Все ранги (звания) по порядку в Halo Infinite
Halo Infinite выводит франшизу на новый уровень доступности, поскольку она не только бесплатна, но и доступна как на ПК, так и на консолях Xbox. Таким образом, если у вас достаточно хороший компьютер, вы можете играть в Halo, не покупая Xbox. На ПК поклонники Halo теперь также имеют доступ к видеонастройкам игры, но найти баланс между производительностью и графикой может быть непросто.
В этом руководстве вы найдете список оптимизированных настроек. Кроме того, вы найдете краткое описание того, что делают эти настройки. Мы также кратко расскажем о минимальных требованиях для запуска Halo Infinite и о том, какого влияния на производительность вы можете ожидать от игры. В конце этого руководства вы найдете информацию о том, как еще больше повысить fps, но за счет серьезных графических затрат.
Вот минимальные и рекомендуемые характеристики для запуска Halo Infinite на ПК.
Минимальные характеристики | Рекомендуемые характеристики | |
---|---|---|
ОС | Windows 10 (RS5×64) | Windows 10 (19H2×64) |
Процессор | AMD Ryzen 5 1600 или Intel i5-4440 | AMD Ryzen 7 3700X или Intel i7-9700k |
Память | 8 Gb ОЗУ | 16 Gb ОЗУ |
Графика | AMD RX 570 или Nvidia GTX 1050 Ti | Radeon RX 5700 XT или Nvidia RTX 2070 |
Direct X | Версия 12 | Версия 12 |
Место на диске | 50 Gb | 50 Gb |
Минимальные технические характеристики — это минимально необходимый набор оборудования для запуска игры в режиме 1080p 30 кадров в секунду. Эта конфигурация ни в коем случае не является идеальной для Halo Infinite, и в идеале вам нужен компьютер с аппаратным обеспечением, аналогичным рекомендуемым характеристикам.
Кроме того, необходимо убедиться, что драйверы вашей видеокарты обновлены. Для видеокарт Nvidia обновление драйверов происходит через приложение GeForce Experience. Для видеокарт AMD их можно обновить через приложение AMD Radeon Settings. Для плавной работы вам понадобится видеокарта с объемом памяти не менее 4 ГБ.
В Halo Infinite есть четыре предустановленных варианта графики. Основное различие между всеми четырьмя вариантами заключается в качестве текстур, сглаживания и эффектов рендеринга. Низкая предустановка жертвует многими графическими изысками ради резкого увеличения частоты кадров, и хотя это худшая графическая настройка в игре, она все равно выглядит великолепно. Однако имейте в виду, что низкая предустановка в Halo Infinite все равно требовательна к вашему оборудованию, особенно на машинах с низкими характеристиками. Если установить в игре средний уровень, то производительность немного снизится, но изображение будет заметно лучше. Если ваша видеокарта может работать со средними настройками и сохранять частоту кадров более или около 60 кадров в секунду при 1080p, то это оптимальный вариант, который обеспечит вам наиболее сбалансированные впечатления.
Когда мы перейдем к высоким и даже ультра настройкам, вы, скорее всего, захотите использовать более новую видеокарту, либо топовую карту предыдущего поколения, либо текущего поколения (RTX 3000 series или Radeon 6000 series). Причина в том, что эти настройки требуют значительного количества ресурсов, чтобы перевести игру за отметку 60 кадров в секунду, и новые карты лучше всего подходят для достижения этой цели.
При настройках High и Ultra вы получите максимально чистое изображение, а также максимально резкие эффекты в игре. Эти предустановки выглядят великолепно, но разница между Low и Ultra не такая резкая, как вы могли бы предположить.
Короткий ответ — нет. Halo Infinite не имеет поддержки DLSS или Fidelity FX на старте. Halo Infinite также не поддерживает трассировку лучей.
DLSS и AMD Fidelity FX — это технологии масштабирования, которые повышают частоту кадров, сохраняя при этом детализацию графики. В настоящее время в Halo Infinite используется собственная технология повышения частоты при использовании шкалы разрешения. Ray Tracing — это графически дорогая настройка рендеринга, которая значительно улучшает настройки освещения.
Поскольку эта статья посвящена только мультиплееру, вы в любом случае захотите избежать настроек Ray-Tracing, поскольку они не принесут вам никакой пользы. Возможно, поддержка Fidelity FX и Ray-Tracing когда-нибудь появится в Halo Infinite, поскольку Microsoft объявила о продолжении сотрудничества с AMD. До тех пор вам придется довольствоваться традиционными настройками графики на ПК.
Как и в большинстве однопользовательских игр, fps имеет меньшее значение, поэтому смело повышайте настройки графики до средних или высоких. Видеокарта высокого класса, такая как RTX 3080, идеально подходит для ультра настроек, поэтому для любой видеокарты ниже этого уровня производительности лучше использовать средние или высокие настройки.
При балансировке настроек для кампании стремитесь к частоте около 60 кадров в секунду с наилучшим качеством текстур, на которое вы способны. На RTX 3060 вы сможете запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду на высоких настройках при разрешении 1440p, хотя, возможно, вам захочется включить динамическое масштабирование разрешения, установив минимальную частоту кадров на 60.
Эти настройки являются лучшими для оптимизации частоты кадров и графических параметров. Мы протестировали их на видеокарте Nvidia RTX 3060 12 ГБ, и нам удалось получить 100-120 кадров в секунду. На видеокартах более низкого класса кадров будет меньше, но частота кадров все равно должна достигать 60 кадров в секунду при условии, что вы используете видеокарту, которая лучше минимальных требований и имеет не менее 4 ГБ оперативной памяти. Видеокарты более высокого класса при таких настройках легко превысят 120 кадров в секунду.
Внизу каждого раздела настроек графики будет краткая информация о параметрах, которые оказывают значительное влияние на частоту кадров. В зависимости от вашего игрового ПК, вы можете поиграть с некоторыми настройками, но те, что приведены ниже, позволят выжать максимум производительности при сохранении хорошего внешнего вида игры.
Наиболее важными настройками, влияющими на производительность в разделе дисплея, являются Масштаб разрешения, Минимальная частота кадров и Максимальная частота кадров.
Масштаб разрешения в большинстве случаев должен быть установлен на 1080p или 1440p, даже если у вас более качественный монитор. Эта настройка отображает игру в целевом разрешении и увеличивает изображение до разрешения вашего монитора. Если вы обеспокоены тем, что ваша видеокарта не может достичь 60 кадров в секунду даже при таких оптимизированных настройках, вы можете установить минимальную частоту кадров на 60 кадров в секунду.
Эта настройка позволит динамически масштабировать разрешение при снижении частоты кадров ниже целевого значения, так что игра будет отдавать предпочтение кадрам, а не качеству изображения. Тот же принцип применим и к более высокой частоте кадров на более дорогих картах, но такое масштабирование разрешения гораздо заметнее при более высокой частоте кадров. Лучше всего использовать этот параметр только в случае необходимости.
Последним важным параметром графики является максимальная частота кадров, которую следует установить на максимальную частоту обновления вашей панели. Так, если у вас панель с частотой 144 Гц, установите значение 144. Аналогично, если ваш монитор может работать только на частоте 60 герц, установите ограничение на 60.
Эти пользовательские настройки попадают в точку с точки зрения графики и производительности. Как уже упоминалось выше, низкие настройки в Halo Infinite далеко не плохи, и прирост производительности при снижении до низких настроек значителен.
Вы заметите, что некоторые настройки имеют значение Medium, и это потому, что эти настройки не сильно снижают производительность при средней детализации. Тем не менее, если у вас ограниченный V-Ram, возможно, вам придется снизить эти настройки до Low. В этом разделе вы можете больше всего поиграть и заблудиться в тонкостях соотношения производительности и графики. Используйте эти настройки в качестве отправной точки, и если ваша видеокарта обгоняет максимальную частоту обновления монитора, начните повышать качество.
Последний раздел зависит только от вас, поскольку эти настройки не влияют на производительность, и у людей есть свои мнения по поводу этих деталей. Большинству людей не нравится размытие движения, и они предпочитают более чистое изображение при движении, но иногда размытие движения усиливает ощущения от игры. Та же идея применима и к остальным настройкам. Поэтому, если вы хотите получить чистый некинематографичный геймплей, обязательно отключите все эти настройки.
Совет для тех, кого укачивает во время игры, — отключить дрожание экрана. Эта настройка уменьшит интенсивность движения на экране и сделает игру более приятной для вас.
Если у вас монитор с разрешением 1440p или 4K, лучший способ получить больше кадров в секунду — уменьшить разрешение до 1080p или 1440p. При уменьшении разрешения вы потеряете некоторую резкость, но на настольном мониторе это не так страшно. Прирост производительности при снижении 1440p до 1080p или 4K до 1440p довольно значителен.
В тесте для этой статьи прирост производительности при снижении с 1440p до 1080p составил более 20 кадров в секунду. Опускаться ниже 1080p не рекомендуется.
Предварительный режим «Низкий», вероятно, является оптимальным для максимального увеличения числа кадров в секунду, но если вы хотите получить как можно больше кадров, вам следует отключить «Отражения» и «Объемный туман». Кроме того, пришло время пересмотреть параметр Минимальная частота кадров, потому что вы можете переключить его, чтобы обеспечить по крайней мере 60 кадров в секунду. Как уже упоминалось, эта опция будет динамически изменять разрешение, чтобы обеспечить постоянное достижение базового числа. Эта функция может быть отличной на видеокартах низкого класса, но вам придется мириться с некоторыми заметными изменениями разрешения. Minimum Frame Rate может также применяться к гораздо более высоким частотам кадров (например, 120 кадров в секунду), и это будет работать хорошо, но это резко повлияет на качество изображения, когда частота кадров упадет ниже этого порога. Тем не менее, если вы не возражаете против более тусклой графики, это вполне приемлемый вариант.