Как открыть каждое оружие в Battlefield 2042
Battlefield 2042 разделена на четыре режима: All-Out Warfare, Breakthrough, Hazard Zone и Portal. Пожалуй, самым интересным режимом является Portal, выступающий в роли редактора пользовательских игр с собственным языком сценариев. В Portal также представлены ремастированные карты и оружие из предыдущих игр серии Battlefield, что позволяет игрокам заново представить некоторые из самых знаковых карт и режимов Battlefield.
Что еще более важно, Portal дает игрокам инструменты для создания собственных впечатлений, которыми они могут поделиться со своими друзьями или сообществом. Мы расскажем о том, как пользоваться Portal, его основных возможностях и о том, как работает редактор логики. Если вы никогда раньше не пользовались Portal и вам нужны самые необходимые знания, вы попали по адресу.
Для создания сервера Portal потребуются следующее:
Последнее кажется очевидным, но можно создавать типы игр 2042 Portal, не имея Battlefield 2042. Создание пользовательских типов игр бесплатно для всех.
Создание пользовательского типа игры происходит на сайте Battlefield Portal. Вы будете создавать свой пользовательский опыт в веб-браузере. В этом браузере вы сможете изменить практически все, что связано с вашим типом игры. Количество игроков, запрещенные предметы, карты и даже пользовательская логика — все это делается на этом сайте. Мы рассмотрим конкретные опции и редактор логики позже в этом руководстве. Пока же просто запомните следующее.
После того, как вы создали тип игры, который вас устраивает, вы можете сохранить его, нажав на значок папки в правой части экрана. Дайте режиму название и описание, затем нажмите «Сохранить». Теперь вы сможете разместить сервер в игре или поделиться пользовательским кодом, чтобы другие игроки могли опробовать ваш игровой режим. Вы можете получить доступ к этому коду, нажав на тот же значок папки и выбрав кнопку «Поделиться кодом» в нижней части экрана. Поделитесь этим кодом с друзьями или в описании своего сервера, чтобы другие игроки могли разместить ваш игровой режим.
Даже если у вас нет желания создавать собственные игры, вы можете познакомиться с сотнями типов игр, созданных игроками, с помощью браузера серверов Portal. Находясь в меню Portal в игре 2042, вы можете искать серверы, созданные другими игроками. В этом браузере серверов вы можете отфильтровать результаты поиска по следующим признакам
На момент написания статьи эти фильтры не сохраняются, поэтому вам придется заново применять их каждый раз, когда вы будете искать сервер. Вы также можете создать сервер с чужим типом игры, если у вас есть код опыта. Как только вы найдете или создадите сервер, заходите на него и играйте.
Количество опций, которые можно настроить в Portal, просто поражает воображение, не считая редактора логики платформы. Здесь можно настроить практически все, начиная от карт и заканчивая статистикой ИИ. Давайте рассмотрим каждую опцию.
Пожалуй, это самый важный выбор, который вам предстоит сделать: выбранный вами режим игры будет определять основное поведение вашего сервера Portal. У вас есть пять вариантов:
Штурм — это режим 32v32, в котором нападающие сражаются с защитниками. Нападающие должны установить взрывчатку на определенных контрольных точках и не дать обороняющейся команде обезвредить ее. Взорвав обе цели, можно открыть большую часть карты, как в «Прорыве». Нападающие побеждают, если уничтожены все станции. Защитники побеждают, опустошив билеты атакующих до нуля.
Захват — это 32v32 и проходит на средних вариантах карт 2042. Настроив дополнительные параметры, вы можете изменить оружие, транспортные средства и даже персонажей, которыми могут пользоваться ваши игроки.
Большой захват — это то же самое, что и Conquest, но 64v64. Она поддерживает самые большие карты в 2042, но доступна только для консолей текущего поколения и ПК.
Схватка команд — это гонка за максимальное количество убийств. Большинство лобби TDM ориентированы на пехоту, хотя есть возможность принудительно спаунить транспортные средства через настройки портала транспортных средств. В TDM есть поддержка редактора логики.
Свободный — это то же самое, что и Team Deathmatch, только без команд. Каждый солдат сам за себя. В FFA есть поддержка логического редактора.
Следующие две настройки — это все, что вам понадобится для создания сервера. Map Rotation определяет, какие карты будет использовать ваш тип игры. Выберите те карты, которые соответствуют вашим потребностям. Game Mode Details позволяет вам изменить некоторые основные функции вашего сервера, определяя, сколько игроков поддерживает режим, настройки отрядов и продолжительность каждого матча. Здесь же можно настроить основные параметры подсчета очков.
Вкладка «Модификаторы» разделена на следующие категории:
Геймплей — это место, где вы можете настроить общее поведение оружия и наносимый им урон. Вы можете разрешить дружественный огонь, изменить, что выпадает из врагов при смерти, скорость перемещения снарядов, урон, наносимый вашим оружием, и наличие у оружия помощи при прицеливании.
Солдат — содержит настройки для передвижения игрока, обработки смерти и других возможностей пехоты. В этом разделе можно изменить состояние «человек в отключке», здоровье, возможность передвижения и спринта, а также время, необходимое для передислокации.
Транспортные средства — содержит все модификаторы, связанные с транспортными средствами, которые только можно придумать. Вы можете изменить частоту появления транспортных средств, максимальное количество HP и возможность выхода игроков из транспортных средств.
Пользовательский интерфейс игрока — позволяет включать и отключать определенные элементы HUD. Вы можете изменить компас, мини-карту, HUD вашего персонажа в целом, работу пинга и возможность доступа к системе плюсов.
Искусственный интелект — позволяет настраивать количество, сложность и статистику всех ботов на вашем сервере. В этом меню нельзя настроить конкретное поведение ИИ, но можно выбрать их сложность (Новичок, Промежуточный или Продвинутый). Лимит ИИ в PvE составляет 30 на команду. Лимит PvP ИИ равен вместимости вашего сервера. Настройки изменения статов ИИ такие же, как и настройки солдат.
Это меню позволяет ограничить типы снаряжения, оружия, транспортных средств и персонажей, которые игроки могут использовать на вашем сервере. Вы можете настраивать ограничения на оружие, транспортные средства, снаряжение и специалистов. В этом разделе вы также можете выбрать различные эпохи Battlefield для вашего сервера. Вы можете выбрать следующие эпохи:
Доступный только для режимов TDM и FFA, редактор логики позволяет продвинутым пользователям создавать пользовательские события и модификаторы для своего сервера, которые не охватываются стандартными настройками Portal. Редактор логики использует визуальный язык программирования, который будет знаком пользователям Unreal Engine 4 или Blender. Игровая логика вводится в блоки правил, которые срабатывают при определенных заранее заданных условиях. Пользователи также могут создавать подпрограммы, чтобы легче разделить тип игры на блоки кода.
Если вы никогда раньше не работали с визуальным языком программирования, редактор логики может показаться вам слишком сложным. Не волнуйтесь, он довольно прост. Когда вы впервые загрузите редактор логики, вы увидите две вещи: блок «Мод» и блок «Правила».
Этот серый блок будет выполнять любые функции внутри него. Если у вас есть блоки правил вне этого блока, они не будут действовать на вашем сервере.
Этот фиолетовый блок — место, где происходит волшебство. Вставьте действия (желтые блоки) для выполнения команды. Эти действия активируются при определенных условиях, называемых Событиями, расположенных в правом верхнем углу куба Правил, которые иногда включают область действия — на кого влияет условие (Глобально, Игрок или Команда). Вы можете добавить дополнительные условия (синие блоки) в раздел «Условия», чтобы еще больше ограничить время активации этих Правил.
Все, что вы делаете в редакторе, это добавляете и расширяете блоки Правил, подключая к ним различные команды. Команды, которые вы добавляете, определяют, что делает этот блок. Например, допустим, мы хотим, чтобы игра выводила на экран надпись «Hello, World!», когда вы появляетесь на свет. Мы можем сделать это, изменив две вещи:
Когда вы нажмете на выпадающее меню «Ongoing» в правом верхнем углу блока «Событие», вы увидите широкий выбор вариантов. Нам нужно «OnPlayerDeployed», то есть когда персонаж игрока появляется на карте. Теперь перейдите в левую часть экрана и найдите длинный список категорий. Нажмите на строку поиска, введите «DisplayCustomMessage», чтобы найти желтую команду (он также находится в желтом разделе «Пользовательский интерфейс»). Перетащите его в часть «Действие» блока «Правило».
Если у вас зоркий глаз, вы заметите, что в этом желтом блоке есть несколько пустых мест с символами. Это параметры, которые необходимы для работы действия. Если вы щелкните правой кнопкой мыши на команде и выберите опцию «Справка», вы увидите короткий фрагмент документации, который расскажет вам, какие параметры принимает команда. В данном случае нам нужен параметр:
Если вы найдете каждый запрос в строке поиска, которую мы использовали ранее — за исключением «Количества», который находится в категории «Букваря» — вы найдете все, что вам нужно. Перетащите параметры в соответствующие слоты. Для команды «CustomMessageSlotItem» слот, который вы используете, не имеет значения.
Вы заметите, что команда «Сообщение» также имеет несколько пустых мест. И снова мы можем посмотреть вкладку «Помощь», чтобы увидеть, что этому параметру нужна строка текста. Перейдите в категорию «Букварь» и выберите команду «Text». Перетащите его в команду «Сообщение», затем введите то, что вы хотите, чтобы появилось (Привет, мир!). Готово. Нажмите на значок папки в правом верхнем углу экрана, чтобы назвать и сохранить ваш режим. Загрузите режим портала 2042, чтобы проверить ваше новое сообщение.
Если вы хотите продолжить экспериментировать с сообщениями, на картинке выше показано, как каждое сообщение отображается на HUD игрока.
Различные команды, которые вы можете использовать в редакторе логики, имеют пустые места с символами внутри, обозначающими типы параметров, которые они требуют или поддерживают. Вот что обозначает каждый значок:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить эти значки. В любое время при работе с логическим редактором вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на любом команде и выбрать пункт «Справка» из списка опций. Это даст представление о том, что делает команда и какие типы параметров необходимы ему для работы. Если вы оставите эти значки пустыми, большинство командов не будут работать.
В левой части редактора логики находится список категорий, каждая из которых содержит различные команды или параметры, которые вы можете использовать. Цвет команда обозначает его использование:
Редактор логики Battlefield Portal является чрезвычайно мощным и позволяет использовать практически безграничные возможности. Ниже приведен список советов и рекомендаций, которые сделают вашу работу с редактором гораздо более комфортной: