Гайд для новичков по Shin Megami Tensei 5: советы, приемы и стратегии
Луп-Гару в Shin Megami Tensei 5 — первый босс, с которым вы столкнетесь, когда Нахобино и компания вернутся в Неземной мир в поисках Лахму. Оборотень, одетый с иголочки, Луп-Гару — более чем достойный соперник для любого потенциального бога, который не захочет встретиться с ним врасплох.
Луп-Гару — невероятно мощная физическая сила, способная быстро расправиться с более слабыми членами вашей партии, а если их застать врасплох, то и с Нахобино. К счастью, есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы облегчить этого босса, и, как это обычно бывает в Shin Megami Tensei 5, все дело в настройке, а не в измельчении.
Потенциалы Луп-Гару по большей части довольно скромные. У него довольно приличные +3 к физическим атакам и +2 к электрическим. Несмотря на то, что он владеет электрическими атаками, большая часть его потенциала направлена на то, чтобы поразить вас своими когтями.
В этом бою следует помнить, что ваш стандартный Нахобино, слитый с Аогами, по своей природе невосприимчив к магии Луп-Гару, но, полагаясь на это, вы далеко не уйдете. Приготовьтесь использовать слияние сущностей, чтобы приспособить Нахобино к этому бою.
Луп-Гару вступает в бой с одним баффом и тремя физическими атаками. У него есть некоторый АОЕ-урон, который он может нанести, но он гораздо опаснее, когда концентрируется на одной цели. Когда он активирует свою магатсухи «Омагатоки: критический», он разворачивает свою единственную атаку молнией. В результате демоны, слабые к Молнии, не такая уж большая помеха, как может показаться на первый взгляд.
Атака | Пояснение |
---|---|
Разрушитель клыков +3 | Это самая слабая атака Лу-Гару. Она наносит сравнительно небольшой физический урон, но имеет дополнительную боль, понижая атаку цели на три хода. |
Дамасский коготь +3 | Коготь Дамаска +3 — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Луп-Гару бьет чертовски сильно, и когда он получает 2-3 атаки средней силы, он может вырвать у своей жертвы большие куски. Более мягкие демоны могут даже умереть. |
Аксель Коготь +3 | Axel Claw +3, как и Damascus Claw +3, наносит средний физический урон, однако урон (потенциально) распространяется на нескольких демонов. Поскольку урон можно распределить по размеру, он может показаться немного неприятным по сравнению с его более сильными атаками. |
Критическая аура | При использовании следующая атака, которую использует Лу-Гару, будет гарантированно критической и будет иметь 100% точность. Вы не хотите, чтобы вас поразил усиленный Damascus Claw +3, поэтому подумайте о защите или использовании демпфера. |
Суфле д’эклер +2 | Это удачный ход Лу-Гару. Он наносит СЕРЬЕЗНЫЙ электрический урон одному врагу и, поскольку он используется во время его Магацухи, он также гарантированно наносит критический урон. Это может быть только +2, но урон может довольно легко уничтожить любых демонов, у которых нет сопротивления электричеству. Вы обязательно должны использовать Damper или Guard всем своим телом. команда. |
Loup-Garou обладает сопротивлением к урону огнем и полным иммунитетом к молнии. Это означает, что партия, которую вы взяли, чтобы прибить Нуву, здесь не пригодится. Однако, в отличие от Нувы, у Луп-Гару есть две слабости — Лед и Свет. Это дает вам множество углов для атаки, и, имейте в виду, он не устойчив к физическому урону, что делает физических демонов очень жизнеспособным вариантом.
Нахобино будет выполнять функции подставки для предметов и дилера урона. К этому моменту у вас должен быть доступ к Арамасе, а также к Буфуле. Оба они сделают чудеса в этом бою и обеспечат Нахобино мощный удар по команде. Другие умения, на которые стоит обратить внимание, — это дебаффы, такие как Ракунда или Сукунда. Ракунда сделает всех ваших убийц более эффективными, а Сукунда уменьшит вероятность того, что Луп-Гару попадет в вашу команду. Вы также можете использовать Dia или Media для поддержания здоровья вашей команды.
Они — звезда этого шоу. Онини обладает очень редким (на данный момент) сопротивлением к физическому воздействию и большим запасом здоровья. В сочетании эти две вещи делают его невероятно трудноубиваемым. Даже самые мощные атаки Луп-Гару отскакивают от Они, избавляя его от необходимости баффаться. Это позволяет вам сосредоточиться на дебаффах и сыром уроне.
Вы захотите развить его до 24 уровня, так как это откроет способность поддержки насмешки, которая значительно увеличивает шанс того, что враг попадет по Они. Это именно то, чего вы хотите. Онини также обладает способностью «Тяжелый удар», которая позволяет ему наносить приличный урон в ответ. Тяжелый удар также заметно сильнее, когда он критует, что очень удобно во время магатсухи.
Имейте в виду, что Они слаб к Молнии, поэтому во время хода Магатсухи Луп-Гару не забудьте надеть на Они демпферы или защиту.
Джек Фрост — идеальный атакующий демон для этого боя. Он не слаб ни к одной из атак Луп-Гару и наносит значительный урон от мороза с помощью своего уникального умения — Джек Буфула +4. По сути, это Буфула, которая также снижает защиту противника. Это делает все последующие умения Джека Буфулы более мощными.
Княжество обычно недостижимо на данном этапе, поскольку это демон 28-го уровня, а вы, вероятно, еще не настолько сильны. Тем не менее, Княжество может присоединиться к вашей партии раньше, если вы выполните его побочный квест в зоне Грузового контейнера перед Луп-Гару.
Княжество особенно силен здесь, так как является сильным пользователем магии, который не слаб ни к одной из атак Луп-Гару. Кроме того, он специализируется на уроне Светом и имеет доступ к Хамаону +4, что весьма мощно. Чтобы получить доступ к Хамаону, вам нужно будет повысить его уровень, поэтому воспользуйтесь Гримуаром, чтобы ускорить этот процесс.
Подойдет любой демон, способный наносить приличный урон льдом, светом или физический урон. Единственный демон, которого мы не рекомендуем менять, — это Они, так как он просто слишком хорош в этом бою. Такие демоны, как Амэ-но Удзумэ, кастер света, Сюаньву, прилично танкующий кастер льда, или Кайя-но Химе, сильная фигура поддержки, могут творить чудеса вместо Княжества или Джека Фроста.
Прежде чем вступить в бой с Луп-Гару, потратьте 450 Макка на три Гасителя молний. Они полностью сведут на нет его Эклерное суфле +2, и у вас появится свободный ход, чтобы нанести ему удар или подлечиться.
Вы должны убедиться, что Нахобино слит с Они или Шики-Удзи, так как оба этих демона имеют сопротивление физическому воздействию. Это позволит Нахобино выжить, даже если его сфокусирует Луп-Гару. Помните, если Нахобино умрет, игра будет окончена. Если у вас нет доступа к эссенции Они или Шики-Удзи, то доверьтесь регенерации и надейтесь, что Луп-Гару не сосредоточит все свое внимание на Нахобино.
Предметы Прежде чем вступить в бой с Луп-Гару, потратьте 450 Макка на три Гасителя молний. Они полностью сведут на нет его Суфле Стратегия боя очень проста.
Если вы выполнили все проверки перед боем и у вас хороший выбор демонов, то все будет в порядке. Сосредоточьтесь на том, чтобы держать точность и защиту Луп-Гару как можно ниже, нанося постоянный урон с помощью Джека Фроста и Княжества. Они атакует, когда может, но всегда будет отдавать предпочтение насмешки перед всем остальным.
Когда Луп-Гару войдет в фазу магатсухи, попросите Нахобино использовать «Удар молнии», а затем приступайте к нанесению урона. Это мгновенно завершит ход Луп-Гару, что значительно облегчит вам жизнь. Если Луп-Гару использует Критическую ауру, не рискуйте — блокируйте всей командой. В качестве альтернативы можно использовать Физический гаситель урона, чтобы поглотить удар бесплатно.
Луп-Гару, как и все боссы, довольно живуч, поэтому, если у вас закончится мана, используйте несколько «Капель чакры».
Гайд для новичков по Shin Megami Tensei 5: советы, приемы и стратегии
Все концовки в Shin Megami Tensei 5: как получить
Время прохождения Shin Megami Tensei 5: сколько часов геймплея в игре
Как получить доступ к DLC в Shin Megami Tensei 5