Авторизация

Гайд по Battlefield Portal в Battlefield 2042

0

Battlefield 2042 разделена на четыре режима: All-Out Warfare, Breakthrough, Hazard Zone и Portal. Пожалуй, самым интересным режимом является Portal, выступающий в роли редактора пользовательских игр с собственным языком сценариев. В Portal также представлены ремастированные карты и оружие из предыдущих игр серии Battlefield, что позволяет игрокам заново представить некоторые из самых знаковых карт и режимов Battlefield.

Что еще более важно, Portal дает игрокам инструменты для создания собственных впечатлений, которыми они могут поделиться со своими друзьями или сообществом. Мы расскажем о том, как пользоваться Portal, его основных возможностях и о том, как работает редактор логики. Если вы никогда раньше не пользовались Portal и вам нужны самые необходимые знания, вы попали по адресу.

Примечание: Это руководство посвящено основам работы с Portal и дает обзор логического редактора. В будущем будут добавлены более подробные руководства по работе с редактором логики.

Создание сервера Battlefield Portal

Для создания сервера Portal потребуются следующее:

  • Тип игры;
  • Копия игры Battlefield 2042.

Последнее кажется очевидным, но можно создавать типы игр 2042 Portal, не имея Battlefield 2042. Создание пользовательских типов игр бесплатно для всех.

Создание пользовательского типа игры происходит на сайте Battlefield Portal. Вы будете создавать свой пользовательский опыт в веб-браузере. В этом браузере вы сможете изменить практически все, что связано с вашим типом игры. Количество игроков, запрещенные предметы, карты и даже пользовательская логика — все это делается на этом сайте. Мы рассмотрим конкретные опции и редактор логики позже в этом руководстве. Пока же просто запомните следующее.

После того, как вы создали тип игры, который вас устраивает, вы можете сохранить его, нажав на значок папки в правой части экрана. Дайте режиму название и описание, затем нажмите «Сохранить». Теперь вы сможете разместить сервер в игре или поделиться пользовательским кодом, чтобы другие игроки могли опробовать ваш игровой режим. Вы можете получить доступ к этому коду, нажав на тот же значок папки и выбрав кнопку «Поделиться кодом» в нижней части экрана. Поделитесь этим кодом с друзьями или в описании своего сервера, чтобы другие игроки могли разместить ваш игровой режим.

Игра на серверах Battlefield Portal

Примечание: Если вас интересует только создание контента в Portal, перейдите к следующему разделу.

Даже если у вас нет желания создавать собственные игры, вы можете познакомиться с сотнями типов игр, созданных игроками, с помощью браузера серверов Portal. Находясь в меню Portal в игре 2042, вы можете искать серверы, созданные другими игроками. В этом браузере серверов вы можете отфильтровать результаты поиска по следующим признакам

  • Название сервера;
  • Количество игроков;
  • Пинг;
  • Теги:
    • Асимметричный баланс, TDM, Завоевание и т. д.

На момент написания статьи эти фильтры не сохраняются, поэтому вам придется заново применять их каждый раз, когда вы будете искать сервер. Вы также можете создать сервер с чужим типом игры, если у вас есть код опыта. Как только вы найдете или создадите сервер, заходите на него и играйте.

Примечание: Большинство серверов начинают новый матч после появления экрана окончания игры. Не покидайте сервер; дождитесь начала следующей игры.

Параметры Battlefield Portal

Количество опций, которые можно настроить в Portal, просто поражает воображение, не считая редактора логики платформы. Здесь можно настроить практически все, начиная от карт и заканчивая статистикой ИИ. Давайте рассмотрим каждую опцию.

Режим игры

Пожалуй, это самый важный выбор, который вам предстоит сделать: выбранный вами режим игры будет определять основное поведение вашего сервера Portal. У вас есть пять вариантов:

  • Штурм;
  • Захват;
  • Большой захват;
  • Схватка команд;
  • Свободный.

Штурм — это режим 32v32, в котором нападающие сражаются с защитниками. Нападающие должны установить взрывчатку на определенных контрольных точках и не дать обороняющейся команде обезвредить ее. Взорвав обе цели, можно открыть большую часть карты, как в «Прорыве». Нападающие побеждают, если уничтожены все станции. Защитники побеждают, опустошив билеты атакующих до нуля.

Захват — это 32v32 и проходит на средних вариантах карт 2042. Настроив дополнительные параметры, вы можете изменить оружие, транспортные средства и даже персонажей, которыми могут пользоваться ваши игроки.

Большой захват — это то же самое, что и Conquest, но 64v64. Она поддерживает самые большие карты в 2042, но доступна только для консолей текущего поколения и ПК.

Схватка команд — это гонка за максимальное количество убийств. Большинство лобби TDM ориентированы на пехоту, хотя есть возможность принудительно спаунить транспортные средства через настройки портала транспортных средств. В TDM есть поддержка редактора логики.

Свободный — это то же самое, что и Team Deathmatch, только без команд. Каждый солдат сам за себя. В FFA есть поддержка логического редактора.

Вращение карт и подробности игрового режима

Следующие две настройки — это все, что вам понадобится для создания сервера. Map Rotation определяет, какие карты будет использовать ваш тип игры. Выберите те карты, которые соответствуют вашим потребностям. Game Mode Details позволяет вам изменить некоторые основные функции вашего сервера, определяя, сколько игроков поддерживает режим, настройки отрядов и продолжительность каждого матча. Здесь же можно настроить основные параметры подсчета очков.

Модификаторы

Вкладка «Модификаторы» разделена на следующие категории:

  • Геймплей;
  • Солдат;
  • Транспортное средство;
  • Пользовательский интерфейс игрока;
  • ИИ.

Геймплей — это место, где вы можете настроить общее поведение оружия и наносимый им урон. Вы можете разрешить дружественный огонь, изменить, что выпадает из врагов при смерти, скорость перемещения снарядов, урон, наносимый вашим оружием, и наличие у оружия помощи при прицеливании.

Солдат — содержит настройки для передвижения игрока, обработки смерти и других возможностей пехоты. В этом разделе можно изменить состояние «человек в отключке», здоровье, возможность передвижения и спринта, а также время, необходимое для передислокации.

Транспортные средства — содержит все модификаторы, связанные с транспортными средствами, которые только можно придумать. Вы можете изменить частоту появления транспортных средств, максимальное количество HP и возможность выхода игроков из транспортных средств.

Пользовательский интерфейс игрока —  позволяет включать и отключать определенные элементы HUD. Вы можете изменить компас, мини-карту, HUD вашего персонажа в целом, работу пинга и возможность доступа к системе плюсов.

Искусственный интелект — позволяет настраивать количество, сложность и статистику всех ботов на вашем сервере. В этом меню нельзя настроить конкретное поведение ИИ, но можно выбрать их сложность (Новичок, Промежуточный или Продвинутый). Лимит ИИ в PvE составляет 30 на команду. Лимит PvP ИИ равен вместимости вашего сервера. Настройки изменения статов ИИ такие же, как и настройки солдат.

Ограничения

Это меню позволяет ограничить типы снаряжения, оружия, транспортных средств и персонажей, которые игроки могут использовать на вашем сервере. Вы можете настраивать ограничения на оружие, транспортные средства, снаряжение и специалистов. В этом разделе вы также можете выбрать различные эпохи Battlefield для вашего сервера. Вы можете выбрать следующие эпохи:

  • Battlefield 2042;
  • Battlefield 1942;
  • Battlefield Bad Company 2;
  • Battlefield 3.

Редактор логики

Доступный только для режимов TDM и FFA, редактор логики позволяет продвинутым пользователям создавать пользовательские события и модификаторы для своего сервера, которые не охватываются стандартными настройками Portal. Редактор логики использует визуальный язык программирования, который будет знаком пользователям Unreal Engine 4 или Blender. Игровая логика вводится в блоки правил, которые срабатывают при определенных заранее заданных условиях. Пользователи также могут создавать подпрограммы, чтобы легче разделить тип игры на блоки кода.

Основы редактора логики

Важно: В настоящее время редактор логики работает только в режимах «Схватка команд» и «Свободный».

Если вы никогда раньше не работали с визуальным языком программирования, редактор логики может показаться вам слишком сложным. Не волнуйтесь, он довольно прост. Когда вы впервые загрузите редактор логики, вы увидите две вещи: блок «Мод» и блок «Правила».

Мод

Этот серый блок будет выполнять любые функции внутри него. Если у вас есть блоки правил вне этого блока, они не будут действовать на вашем сервере.

Правило

Этот фиолетовый блок — место, где происходит волшебство. Вставьте действия (желтые блоки) для выполнения команды. Эти действия активируются при определенных условиях, называемых Событиями, расположенных в правом верхнем углу куба Правил, которые иногда включают область действия — на кого влияет условие (Глобально, Игрок или Команда). Вы можете добавить дополнительные условия (синие блоки) в раздел «Условия», чтобы еще больше ограничить время активации этих Правил.

Все, что вы делаете в редакторе, это добавляете и расширяете блоки Правил, подключая к ним различные команды. Команды, которые вы добавляете, определяют, что делает этот блок. Например, допустим, мы хотим, чтобы игра выводила на экран надпись «Hello, World!», когда вы появляетесь на свет. Мы можем сделать это, изменив две вещи:

  • Триггер «Событие» блока «Правила».
  • Добавление команды «DisplayCustomMessage» в раздел «Действие» блока правил.

Когда вы нажмете на выпадающее меню «Ongoing» в правом верхнем углу блока «Событие», вы увидите широкий выбор вариантов. Нам нужно «OnPlayerDeployed», то есть когда персонаж игрока появляется на карте. Теперь перейдите в левую часть экрана и найдите длинный список категорий. Нажмите на строку поиска, введите «DisplayCustomMessage», чтобы найти желтую команду (он также находится в желтом разделе «Пользовательский интерфейс»). Перетащите его в часть «Действие» блока «Правило».

Если у вас зоркий глаз, вы заметите, что в этом желтом блоке есть несколько пустых мест с символами. Это параметры, которые необходимы для работы действия. Если вы щелкните правой кнопкой мыши на команде и выберите опцию «Справка», вы увидите короткий фрагмент документации, который расскажет вам, какие параметры принимает команда. В данном случае нам нужен параметр:

  • «Message»;
  • «CustomMessageSlotItem»;
  • Команда «Number», определяющий продолжительность сообщения, и команды;
  • Команда «Player/TeamID» для отображения сообщения определенной группе людей.

Если вы найдете каждый запрос в строке поиска, которую мы использовали ранее — за исключением «Количества», который находится в категории «Букваря» — вы найдете все, что вам нужно. Перетащите параметры в соответствующие слоты. Для команды «CustomMessageSlotItem» слот, который вы используете, не имеет значения.

Примечание: Если вы хотите, чтобы сообщение сохранялось на сервере неопределенное время, установите для команды «Количество» отрицательное число.

Вы заметите, что команда «Сообщение» также имеет несколько пустых мест. И снова мы можем посмотреть вкладку «Помощь», чтобы увидеть, что этому параметру нужна строка текста. Перейдите в категорию «Букварь» и выберите команду «Text». Перетащите его в команду «Сообщение», затем введите то, что вы хотите, чтобы появилось (Привет, мир!). Готово. Нажмите на значок папки в правом верхнем углу экрана, чтобы назвать и сохранить ваш режим. Загрузите режим портала 2042, чтобы проверить ваше новое сообщение.

Слоты для сообщений в редакторе логики

Если вы хотите продолжить экспериментировать с сообщениями, на картинке выше показано, как каждое сообщение отображается на HUD игрока.

Значки редактора логики

Различные команды, которые вы можете использовать в редакторе логики, имеют пустые места с символами внутри, обозначающими типы параметров, которые они требуют или поддерживают. Вот что обозначает каждый значок:

  • Любые
    • Принимает любой тип параметра.
  • Массив
    • Хранит несколько элементов одного типа (текст, векторы и т. д.).
  • Логическое (Тип)
    • Принимает параметр, переменную или команду «Истина» или «Ложь».
  • Элемент
    • Относится к определенному элементу (см. документацию «Справка» для индивидуального использования).
  • Сообщение
    • Требуется команда «Сообщение», в котором требуется строка текста
  • Число
    • Принимает любое число, предоставленное из команды «Количество»
      • Числа могут быть положительными, отрицательными и / или иметь десятичные дроби.
  • Игрок
    • Ссылается на конкретного игрока, обычно с использованием команды «EventPlayer».
  • Команда
    • Относится к нескольким игрокам в одной команде, обычно с использованием команды «EventTeam».
  • Переменная
    • Принимает ссылки на переменные — уникальные контейнеры, названные и созданные вами
  • Векторы
    • Принимает векторные координаты (требуются значения X, Y и Z).

Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить эти значки. В любое время при работе с логическим редактором вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на любом команде и выбрать пункт «Справка» из списка опций. Это даст представление о том, что делает команда и какие типы параметров необходимы ему для работы. Если вы оставите эти значки пустыми, большинство командов не будут работать.

Типы команд

В левой части редактора логики находится список категорий, каждая из которых содержит различные команды или параметры, которые вы можете использовать. Цвет команда обозначает его использование:

  • Yellow: Это параметры или действия, которые входят в часть «Действие» блока правил.
  • Green: Это команды хранения/ссылки, которые обычно вставляются в другие типы командов.
  • Blue: Существует только один блок: «Условие», добавляющий дополнительные требования для активации блока правил, в который он вставляется.
  • Purple: Отнесенные к категории «Управляющие действия», эти блоки управляют потоком вашего кода.
    • If Else: Когда условие выполнено, запрос выполняется. Если присутствует оператор «Else», а оператор «If» не выполняется, вместо него срабатывает «Else».
    • While: Пока выполняется условие (я) параметра (ов), этот код будет срабатывать неоднократно.
      • БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Циклы While могут привести к краху вашего сервера, если не будет активирован «Break».
    • LoopVariable: Цикл while, который итерирует параметр управляющей переменной при каждом срабатывании.
    • Break: Остановить цикл, в который вложена эта команда.
  • Orange: Ссылается на подпрограмму — фрагмент кода, который выполняется при обращении к нему.

Советы и рекомендации по работе с редактором логики

Редактор логики Battlefield Portal является чрезвычайно мощным и позволяет использовать практически безграничные возможности. Ниже приведен список советов и рекомендаций, которые сделают вашу работу с редактором гораздо более комфортной:

  • Если вы застряли, щелкните правой кнопкой мыши на команде и выберите «Справка», чтобы просмотреть документацию.
  • Используйте строку поиска в левом верхнем углу экрана, чтобы быстрее находить определенные команды.
  • Разделите свои проблемы на части. Если вашему игровому режиму нужны элементы пользовательского интерфейса и пользовательские характеристики ИИ, разделите их на разные блоки правил.
  • Если блок правил становится довольно большим, разделите его на несколько блоков правил или используйте подпрограмму — фрагмент кода, который выполняется при обращении к нему.
    • Подпрограммы особенно полезны для повторного использования кода.
  • Блокам правил можно давать имена. Делайте это часто, чтобы за кодом было легче следить.
    • Если этого недостаточно, создайте команду букваря «Text» и напишите комментарий. Поместите его рядом с кодом, на который он ссылается, чтобы помочь себе и другим понять, как работает ваш код.
  • Если вы хотите включить транспортные средства в TDM или FFA, перейдите на вкладку «Модификаторы» в вашем режиме игры (не в редакторе логики). В разделе «Транспортные средства» найдите «Тип спавна боевой машины». Выберите «Спаун на карте».
    • На больших картах спаунится больше машин.
  • Чтобы создать пользовательские места спавна или цели, используйте векторы. Вы можете записывать точки интереса с помощью скрипта записи векторов.
    • Код такого скрипта можно найти в теме на Reddit.
Напишите комментарий =)
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    10 янв 2022 в 10:44
    как создать сервер что бы только на технике играть можно было.например воздушное превосходство
    Ответить Жалоба
    0
  2. Аватар
    18 дек 2021 в 21:24
    Пока что это самая информативная статья про "редактор правил" при создании сервера Портал. Вот только логика програмирования даже в упращенном интерфейсе сложна и не понятна обычным игрокам как я. Хотелось бы хотябы направление где можно почитать про обращения с подобными редакторами. К примеру я хотел в режиме "Прорыв"(с заменированиям точек) добавить гангейм(после каждого убийства меняется оружие), но так и не понял сколько действий и каких нужно для этого. Также есть косяк в редакторе: Если выключить HUD(интерфейс) то выключатся все визуальные помошники, даже если отдельно они включены. В технике пропадают прицелы, Не видны маркеры выставляемые на карте, не отображаются и иконки точек захвата "А" и "б" нигде кроме "Большой карты".... Можно ли подобное поправлять в "редакторе логики"?
    Ответить Жалоба
    0
    1. Аватар
      18 дек 2021 в 22:02
      аналогов редактора в других играх я не видел и разобраться что и как очень сложно первое время. Могу лишь посоветовать поэкспериментировать с настройками Портала. Что касается ошибок, это косяки на стороне разрабов, ибо багов в игре куча и это думаю не исключение.
      Ответить Жалоба
      0
Не забудьте посмотреть
Аватар
Аватар
shsis 25 янв 2022 в 14:30
а если я пройду квест и получу скин не имея нин гуан? он мне отложится на то время когда она у меня появится или скин просто исчезгет и мне придётся его покупать?...
Как получить новый скин на Нин Гуан в Genshin Impact версии 2.4
Аватар
nojqva 19 янв 2022 в 21:30
Какой ранг приключений у вас?...
Genshin Impact — все, что вам нужно знать о мультиплеере
Аватар
Абобус 19 янв 2022 в 20:46
Здравствуйте, подскажите что делать если при входе в совместный режим меня перекидывает в свой мир?? Случай не первый, нигде нет ответа....
Genshin Impact — все, что вам нужно знать о мультиплеере
Аватар
артем 18 янв 2022 в 13:30
а что если я сразу открыл дверь в теснине рядом с адонисом после получения ключа до того как нужно было переключить день и ночь? ничего такого нет как в статье про бочки и секретную комнату. да и...
Головоломка с ключом от секретной комнаты в Теснине в Genshin Impact
Аватар
AJIekcV 18 янв 2022 в 03:22
Ни когда ни покупаю игры привязанные к серверу. Подумайте сами, игра существует пока есть доход и возможность оплачивать сервер. Как только доход упадет сервер закроют и все геймеры будут в пролете....
Можно ли играть в Outriders оффлайн?
Аватар
dovakin 16 янв 2022 в 06:19
читать просто не возможно... прям противно становится от того, как вы названия городов каверкаете...
Поврежденный Камень варла в Skyrim: как получить и зачем он нужен
Аватар
Аноним 14 янв 2022 в 11:18
Что делать если подходишь к центру города ( к дереву) и там никакого стенда нет? Я нашла все 20 боксов...
Как получить все предметы в Roblox: Luobu Mystery Box Hunt
Аватар
хм 13 янв 2022 в 13:49
способности Моны не работают, проверено...
Гайд по событию «Прятки» в Genshin Impact: как начать событие
Аватар
андрей 10 янв 2022 в 10:44
как создать сервер что бы только на технике играть можно было.например воздушное превосходство...
Гайд по Battlefield Portal в Battlefield 2042