки владения доспехами и оружием.

С другой стороны, Барды могут обладать навыками чистого заклинания, а мультиклассификация с другим заклинателем, использующим харизму, например, колдуном, делает их еще более жестокими в бою. Барды с высокими показателями интеллекта и мудрости могут стать волшебниками или клериками, чтобы расширить свои личные книги заклинаний и усилить существующие способности к нанесению урона или исцелению. Барду, который является преданным целителем и имеет необходимые показатели способностей, будет разумно перейти в другой класс целителей, чтобы оптимизировать свои навыки.

Удобная возможность двойного класса, обычная практика в D&D, позволяющая персонажу получить один или два уровня в другом классе, не существует во вселенной Pathfinder. Однако остальные правила, касающиеся очков способностей, остаются прежними. Если вы хотите сделать мультикласс своему Барду, помните, что у него должно быть не менее 13 баллов в основном показателе способностей целевого класса.

Обычные классы

  • Кровопийца: боевой класс, похожий на Баранбриана, с аналогичными способностями к ярости, но использующий Харизму вместо Силы, поэтому его легче сочетать с Бардом, который хочет больше способностей к ближнему бою и имеет показатель Силы для их поддержки.
  • Кавалер: еще один брачный класс со способностями, основанными на Харизме, и этот класс получает удобного скакуна. Что именно, зависит от размера ваших персонажей. Гном, например, может оседлать более мелкое животное, например оленя или кабана.
  • Клерик: один из классов целителей, который может затмить Барда, он будет хорошо сочетаться с Бардом, у которого высокий показатель Мудрости и который стремится к каким-то Божественным знаниям.
  • Боец: класс, который сочетается со всем, и Бард не исключение. Некоторые бойцы основываются на ловкости, а не на силе, так что здесь есть преимущество, если вы решите, что сборка пойдет в этом направлении.
  • Кинетист: один из подклассов кинетика — «Подавляющая душа», архетип, основанный на харизме и включающий в себя несколько впечатляющих способностей нанесения элементального урона. Хорошее сочетание для Барда, который ищет способ повысить свой урон в секунду (DPS).
  • Маг: подкласс Элдрича основан на Харизме, что является одним из способов дать Барду больше силы заклинания, но многие другие способности либо избыточны, либо зависят от Интеллекта.
  • Прорицатель: Бард, который больше любит сражаться в ближнем бою, чем в дальнем, но хочет получить больше способностей к исцелению, может объединиться с оракулом. Они также используют Харизму вместо Мудрости в качестве модификатора, что облегчает выбор.
  • Паладин: идеальное сочетание для Барда, который ведет партию или должен выполнить задание или квест, этот класс также является кастером на основе Харизмы и имеет доступ к Божественным заклинаниям.
  • Ведьма: один из архетипов, Стигматизированная ведьма, использует Харизму в качестве основного показателя способностей. Это сильный класс, представленный в Pathfinder: Wrath of the Righteous спутницей Эмбер, и объединение Барда с Ведьмой было бы хорошим способом получить способность к заклинанию Hexes.
  • Волшебник: если у вашего Барда достаточно высокий показатель интеллекта, он может объединиться в класс с волшебником и получить доступ к совершенно новой библиотеке заклинаний и способностей. Это должен быть Бард, который носит меньше доспехов и не участвует в боях.

Престижные классы

  • Фокусник: предназначен для персонажей-изгоев с некоторыми способностями к заклинаниям, это очевидный выбор для Бардов. Необходимые навыки включают хитрость, скрытность и заклинания.
  • Ассасин: Барды в любом случае часто владеют Скрытностью, что является одним из требований этого престиж-класса, а другим — выравнивание по Злу. Этот класс часто выбирают роги или рейнджеры, но он также доступен и Бардам.
  • Ученик дракона: ликуйте, заклинатели, наносящие урон: этот класс престижа дает вам силы дракона. Например, дыхательное оружие и естественное увеличение брони. Идеальный выбор для сфокусированного DPS-кастера.
  • Мистический наставник: Барды, обладающие некоторыми божественными знаниями и считающие себя преданными целителями, могут взять этот престиж-класс, предназначенный для целителей и ролей поддержки.
  • Дуэлист: Барды, обладающие некоторыми навыками подвижности и мастерства владения оружием, могут получить класс «Дуэлист», чтобы стать еще более опасными в ближнем бою.
  • Мечник Алдори: специалист в продвинутом искусстве владения мечом, этот путь часто выбирают бойцы, но если ваш Бард владеет такими навыками, как владение дуэльным мечом, и такими умениями, как убеждение и подвижность, то он также может быть принят.

Примеры билдов Бардов

Мертвый крик

  • Роль в группе: Урон. Это телосложение, которое возвещает о приходе смерти, взрывая врагов своими заклинательными способностями не только для разрушения, но и для прикрытия своих товарищей, которые на земле наносят урон своими клинками и луками;
  • Идеальная раса: Тифлинг или аасимар, поскольку обе эти расы обладают врожденными способностями к заклинаниям;
  • Лучший подкласс: Танцор пламени или Призыватель грома;
  • Важные показатели способностей: После харизмы, опирайтесь на ловкость, чтобы улучшить рейтинг попаданий вашего Барда или навыки владения определенным оружием.

Благожелательный оратор

  • Роль в группе: Поддержка, контроль толпы;
  • Идеальная раса: Гном или Оред, оба с баффом конситуации для дополнительных хит-пойнтов;
  • Лучший подкласс: Спокойный шептун;
  • Важные показатели способностей: Этому Барду, возможно, придется стать ближе к ближнему бою и быть способным продолжать кастовать, даже если его ударят, что означает, что ему нужна не только более сильная Конституция, но и, возможно, другие навыки, которые вы можете дать ему через Навыки или Подвиги, например, улучшенную Концентрацию или лучший рейтинг Уклонения.

Ангельский страж

  • Роль в группе: Целитель;
  • Идеальная раса: Аасимар, для дополнительного заклинания исцеления, или Полуэльф, с удобным иммунитетом к заклинаниям очарования и сна;
  • Лучший подкласс: Дирж Бард;
  • Важные показатели способностей: Для этого класса сложно выбрать между ловкостью и силой. Если ваш Бард попадет в зону ближнего боя, отдайте предпочтение конституции, если только вам не нужна дополнительная ловкость для ловкого оружия или вы не хотите повысить рейтинг попадания заклинаний для заклинателя дальнего боя.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team